VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не тянет двигатель,EPC и постоянно работает вентилятор
http://vw-pointer.ru/topic2230.html
Страница 2 из 3

Автор:  sekompot [ 11-04-2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Цитата:
Ошибка двигателя пока не появляется, но рисковать не хочу. Думаю заменить этот датчик температуры охлаждающей жидкости.
А ошибка и не появится. Я проверял, только "карлсон" молотит и всё. Менять просто. Парни ссылки дали.


Да, по ссылкам глянул, спасибо за них как время будет, попробую самостоятельно заменить.

А почему больше ошибки не появится? В первый раз же появилась ошибка и двигатель в аварийный режим перешёл, когда первый раз датчик заглючил.
Или же мне вообще не верный диагноз в сервисе поставили и проблема с молотьбой вентилятора+epc+аварийный режим двигателя не в датчике темп.ОЖ, а вообще в термостате? :27

Автор:  Пепс [ 11-04-2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot
Термостат вообще нигде и никак не связан с электроникой,чтобы при его неисправности загорался ЕРС. Будет холодно в машине,перегреваться двигатель летом, и т.д потому что обычно при заклинившем термостате ОЖ не идёт по большому кругу. Об этом на форуме инфы предостаточно. А вот если выходит из строя датчик ОЖ ,то тут да, сразу же включается карлсон и начинает молотить охлаждая всё и вся. У машины типа "истерики" происходит от боязни перегреться. Я снимал разьём с датчика и перед стартом и при работе двигателя и в обоих случаях реакция одна и та же- молотьба вентилятора, но у меня ЕРС не загоралось. Ещё она горит при неисправном ред.клапане и вот тогда и обороты проваливаются. Причём у меня до полного выхода его из строя он то работал то о себе вообще не напоминал (обороты не проваливались). Но потом помер окончательно в пути (машина дергаясь еле до дома добралась-проваливала обороты и не поднимала до тяги, горел ЕРС ) и был заменён.

Автор:  sekompot [ 11-04-2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Исходя из вышеописанного, выходит у меня эти 2 проблемы никак не связаны и был одновременных сбой 2х разных проблем . Т.е. EPC сама по себе (возможно редукционного клапана), а вентиль сам по себе?
Блин, так датчик я купил, а выходит менять его и не обязательно, раз он так не влияет на двигло... И надо как то выяснять почему была epc. Только как теперь это выяснить, не хотелось бы чтобы в дороге опять тяга пропала, ехать невозможно.

Автор:  Пепс [ 11-04-2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot
Вот и говорю. На работающем и не прогретом движке сними аккуратно разьём с датчика. Карлсон через паузу заорёт однозначно,а загорится ли ЕРС ? Вот и всё.

Автор:  Станислав [ 11-04-2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot писал(а):
EPC сама по себе (возможно редукционного клапана), а вентиль сам по себе?

Скорее всего так и есть. Если редукционный клапан не менял, то проблема с потерей тяги и ЕРС, скорее всего, из-за него.

Автор:  sekompot [ 11-04-2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вот распечатка ошибок от сервисменов, может что подскажите:
Изображение
Изображение

Автор:  Пепс [ 11-04-2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Цитата:
то проблема с потерей тяги и ЕРС, скорее всего, из-за него.
И проявит она себя через время. Сейчас тепло и мембрана более эластична,не залипает и недубеет часто и поэтому возможно и поработает. Но окончательно её порвёт в самый не подходящий момент!!!

Автор:  Пепс [ 11-04-2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot
Эти ошибки может сто лет висят. Сейчас то что наблюдаешь по машине :?:

Автор:  sekompot [ 11-04-2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

По ощущениям то всё хорошо. Вот иногда только датчик темп.ОЖ глючить начинает: вентилятор работает не отключаясь, машину заглушишь, остынет, заводишь и тут же включается вентилятор. Потом поезжу, замечаю - что всё нормально, вентиль включается выключается когда надо. Т.е. судя по всему датчик то глючит, то нормально работает.

Итого:
После сброса ошибок, epc не появлялась, тяга не пропадала. А вот вентиль подглючивает.

Просто хотелось бы сразу разобраться, чтобы в дальней дороге epc не появилась и тяга не пропала нежданно!

Автор:  Пепс [ 11-04-2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=46631#46631 Попробуй снять п.1 или п.2 и увидишь,что загорится ЕРС и обороты поплывут. Ошибки по дроссельной заслонке и педали газа (она электронная) связаны я думаю именно с плохой работой р.клапана. Провода свечные надо поменять или свечи ( пропуски зажигания в 1-ом и 4-ом цилиндре). Машина не дёргается при полном газе на высоких оборотах :?: и высоких передачах :?: Неисправность в цепи датчика детонации. Обычно люди жалуются и приводят вот такие симптомы http://vw-pointer.ru/topic1384-20.html Есть такое дело?

Автор:  Пепс [ 11-04-2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
судя по всему датчик то глючит
Можно есчё сам разьём глянуть. Может "подзакислены" контакты- прочистить.

Автор:  sekompot [ 11-04-2012, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Машина не дёргается, обороты не плавают (разве что высоковаты мне показались- на прогретой порядка 900). При полном газе и высоких передачах тоже всё хорошо. Расход в режиме пробки-МКАД-скорость 100-120 на 92м, вышел примерно 7,7л\на сотню.

Что то не понял: если я сниму п1 или п2 и загорится epc, о чём это мне скажет? что таки неисправен редукционный клапан?

Автор:  Пепс [ 11-04-2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot
Цитата:
если я сниму п1 или п2 и загорится epc, о чём это мне скажет?
И попробуй ехать. Должна не реагировать на газ,обороты плавать. Похожие будут ощущения с теми,про которые писал в начале :?:

Автор:  sekompot [ 05-05-2012, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

в общем отсоединил я редукционный клапан, как советовал Пепс, ну EPC загорелась, обороты поплыли, причём очень жестко поплыли. Машина вся запердела прям. На газ практически не реагировала. Причём даже на холостую. Ощущения схожи, но там обороты не плавали вообще. Только на ходу отзыва от машины не было. Похоже, что дело было в клапане? Причём получается помог тупо сброс ошибок?

Автор:  Пепс [ 05-05-2012, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot
Цитата:
Причём получается помог тупо сброс ошибок?
Да. Но потом,когда клапан начинает умирать окончательно эти "сбросы ошибок" уже не помогут. ЕРС горит постоянно,машина на газ не реагирует и едет рывками и не более 5-10 км.ч. Я тоже думал,снятие клемм и сброс ошибок поможет,но в итоге однажды утром (есесенно по пути на работу!!!) клапан помер окончательно. Мониторь ситуацию и если будет повторяться - меняй ред.клапан.

Автор:  sekompot [ 05-05-2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ок...пока вроде стабильно всё, но я так понял дурить он начинает по холоду в основном. Меняется он на раз два? вот этот кругляшок пластиковый весь, да?

Автор:  Пепс [ 05-05-2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot
Весь. Вот его фото.Изображение
Цитата:
дурить он начинает по холоду в основном
Всё правильно. Основные проблемы начались в конце сентября.

Автор:  sekompot [ 05-05-2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

а что за красный кружок?) что с ним?

Автор:  Пепс [ 05-05-2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot
Давя воздухом в это отверстие (помеченное красн.кругом),допустим ртом, воздух из трубок ни на входе ,ни на выходе из клапана выходить не должен. Если щёки посинели от натуги,на виске набухла вена , но воздух не идёт,значит клапан герметичен и к нему претензий нет.

Автор:  sekompot [ 17-06-2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера снова задурил редукционный клапан, сброс клем на 20минут помог скинуть ошибку, и вроде едет. думаю сменить клапан пока не поздно, я правильно понял что надо просто всю эту пластиковую хрень 3271291011 купить и просто поставить вместо того подсоединив к шлангам. А Прокладку ( уплотнитель ) в клапанную крышку под установку редукционного клапана и Патрубок соединительный клапана нужно при этом покупать?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/