VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

горит масленка на холостых оборотах!!литровый двиг.
http://vw-pointer.ru/topic2156.html
Страница 1 из 2

Автор:  лёх_леха [ 24-02-2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  горит масленка на холостых оборотах!!литровый двиг.

привет всем!!у меня такая проблема !!все началось с того что были морозы минус 20 -25 я как обычно завел машину утром,завелась нормально но масленка потухла не сразу а спустя секунды две!!после чего я зашел в дом что бы дождаться как понька прогрееться!!спустя минут 10 может 15 выхожу,смотрю она не работает двиг заглох!!я решил снова завести её!!послышался какойто звук или скрежет!! но машинка завелась смотрю масленка не гаснет я заглушил и снова завел завелась нормально но масленка снова не погасла !!после чего я не стал больше заводить и подождал когда потеплеет!!через дня три морозы спали я попробовал завести ,все нормально завелас машинка но обнаружилась проблема что при хорошем прогретом двигателе на холостых горить масленка я думал межет фильтр масленныйне работает !поменял масло и фильтр!!но снова ни чего не изменилось!сьездил на диагностику сказали что давление маленькое 0,2!!предложили для начало поменять масленный носос 6000 т р стоит это все и плюс насос 3800 короче 10 т р за все!!!пока ни чего не делал !!пожалуйста можеть кто подскажеть совет какой даст???

Автор:  Пепс [ 24-02-2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

лёх_леха
http://vw-pointer.ru/topic1984.html Почитай от начала до конца. Похоже твой случай.

Автор:  лёх_леха [ 24-02-2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

дык еще я как то в друго регион ездил 650 км масленка горела только на холостых !!на светофорах глушил мотор на несколько секунд и заводил переставала горет на холостых!!сейчас езжу может дело в датчике!!

Автор:  Пепс [ 24-02-2012, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
может дело в датчике!!
Может. Снимите и прозвоните.

Автор:  лёх_леха [ 24-02-2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

а как подскажите??

Автор:  лёх_леха [ 24-02-2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

еще при запуске двиг !!как только двиг завелся секунду слышен звук какойто мне сказали что нужно перебрать стартер портомучто смазка закоксовалась и что он яко бы "заподает"" но пока не до него!!медеть есть инфа по этому поводу у кого????

Автор:  Пепс [ 24-02-2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

лёх_леха
Цитата:
а как подскажите??
Подсказать где и как снять или как прозвонить :?: По поводу переборки стартера здесь http://vw-pointer.ru/topic1976.html

Автор:  Пепс [ 24-02-2012, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

лёх_леха
п.3 Датчик давления масла. Изображение Прочисти контакты и возможные отложения на датчике для начала.

Автор:  лёх_леха [ 25-02-2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за инфу!!со стартером теперь точно ясно в чем дело!!а по поводу датчика и моей проблему про горящую масленку обязательно оттпишу как только исправлю !!сегодня снова ездил и обратил внимание на то что масленка ничанает мигать как только двиг прогрееться до 90 градусов!!!!и при трогании с места если не достаточно поддал газу то она загораеться!!и еще масленка гаснет если слегка увеличить обороты когда двиг работает на холостых!!! скажем если на холостом ходу при обороты 900 примерно и их стоит увеличить на совсем немного скажем на 950 то масленка тухнет!!

Автор:  лёх_леха [ 25-02-2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

скажите а какое давление масла должно быть если его измерить???

Автор:  Пепс [ 25-02-2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

лёх_леха
Масло какой вязкости заливаешь :?:

Автор:  лёх_леха [ 25-02-2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

пробег 90000 у меня, лил Castrol 5W 30!!сейчас залил мобил 1 5W 30!!

Автор:  Пепс [ 25-02-2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

1.6-2.2 при 2000 об. Про масло спросил ибо стоит попробовать залить масло 5W40 или 5W50. При пробеге по сотню и за лучше такой диапазон вязкости. Движок будет работать тише и у некоторых форумчан после залива такого масла перестала моргать лампа при оборотах ХХ.

Автор:  лёх_леха [ 29-02-2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

вообщем такая проблемма !сегодня значит померили мне давление масла в двиг показало что на холостых -0,5 а при оборотах 2000- 0,8 (((блин даже килограмма нет!!что делать ???подсказали вариант 1 что поменять насос масленный!!а тут в магазине мне наговорили что смысла нет потомучто может и проблемма в коренных вкладышах!!хотя двиг работает очень тихо и не скажешь что то то гдето задрало!!а на насос менять то может и смысла нет!в любом случаи нужно разбирать и смотреть смотеть!!

Автор:  ДмитрийДД [ 29-02-2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да может и масляный насос и коренные вкладыши, но наверное рано. Есть одна мысль, тебе поддон недавно на герметик не сажали, бывало что часть герметика забивала масляную магистраль

Автор:  Пепс [ 29-02-2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

лёх_леха
Всё правильно мыслишь :!: Снимайте поддон и смотрите насос, шлицы привода , маслоприёмник и т.д. Пиши по ходу работ.

Автор:  ДмитрийДД [ 29-02-2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Всё правильно мыслишь Exclamation Снимайте поддон и смотрите насос, шлицы привода , маслоприёмник и т.д

Всецело поддерживаю, иначе только гадать что и из-за чего.

Автор:  лёх_леха [ 29-02-2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу герметика не знаю машину б/у покупал!!но мне кажеться что нет!!а какое масло лучше потом залить???

Автор:  Пепс [ 29-02-2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

лёх_леха
Официалы льют Castrol Magnatec Professional C3 5W-40 VW 502.00/505.00 Не реклама!!! Просто информация. А так по форуму ,кто что. :32 И перед заменой промой ка масляную систему. Не повредит. :29

Автор:  лёх_леха [ 29-02-2012, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

ну я думаю можеть мобил
10 W 50 булькнуть да и советавали

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/