VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 01:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 21:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Вот Yulya выложила ещё свои фотки вконтакте:

Изображение
Изображение

Yulya писал(а):
я ее только неделю назад купила и она сразу мне мозги делать начала

Эх, молодёжь... Надо было бы сначала на форуме посоветоваться перед покупкой... Мы бы от этого экземпляра отговорили бы, возможно... :20

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 21:46 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Yulya
На адсорбер по боку. Езжу без него. Задолбал стрекотать. :evil:

Уровень жидкости ГУР низковат. Смотреть подтёки по рейке или около насоса. Если всё хорошо-долить. Бахнут вправо знатно. :27

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 22:16 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Турбы не хватает :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 23:32 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Yulya , обратный клапан стоит не правильно.На нем есть стрелка с надписью мотор.Так эта стрелка должна быть направлена в сторону мотора :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03-2012, 22:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04-03-2012, 23:29
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Почему Вы говорите что клапан рециркуляции обратных газов стоит неправильно, его там ни как по другому не поставишь.

И подскажите пожалуйста какую функцию выполняет этот клапан, и как будет вести себя машина если он не исправен???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03-2012, 22:41 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Я имею ввиду обратный клапан,а не редукционный :19

Этот клапан находится между воздуханом и крышкой головки блока, одна половинка желтая другая черная. В случае разряжения под крышкой головки он открывается ,обеспечивая доступ чистого воздуха из воздухана под крышку головки. Если он стоит наоборот,то масляная эмульсия будет поступать в отсек воздухана. Если вынуть фильтр из корпуса воздухоочистителя, то увидишь ,что отсек над дросселем замаслен. Что не желательно . :19Изображение

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Последний раз редактировалось buian53 18-03-2012, 17:26, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2012, 23:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04-03-2012, 23:29
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Спасибо Вам за помощь, мы почти все проблемы решили, все было очень просто. Оказалось что вся проблема была в высоковольтных проводах и редукционном клапане, за это машина ужасно работала, все троило, не было тяги, большой расход и топлива и масла, ну а все остальное мелочи, потихоньку все сделаем.Все что мы сделали так это подобрали провода от 5 цилиндрового Пассата В3 так обошолось дешевле чем оригенал, ну и клапан само собой оригенальный. Еще у меня просьба может у кого то завалялась боковая часть корпуса воздушного фильтра и шланг подачи теплого воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03-2012, 09:15 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Yulya
Шланги закажи в EXISTE а боковая часть идет в сборе с нижнем корпусом!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03-2012, 09:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04-03-2012, 23:29
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Кусаеться цена в Экзисте и сроки поставки не маленькие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03-2012, 10:05 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Тогда только разборка!!!! :19 Шланги можно подобрать они гофрированные размер Екзисте,с металлической трубкой сложнее!!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB