VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
глюк ДЗ http://vw-pointer.ru/topic229.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Detector [ 02-12-2014, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
Похожие симптомы: внезапно "отваливается" педаль газа, горит EPC, машина принципиально не едет. Кое-как доехал на аварийном режиме (грубо говоря, только на сцеплении, как в автошколе когда-то) до сервиса, оставил машину до вечера - разобрали, покумекали, но ничего принципиально нового не сообщили. Диагностика показала только источник EPC - дроссельную заслонку (а я и не знал!) Забирая машину, меня напутствовали возвращаться с новой заслонкой (а она стоит добрых 16к). Сажусь в траурном настроении, но неожиданно для всего честного люда сходу завелся и уехал (так, что с меня даже денег не взяли). После сего махнул в Питер, вернулся, покатался день по Москве - а сегодня с утра явление вернулось, как ни в чем ни бывало. Редукционный клапан вроде бы пока не капризничает, так что его отметаю. Что еще стоит сделать? |
Автор: | Станислав [ 03-12-2014, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
Detector писал(а): Редукционный клапан вроде бы пока не капризничает, так что его отметаю. А исходя их чего такой вывод? Симптомы очень похожи на редукционник... |
Автор: | Detector [ 05-12-2014, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
Редукционник у меня уже "приезжал") Нет свиста, нет брызгов масла вокруг пробки, да и машина ведет себя не так, как когда это было. Вот подумал, сейчас надо патрубки около клапана поглядеть. |
Автор: | Detector [ 27-12-2014, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
В общем, долгий путь экспериментов обозначил круг причин. Электроника уходит в аварийный режим сразу, как только машина заправляется. Неважно даже, каким бензином - даже трогаться с места не обязательно. Ошибка снимается ноутбуком, машина едет дальше.. ровно до того, как заправляется снова. Но как-то 500р на бак бензина диагносту - это слишком, да и дальние поездки в планах имеют место... Что же делать? |
Автор: | PavkaSUS [ 27-12-2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
Detector писал(а): В общем, долгий путь экспериментов обозначил круг причин. Электроника уходит в аварийный режим сразу, как только машина заправляется. Неважно даже, каким бензином - даже трогаться с места не обязательно. Ошибка снимается ноутбуком, машина едет дальше.. ровно до того, как заправляется снова. Но как-то 500р на бак бензина диагносту - это слишком, да и дальние поездки в планах имеют место... Что же делать? Заправка одна и таже? Может попробовать сменить? Ты всегда полный бак заправляешь? Ошибка сразу после завправки появляется или через время? |
Автор: | Станислав [ 27-12-2014, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
Detector, купить шнурок ВАГ-КОМ за 10$ в Китае и сбрасывать ошибки самому А если серьёзно: чудес-то не бывает, есть какая-то поломка и её надо устранить.... |
Автор: | Detector [ 28-12-2014, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
PavkaSUS писал(а): Заправка одна и таже? Разные, сорта топлива тоже разные (92, 95, 95 дорогой) PavkaSUS писал(а): Ты всегда полный бак заправляешь? Полный бак крайне редко. Литров 15-20 как правило PavkaSUS писал(а): Ошибка сразу после завправки появляется или через время? Не успеваю даже тронуться с места. |
Автор: | Detector [ 29-12-2014, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
И да, добавлю список ошибок, которые снимают, и после чего машина вполне уверенно едет. ссылка на изображение, размер: 768 кбайт, 1221 x 1600 точек |
Автор: | PavkaSUS [ 29-12-2014, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
Detector писал(а): И да, добавлю список ошибок, которые снимают, и после чего машина вполне уверенно едет. ссылка на изображение, размер: 768 кбайт, 1221 x 1600 точек Чет у тебя там прилично проблем с электрикой. По идее у многих людей, при ошибке р0704 - неисправность датчика сцепления, проблема примерно как у тебя - машина нихрена не едет (правда не на понях, но почитав в инете про опеля, мазду и когото еще). Может сюда посмотреть, но ума не приложу, как это связано с заправкой... Из области фантастики, но может гдето КЗ и чтото пробивает кудато и както связано с цепью датчика уровня топлива, и наливая бензин, меняется сопротивление в цепи, которое влияет на другие системы, откуда возникает ошибка. Более разумного объяснения, почему это происходит именно после заправки сразу, даже в голову не лезет. |
Автор: | Detector [ 07-01-2015, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
Пока диагност посоветовал поменять датчик положения педали сцепления и выключатель стопов. Последний под основным подозрением - внимательный товарищ заметил, что стопы горят постоянно. Смотался тем временем в Питер и обратно, за это время машина дважды спонтанно уходила в этот аварийный режим. Уже дома буду разбираться... |
Автор: | ДмитрийДД [ 07-01-2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
Стопы горят если уровень тормозухи низкий. Если датчику тормозов хана - стопсигналы обычно не светится |
Автор: | Тимур [ 07-01-2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
У меня датчик вызодил из строя, стопы не загорались. |
Автор: | Detector [ 28-01-2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
О новостях. Заменил датчики педалей сцепления и тормоза. Параллельно выяснилось, что все дурело от того, что вместо двухконтактной лампочки в заднем фонаре стояла одноконтактная. Казалось бы, косяк прошел, прокатался несколько дней... Ага. Теперь снова вылезает ошибка P0134 - лямбда-зонд. Снимаю - вроде воскресает, но процесс не самый удобный, а без педали газа как-то нерадостно жить. Станислав писал(а): Detector, купить шнурок ВАГ-КОМ за 10$ в Китае и сбрасывать ошибки самому Отжал на работе диагностический блок ELM327 и снимаю ошибки мобилой. Стабильность поразительная, приходится делать это каждый день, да и понятно, что надо разбираться и со временем оно совсем уйдет в отказ. А вообще я просто устал от этого всего, с машиной больше проблем, чем езды. |
Автор: | sws750 [ 26-10-2016, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
так и чем кончилось? |
Автор: | sws750 [ 26-10-2016, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
у меня какая то печаль вылазяет, ну скорей всего ни кто нич его ни скажет почему то. Ну рассказываю. Бывает заводишь машина ни едет :-\ Нажимаешь педаль газа, обороты больше-меньше,плавают, но не больше 1500. Горит на приборке есп. Если смотреть через елм327, то положение заслонки 10.19%. педаль ни трога, обороты завышенные - 1200 или 1300 показывает. Когда двигатель ни заведен, заслонка так же показывает 10.19% (собственно так и было изначально.) Ошибок в памяти ни каких. Проходит само в течении 2-5-10 минут... ред. клапан красивый ни чего из под него ни течет. Вдруг, может у кого была такая печаль? |
Автор: | Станислав [ 26-10-2016, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
sws750, были ранее очень похожие проблемы у литроводов: viewtopic.php?p=30881#p30881 |
Автор: | sws750 [ 26-10-2016, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
Та там капец проблем аналогичным, версия про акб вдохновила, купить 9-ку что ли карбюраторную и горя ни знать :-))) |
Автор: | ДмитрийДД [ 26-10-2016, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
Бери пруф дизель, там и зажигания нет. |
Автор: | sws750 [ 26-10-2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
:-) у нас соляры нормальной нет, посему дизель это утопия. |
Автор: | sws750 [ 26-10-2016, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк ДЗ |
ну в общем ни у кого такого не было. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |