VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 04:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: деревянная педаль тормозов
СообщениеДобавлено: 22-02-2011, 19:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-05-2010, 13:15
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
Сейчас возвращаюсь домой, в нормальном режиме доехал до двора, начал парковаться, сдаю задом, жму на тормоз а педаль деревянная внезапно стала. Правда тормозит, но очень слабо. Тормозная жидкость на месте. ручником не пользовался. Что это может быть, спасайте. Я так понимаю, что если б был вакуум - машина бы глохла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: деревянная педаль тормозов
СообщениеДобавлено: 22-02-2011, 22:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
nick765 писал(а):
Сейчас возвращаюсь домой, в нормальном режиме доехал до двора, начал парковаться, сдаю задом, жму на тормоз а педаль деревянная внезапно стала. Правда тормозит, но очень слабо. Тормозная жидкость на месте. ручником не пользовался. Что это может быть, спасайте. Я так понимаю, что если б был вакуум - машина бы глохла...

http://vw-pointer.ru/topic1492.html
http://vw-pointer.ru/topic1459.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2011, 18:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-05-2010, 13:15
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
Спасибо за ссылки, только в итоге что я должен сделать? По способу проверил вакуум - не фурчит. Но тормоз то работает, то нет. Зависимость не пойму. Т.Е мне теперь поехать поменять жидкость торомзную, а если не поможет, то ВУТ менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2011, 20:05 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
nick765
при заведённом двигателе шипение при нажатии на тормоз есть?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02-2011, 12:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-05-2010, 13:15
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
нету шипения. ПРосто твердая педаль, при этом машина останавливается, но хуже, чем обычно раза в два. Ситуация не меняется при прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02-2011, 12:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
меняй жидкость. Мне помогло.

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02-2011, 23:11 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
nick765 писал(а):
Т.Е мне теперь поехать поменять жидкость торомзную, а если не поможет, то ВУТ менять?


Жидкость когда в последний раз менял?
Мне кажется, что никогда :roll: )

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 10:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
Вот мой отчёт по схожей проблеме.

Аналогичная ситуация приключилась с Pointer 1.0 после недели стойких 20 градусных морозов днём (ночью и утром вообще -24).
Причём педаль на холодной машине изначально стоит колом, а после начала движения потихоньку оттаивает. Тормозную жидкость менял около 1 года назад или 40 тыс.км. Проверка вакуумника в то время, когда тормоза стоят колом показала, что зажатая педаль тормоза при заведении машины не проваливается (ну может только совсем чуть-чуть, незаметно почти).
Записался на сервис. Проездил так 2 дня.
Но вот в конце 2-го дня на прогретой машине ехал целый час по М4, температура двигателя из-за холода гуляет между 70 и 80 градусами, не больше, в салоне тоже не жарко, печку включать на полную бесполезно. И вот торможу со 100км/ч.
Первое нажатие - тормоза есть, и я успеваю оттормозиться до 50км/ч. А вот со второго нажатия педаль опять неожиданно для меня встала колом.

На 3-й день приехал на сервис к официалам Skoda (у меня рядом с домом в 3 минутах езды просто они).
Механики сначала отогрели машину в помещении и убедились с их слов, что тормоза всё равно не работают.
Покопавшись немного, обнаружили, что отсутствует давление в обратном клапане, который идёт к усилителю тормозов. Сказали, что воздух с него травился еле-еле.
Это позиция №11 на схеме или VAG 325 611 933 1 для двигателя BJR в моём случае.

Изображение

Со слов механиков, он просто продули сжатым воздухом этот клапан, в нём что-то бренькнуло, воздух пошёл и после тормоза заработали. Потом они пытались проверить результат, выморозив машину. Тормоза всё равно работали.

Причину заклинивания этого клапана они точно сказать затруднились. Сказали, что возможно из-за морозов его могло заклинить.
А то, что он вдруг на прогретой машине заклинил - они предположили, что я был на трассе, машине всё равно прохладно (70-80 градусов) и он мог не оттаять полностью с прошлых разов.
Тут надо заметить, что я за предыдущую неделю морозов ни разу не доводил прогрев до 90 градусов. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но просто не получается так нагреть движок, т.к. двигаюсь 90% по автобану со скоростью 90-100 км/ч и прогрев до 90 градусов наблюдается только пару минут, когда я во двор дома въезжаю.

Пока сказали покататься немного, если ситуация повторится, то дальнейший ремонт продолжить для начала с замены клапана №11 (VAG 325 611 933 1 для BJR) и вакуумного шланга №10 (VAG 377 611 931 для BJR).

Если у кого есть сомнения в заключении сервиса о заклинивании клапана, будет очень интересно услышать мнение опытных пойнтероводов.
Всё-таки страшно вот так на себе теперь экспериментировать с тормозами: заклинят опять или нет.

