VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

деревянная педаль тормозов
http://vw-pointer.ru/topic1556.html
Страница 1 из 2

Автор:  nick765 [ 22-02-2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  деревянная педаль тормозов

Сейчас возвращаюсь домой, в нормальном режиме доехал до двора, начал парковаться, сдаю задом, жму на тормоз а педаль деревянная внезапно стала. Правда тормозит, но очень слабо. Тормозная жидкость на месте. ручником не пользовался. Что это может быть, спасайте. Я так понимаю, что если б был вакуум - машина бы глохла...

Автор:  Тень [ 22-02-2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: деревянная педаль тормозов

nick765 писал(а):
Сейчас возвращаюсь домой, в нормальном режиме доехал до двора, начал парковаться, сдаю задом, жму на тормоз а педаль деревянная внезапно стала. Правда тормозит, но очень слабо. Тормозная жидкость на месте. ручником не пользовался. Что это может быть, спасайте. Я так понимаю, что если б был вакуум - машина бы глохла...

http://vw-pointer.ru/topic1492.html
http://vw-pointer.ru/topic1459.html

Автор:  nick765 [ 23-02-2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ссылки, только в итоге что я должен сделать? По способу проверил вакуум - не фурчит. Но тормоз то работает, то нет. Зависимость не пойму. Т.Е мне теперь поехать поменять жидкость торомзную, а если не поможет, то ВУТ менять?

Автор:  Тень [ 23-02-2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

nick765
при заведённом двигателе шипение при нажатии на тормоз есть?

Автор:  nick765 [ 24-02-2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

нету шипения. ПРосто твердая педаль, при этом машина останавливается, но хуже, чем обычно раза в два. Ситуация не меняется при прогретом двигателе.

Автор:  mic301 [ 24-02-2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

меняй жидкость. Мне помогло.

Автор:  Тень [ 24-02-2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

nick765 писал(а):
Т.Е мне теперь поехать поменять жидкость торомзную, а если не поможет, то ВУТ менять?


Жидкость когда в последний раз менял?
Мне кажется, что никогда :roll: )

Автор:  tmako [ 06-02-2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мой отчёт по схожей проблеме.

Аналогичная ситуация приключилась с Pointer 1.0 после недели стойких 20 градусных морозов днём (ночью и утром вообще -24).
Причём педаль на холодной машине изначально стоит колом, а после начала движения потихоньку оттаивает. Тормозную жидкость менял около 1 года назад или 40 тыс.км. Проверка вакуумника в то время, когда тормоза стоят колом показала, что зажатая педаль тормоза при заведении машины не проваливается (ну может только совсем чуть-чуть, незаметно почти).
Записался на сервис. Проездил так 2 дня.
Но вот в конце 2-го дня на прогретой машине ехал целый час по М4, температура двигателя из-за холода гуляет между 70 и 80 градусами, не больше, в салоне тоже не жарко, печку включать на полную бесполезно. И вот торможу со 100км/ч.
Первое нажатие - тормоза есть, и я успеваю оттормозиться до 50км/ч. А вот со второго нажатия педаль опять неожиданно для меня встала колом.

На 3-й день приехал на сервис к официалам Skoda (у меня рядом с домом в 3 минутах езды просто они).
Механики сначала отогрели машину в помещении и убедились с их слов, что тормоза всё равно не работают.
Покопавшись немного, обнаружили, что отсутствует давление в обратном клапане, который идёт к усилителю тормозов. Сказали, что воздух с него травился еле-еле.
Это позиция №11 на схеме или VAG 325 611 933 1 для двигателя BJR в моём случае.

Изображение

Со слов механиков, он просто продули сжатым воздухом этот клапан, в нём что-то бренькнуло, воздух пошёл и после тормоза заработали. Потом они пытались проверить результат, выморозив машину. Тормоза всё равно работали.

Причину заклинивания этого клапана они точно сказать затруднились. Сказали, что возможно из-за морозов его могло заклинить.
А то, что он вдруг на прогретой машине заклинил - они предположили, что я был на трассе, машине всё равно прохладно (70-80 градусов) и он мог не оттаять полностью с прошлых разов.
Тут надо заметить, что я за предыдущую неделю морозов ни разу не доводил прогрев до 90 градусов. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но просто не получается так нагреть движок, т.к. двигаюсь 90% по автобану со скоростью 90-100 км/ч и прогрев до 90 градусов наблюдается только пару минут, когда я во двор дома въезжаю.

Пока сказали покататься немного, если ситуация повторится, то дальнейший ремонт продолжить для начала с замены клапана №11 (VAG 325 611 933 1 для BJR) и вакуумного шланга №10 (VAG 377 611 931 для BJR).

Если у кого есть сомнения в заключении сервиса о заклинивании клапана, будет очень интересно услышать мнение опытных пойнтероводов.
Всё-таки страшно вот так на себе теперь экспериментировать с тормозами: заклинят опять или нет.

Автор:  mr.domal [ 06-02-2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если неисправность устранена специалистами, какие ещё могут быть сомнения.
Веди наблюдения сам, если появятся вопросы, снова к ним. В этом большое преимущество ремонта на сервисе.
Спасибо за подробный рассказ, твой опыт всем пригодится. :19

Автор:  кондрат [ 06-02-2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Cегодня столкнулся с этой-же проблемой. Подъехал, постоял около 2х часов, завел - все нормально. Проехал еще км 2 - заглушил -нормально. На ручник. Через час завожу, с ручника назад под горку, тормозить -фигушки- вместо педали кол. Мысль - вакуум. После этого проехал около 30 км - кол, потом неожиданно появились, но не то, что было.Приехал домой, опять кол, а не тормоза. Вытащил аккуратно клапан из вакуума на заведенном ДВС всасывает нормально (проверял языком). Вывод - жидкость. Разогрел феном (позаимствовал у жены) главный тормозной -педаль стала ходить как обычно, но все-равно, что-то не то.Сделал вывод: менять тормозную жидкость. Вопрос: прав я или нет?

Автор:  Пепс [ 06-02-2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

кондрат
Тормозная жидкость - это своего рода замечательный абсорбент и прекрасно поглощает влагу. Менять надо. При круглогодичной эксплуатации не реже 1 раз-два года. Напомню, что контур у нас поперечный (перед и зад) ,а не крест накрест. Как вариант наиболее дешёвый и не обременительный ухода от проблемы деревянной педали тормоза-это заменить тормозную жидкость. Должно помочь.

Автор:  кондрат [ 06-02-2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Вот немного потеплеет и займусь. А то гараж не топится, а на улице - 15. Это получается прокачивать: зад правое, левое, а потом перед - правое, левое?

Автор:  xronos [ 06-02-2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

кондрат писал(а):
Это получается прокачивать: зад правое, левое, а потом перед - правое, левое?


Да, именно такая последовательность прокачки тормозов на Пони. После замены отпишись как стало, будет думаю для многих познавательно.

Автор:  Пепс [ 06-02-2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

кондрат
Да. И аккуратней с штуцерами через которые прокачиваются тормоза ,отламываются очень шустро. Купи пару заранее (подобрать аналог в магазине не сложно) , чтобы не попасть "впросак". Ну с Богом. Уважаю мужиков делающих большую часть работы самостоятельно. :40

Автор:  Lex@ [ 07-02-2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Подобрать что то похожее оказалось очень трудно,я так и не нашёл рассверливал под ВАЗовский цилиндр. Пепс
расскажи куда это не должен попастькондрат?

Автор:  mr.domal [ 07-02-2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
И аккуратней с штуцерами через которые прокачиваются тормоза ,отламываются очень шустро.

кондрат не новичок, у него была AUDI бочка, знает, что действовать надо осторожно,
если штуцер упрётся, капнет 20% уксусом, и не будет на своём Поне штуцера на тормозных цилиндрах ломать.

Автор:  Пепс [ 07-02-2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
"впросак"- В.Даль Толковый словарь живого великорусского языка.

кондрат
102 615 273 2 Номер клапана прокачки( штуцер) перед и 211 611 477 2 штуцер заднего цилиндра . На всякий случай. :17

Автор:  Станислав [ 07-02-2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Номер клапана прокачки( штуцер)

Круто! А мне по причине поломки штуцеров на ТО сразу поменяли торм. цилиндры! Оказывается всё проще! :29

Автор:  Пепс [ 07-02-2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Пока номера искал,Твоё сообщение появилось. Почему то большинство клапанов для прокачки отламывается именно сзади. Наблюдение парней из сервиса. В январе менял всю ТЖ-пронесло! Всё прошло штатно.

Автор:  кондрат [ 07-02-2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Cпасибо за советы, особенно за номера штуцеров. Сегодня потеплело и, о чудо, тормоза появились. Еще раз доказывает, что проблема в тормозной жидкости. У меня знакомый мужик на Газоне 53 вообще оригинально тормоза прокачивает: откручивает (ослабляет) все штуцера и льет жидкость в бачок. В яме еще один сидит. Как потекло - закрутил. Получается довольно лихо. Потом качнули педалью- все. На выходных будет если тепло - займусь.
mr. Domal: Я на "бочке" всего год ездил, а на "селедке" 8 лет и еще лето впереди. Поэтому когда осматривал ходовую Поня -то-же, что и ауди. Даже шаровые, по-моему аудевские. Посмотрю повнимательнее - отпишусь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/