VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Чего не хватает под капотом?
http://vw-pointer.ru/topic2190.html
Страница 2 из 2

Автор:  Станислав [ 12-03-2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот Yulya выложила ещё свои фотки вконтакте:

Изображение
Изображение

Yulya писал(а):
я ее только неделю назад купила и она сразу мне мозги делать начала

Эх, молодёжь... Надо было бы сначала на форуме посоветоваться перед покупкой... Мы бы от этого экземпляра отговорили бы, возможно... :20

Автор:  Пепс [ 12-03-2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Yulya
На адсорбер по боку. Езжу без него. Задолбал стрекотать. :evil:

Уровень жидкости ГУР низковат. Смотреть подтёки по рейке или около насоса. Если всё хорошо-долить. Бахнут вправо знатно. :27

Автор:  Yasik [ 12-03-2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Турбы не хватает :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  buian53 [ 12-03-2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Yulya , обратный клапан стоит не правильно.На нем есть стрелка с надписью мотор.Так эта стрелка должна быть направлена в сторону мотора :19

Автор:  Yulya [ 13-03-2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Почему Вы говорите что клапан рециркуляции обратных газов стоит неправильно, его там ни как по другому не поставишь.

И подскажите пожалуйста какую функцию выполняет этот клапан, и как будет вести себя машина если он не исправен???

Автор:  buian53 [ 13-03-2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я имею ввиду обратный клапан,а не редукционный :19

Этот клапан находится между воздуханом и крышкой головки блока, одна половинка желтая другая черная. В случае разряжения под крышкой головки он открывается ,обеспечивая доступ чистого воздуха из воздухана под крышку головки. Если он стоит наоборот,то масляная эмульсия будет поступать в отсек воздухана. Если вынуть фильтр из корпуса воздухоочистителя, то увидишь ,что отсек над дросселем замаслен. Что не желательно . :19Изображение

Автор:  Yulya [ 15-03-2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Вам за помощь, мы почти все проблемы решили, все было очень просто. Оказалось что вся проблема была в высоковольтных проводах и редукционном клапане, за это машина ужасно работала, все троило, не было тяги, большой расход и топлива и масла, ну а все остальное мелочи, потихоньку все сделаем.Все что мы сделали так это подобрали провода от 5 цилиндрового Пассата В3 так обошолось дешевле чем оригенал, ну и клапан само собой оригенальный. Еще у меня просьба может у кого то завалялась боковая часть корпуса воздушного фильтра и шланг подачи теплого воздуха.

Автор:  Lex@ [ 16-03-2012, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Yulya
Шланги закажи в EXISTE а боковая часть идет в сборе с нижнем корпусом!!!

Автор:  Yulya [ 16-03-2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Кусаеться цена в Экзисте и сроки поставки не маленькие

Автор:  Lex@ [ 16-03-2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда только разборка!!!! :19 Шланги можно подобрать они гофрированные размер Екзисте,с металлической трубкой сложнее!!!!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/