VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ролики
http://vw-pointer.ru/topic2135.html
Страница 4 из 7

Автор:  Виталий [ 13-03-2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Balera писал(а):
http://video.mail.ru/mail/bazedarecords/_myvideo/3.html

Когда камера перемещается в сторону гура звук становиться громче.

Balera
а если воспользоваться такой приспособой?
стетоскоп

Изображение

Я себе такой давно приобрел. Удобная вешь :29

Автор:  Виталий [ 13-03-2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз просмотрел видео. Очень похоже на ГУР.

Автор:  Тимур [ 13-03-2012, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Соглашусь с Виталий когда камеру поднесли к водительской стороне то звук стало очень хорошо слышно.Там у гура тоже подшипник в ролике?Если да,то менять надо первым делом там подшипник.А вообще по хорошему заменить сразу все подшипники и проблема думаю решится ;)

Как вариант прогреть машину,предварительно погазовать,заглушить мотор и пойти потрогать ролики,тот который горячий и есть проблемный ;)

Автор:  Станислав [ 13-03-2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Очень похоже на ГУР.

Мне кажется, если бы ГУР, то при поворотах руля шум бы усиливался... :25

Автор:  Lex@ [ 13-03-2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Если ролик ГУРа то при повороте свист не усиливается,только при увеличение оборотов усиливается.

Автор:  Balera [ 13-03-2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Значит добрый вечер дорогие мои,
Цитата:
http://foto.mail.ru/mail/bazedarecords/23/33.html#
это ремень, папа сказал, что сюда другой нужно было ставить, от этого и могут быть проблемы.
1) после работы взял бутылку и стал лить на ремень воду, вроде как все по тому как подсказал Дмитрий, этому соответствует снятое кино.
Звук не пропал.
2) Взяли на сервисе слухоскоп Виталия и выявили возможную причину, проблема все таки может быть в ролике гура, но опять же звук от поворота руля не увеличивается.
3) И проблема может быть в натяжителе под защитой грм, там лично для меня лес, но сказали, возможно и там проблема.
Предлагаю такие действия купить пластиковый ролик гетз за 650 аналог vag, потому как у него есть небольшой люфт, и с подшипниками не хочу ковырять. снять ремень навесного оборудования и щупать ролики.
видео:
http://video.mail.ru/mail/bazedarecords/_myvideo/6.html

Автор:  ДмитрийДД [ 14-03-2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя на литре должен стоять вот такой ремень.
Поликлиновой ремень для а/м с рулевым механизмом с усилителем POLY V 1375 MM 21,18X1375MM

Тот что установлен у вас, короче на 5 милиметров. Надписи еще целые и ремень более короткий - ремень не проскальзывает.

Автор:  ДмитрийДД [ 14-03-2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендация номер два. Снять ремень с генератора, ролика и гура. Завести и послушать. Если шума не будет - водяная помпа, ролик-натяжитель ГРМ механизма - целые! Почитать как снять можно в соответствующей теме или спросив у тех кто делал сам на литре.В снятии ремня пошагово не помогу - так как у меня 1.8 с автонатяжителем навесного ремня.

Автор:  Тимур [ 14-03-2012, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Balera Давай уже меняй ролики и ремень правильный купи и решишь уже наконец свою проблему. :mrgreen:

Автор:  ДмитрийДД [ 14-03-2012, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Попахивает или подшипником ГУР или помпой, слишком большой ансамбль звуков.

Автор:  Тимур [ 14-03-2012, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже про подшипник гур раза 2-3 написал. :mrgreen:

Автор:  ДмитрийДД [ 14-03-2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Надо чаще повторять. Повторение мать - учения :lol: :43

Автор:  ДмитрийДД [ 14-03-2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Смущает что на диагностике ничего не делали, просто за ролик подергали и определили люфт. А потом все удивляются, начали ролик с ремнем менять, а тут и в гуре подшипник умер и тд.
Снять ремень и проверить что гудит, не так долго 2 минуты на снятие и установку. Считаю что сервис в котором не могут сразу определить(в данном случае это легко ) что сломалось нужно избегать. У вас ремонт из-за такого отношения затянется на несколько недель - будут всплывать "новые" поломки потому что "мастер" ленивый и не заинтересованный или не разбирается в вопросе (опыта не набрался).
И будут эксперементировать с вашим авто. А вы только листать будете за нормочасы.

Автор:  Станислав [ 14-03-2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Balera писал(а):

Точно проблема в каком-то из подшипников. Обратись в нормальный сервис, пусть выясняют причину звуков:
http://vw-pointer.ru/topic512.html

А то так можно последовательно все подшипники-ролики переменять... :33

Автор:  Balera [ 14-03-2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Всем! все что нужно приобрету и отпишусь по ремонту! в выходные!

Автор:  AsaneK [ 18-03-2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

При работающем моторе свистит в районе навесного, подшипники навесного в порядке. Подскажите номер и размеры подшипника генератора, похоже, что он накрылся.

Автор:  Balera [ 18-03-2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

В общем рассказываю, жалко фотика не было, так бы с видео выложил бы.
Проблема решена, а дело вот в чем было..
Масло Лику Моли полная синтетика 0w-40 пробег почти 90 тыс км.
при использовании слухоскопа была выявлена истинная проблема. Свист этот был из-за масляного насоса, сам слышал как в фильтре свист этот был. в Итоге заменили фильтр и масло на шелл синтетика 5w-40. И свист пропал. Но все ролики с ремнями все равно придется менять уже к концу лета (ну как засвистят :13: ) плюс к этому варить глушак целиком, уж очень он дырявый и запашок горелого в салоне гулял. Еще при переключении коробки передач, где кулиса, снизу под машиной оторвалась некая подушка чтоли, которая при переключении передач терлась об трубу, но это другая тема.

Короче ребята, если у кого-то свист появится в районе гура, то меняейте сначала масляный фильтр!
Всем большое спасибо, попрошу у подружки врача это прекрасное оборудование,

и будем дальше чиниться!=)
Всем спасибо!.
Цитата:
http://otvet.mail.ru/question/39250560



:6: :40 :19 :1:

Автор:  ДмитрийДД [ 18-03-2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь важный вопрос что был за фильтр и какой пробег до замены масла и фильтра?

Автор:  Тимур [ 19-03-2012, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Balera Вот так дела :25 Промахнулись мы однако.
А кто тебе такого масла залил?

Автор:  Станислав [ 19-03-2012, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

Balera писал(а):
в Итоге заменили фильтр и масло на шелл синтетика 5w-40. И свист пропал

Что-то из области фантастики... :5

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/