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 17:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Если неисправность устранена специалистами, какие ещё могут быть сомнения.
Веди наблюдения сам, если появятся вопросы, снова к ним. В этом большое преимущество ремонта на сервисе.
Спасибо за подробный рассказ, твой опыт всем пригодится. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 20:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-11-2011, 20:02
Сообщения: 24
Откуда: оренбург
Cегодня столкнулся с этой-же проблемой. Подъехал, постоял около 2х часов, завел - все нормально. Проехал еще км 2 - заглушил -нормально. На ручник. Через час завожу, с ручника назад под горку, тормозить -фигушки- вместо педали кол. Мысль - вакуум. После этого проехал около 30 км - кол, потом неожиданно появились, но не то, что было.Приехал домой, опять кол, а не тормоза. Вытащил аккуратно клапан из вакуума на заведенном ДВС всасывает нормально (проверял языком). Вывод - жидкость. Разогрел феном (позаимствовал у жены) главный тормозной -педаль стала ходить как обычно, но все-равно, что-то не то.Сделал вывод: менять тормозную жидкость. Вопрос: прав я или нет?

_________________
техника в руках папуаса - груда металлолома
1,0 BJR, серый, 123000, ELF 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 21:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
кондрат
Тормозная жидкость - это своего рода замечательный абсорбент и прекрасно поглощает влагу. Менять надо. При круглогодичной эксплуатации не реже 1 раз-два года. Напомню, что контур у нас поперечный (перед и зад) ,а не крест накрест. Как вариант наиболее дешёвый и не обременительный ухода от проблемы деревянной педали тормоза-это заменить тормозную жидкость. Должно помочь.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 21:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-11-2011, 20:02
Сообщения: 24
Откуда: оренбург
Спасибо. Вот немного потеплеет и займусь. А то гараж не топится, а на улице - 15. Это получается прокачивать: зад правое, левое, а потом перед - правое, левое?

_________________
техника в руках папуаса - груда металлолома
1,0 BJR, серый, 123000, ELF 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 21:57 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
кондрат писал(а):
Это получается прокачивать: зад правое, левое, а потом перед - правое, левое?


Да, именно такая последовательность прокачки тормозов на Пони. После замены отпишись как стало, будет думаю для многих познавательно.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 22:00 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
кондрат
Да. И аккуратней с штуцерами через которые прокачиваются тормоза ,отламываются очень шустро. Купи пару заранее (подобрать аналог в магазине не сложно) , чтобы не попасть "впросак". Ну с Богом. Уважаю мужиков делающих большую часть работы самостоятельно. :40

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 08:52 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Пепс
Подобрать что то похожее оказалось очень трудно,я так и не нашёл рассверливал под ВАЗовский цилиндр. Пепс
расскажи куда это не должен попастькондрат?

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 09:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
И аккуратней с штуцерами через которые прокачиваются тормоза ,отламываются очень шустро.

кондрат не новичок, у него была AUDI бочка, знает, что действовать надо осторожно,
если штуцер упрётся, капнет 20% уксусом, и не будет на своём Поне штуцера на тормозных цилиндрах ломать.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 11:43 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lex@
"впросак"- В.Даль Толковый словарь живого великорусского языка.

кондрат
102 615 273 2 Номер клапана прокачки( штуцер) перед и 211 611 477 2 штуцер заднего цилиндра . На всякий случай. :17

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 07-02-2012, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 16:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Пепс писал(а):
Номер клапана прокачки( штуцер)

Круто! А мне по причине поломки штуцеров на ТО сразу поменяли торм. цилиндры! Оказывается всё проще! :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 17:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Станислав
Пока номера искал,Твоё сообщение появилось. Почему то большинство клапанов для прокачки отламывается именно сзади. Наблюдение парней из сервиса. В январе менял всю ТЖ-пронесло! Всё прошло штатно.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 20:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-11-2011, 20:02
Сообщения: 24
Откуда: оренбург
Cпасибо за советы, особенно за номера штуцеров. Сегодня потеплело и, о чудо, тормоза появились. Еще раз доказывает, что проблема в тормозной жидкости. У меня знакомый мужик на Газоне 53 вообще оригинально тормоза прокачивает: откручивает (ослабляет) все штуцера и льет жидкость в бачок. В яме еще один сидит. Как потекло - закрутил. Получается довольно лихо. Потом качнули педалью- все. На выходных будет если тепло - займусь.
mr. Domal: Я на "бочке" всего год ездил, а на "селедке" 8 лет и еще лето впереди. Поэтому когда осматривал ходовую Поня -то-же, что и ауди. Даже шаровые, по-моему аудевские. Посмотрю повнимательнее - отпишусь.

_________________
техника в руках папуаса - груда металлолома
1,0 BJR, серый, 123000, ELF 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB