VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Вопрос про сальник коленвала задний
http://vw-pointer.ru/topic2123.html
Страница 2 из 3

Автор:  Пепс [ 16-02-2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

lapleski
Немного в продолжение темы (продолжаю собирать инфу по этому вопросу). Надо бы аккуратней с течью сальника коленвала (заднего). Виталий( Симферополь) когда разбирал сцепление на литре сопроводил его фото и коментами такого плана. Изображение Диск сцепления весь промаслен из-за течи сальника (заднего) коленвала. Проще выкинуть!!! Дословно.

Автор:  Lex@ [ 17-02-2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

А какой был уровень масла?Если норма то почему через сальник

Автор:  Пепс [ 17-02-2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Не знаю. Просто видно , что масло попадало на диск довольно долго и местами превратилось в "мазуту". Я выложил фото к тому,что не решение проблемы выльется по цепочке в следующую. А сальник это может течь и не из-за уровня,а по сроку. При 150.000 и дальше они начинали у многих течь и шли под замену. Обычно к этому сроку можно следить и за течью с первичного вала коробки. Течёт туда же. Надо посматривать за уровнем.

Автор:  Lex@ [ 17-02-2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Мне этот вопрос не дает покоя пустьlapleskiпоездит и расскажет,а я пороюсь еще в литературе!!!

Автор:  Пепс [ 28-03-2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно по сальник. Значит при замерзании ред. клапана и возникновении давления в системе картерных газов и у меня этот сальник сопливил (наблюдал подтёки через круглое окошечко). После утепления ред.клапана и слива небольшого кол-ва масла течь с окошка пропала. СОВСЕМ. Прошло достаточно времени,поэтому и пишу. Движок за время наблюдений не раз "выкручивал" по максимуму. Всё в порядке. Лично мой вывод. Если при подобно моей проблеме (высокое давление в системе картерных газов) сальник подтекал,то это не навсегда-ещё походит. Уровень масла стабилен. Значит таково свойство сальника,что после пропусков масла он в состоянии функционировать без течи и далее. Вопрос сколько, (а он родной) покажет время.

Автор:  lapleski [ 06-04-2012, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс, все верно.
Доездил я до 81к.
Проблема оказалась в точности как тут
http://vw-pointer.ru/topic1924.html
На 40 к когда перебирали гбц пи***тые парни сервисмены поставили обратный клапан неправильно. В и тоге давление никуда не сбрасывалось и при больших нагрузках тек сальник.
Установил обратный правильно, течи исчезли, масло никуда не давит.

Автор:  Пепс [ 06-04-2012, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

lapleski
Молодец!!! Полезная информация :29

Автор:  Тимур [ 06-04-2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Парни,а можно в картинках посмотреть,а то я запутался совсем :oops:

Автор:  lapleski [ 06-04-2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Что конкретно в картинках?

Автор:  Тимур [ 08-04-2012, 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Собственно по сальник. Значит при замерзании ред. клапана и возникновении давления в системе картерных газов и у меня этот сальник сопливил (наблюдал подтёки через круглое окошечко). П


Вот интересует где этот сальник и где это круглое окошечко? :25

Автор:  Пепс [ 08-04-2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Жёлтая стрелка-окошко с которого видны подтёки при течи заднего сальника коленвала или первичного с КПП.
Изображение
Зелёная стрелка- Лямбда-зонд (для ориентировки). :19 Сам сальник внутри, не увидишь.

Автор:  Тимур [ 09-04-2012, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Всё теперь понял,низкий поклон :19 ;)

Автор:  Пепс [ 15-08-2012, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Потёк су.........а :!: Засопливило окошко. Заказал парням. Ждём и замена. Жить будя.

Автор:  Yasik [ 15-08-2012, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

2 тимур: у тебя такого нет!!! Сальник с кпп у нас практически вечный)

Автор:  Yasik [ 15-08-2012, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если потечет на 1.8 то 95% что подавит через сальник распред пром и коленвала!!! А еще с клапанной.

Автор:  Stuysha [ 02-04-2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сальник коленвала задний

Подскажите,адекватна ли цена замены сальника заднего коленвала равная 6000 р?
машину купили недавно,сервис нашли вроде нормальный,но вот смутила меня эта цена..успокойте)

Автор:  Пепс [ 02-04-2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сальник коленвала задний

При замене сальника коленвала (заднего) на 1.0 требуется снимать КПП. Работа со снятием КПП без з/п в Череповце 3 рубля. Это для примера замена сцепления. Если закажете оригинальный сальник (высокий ценник!!),то он должен прийти укомлектованным и датчиком КВ. Если не оригинал(дешевле),то придёт скорее всего без датчика и возможно старый датчик КВ не подойдёт в корпус не оригинального сальника. Мы это обсуждали viewtopic.php?p=63005#p63005 . В итоге.....если 6 р. - это цена только за работу (без детали),то имхо это дорого и весьма. Для регионов. Ценник для двух столиц и около Мкадье наверно адекватен. Говорят у вас большие зарплаты,а с деньгами вы расстаётесь легко и непринуждённо :wink:

Автор:  cell [ 03-04-2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сальник коленвала задний

При течи сальника первичного вала КПП через окошко, указанное желтой стрелкой подтеков не видно ((( сопливит снизу в месте крепления коробки. Нифига сальник КПП не вечный как оказалось а кому как повезет

Автор:  Тимур [ 03-04-2013, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сальник коленвала задний

Пепс писал(а):
Говорят у вас большие зарплаты,а с деньгами вы расстаётесь легко и непринуждённо :wink:


Все врут,клевета и наговоры ))))

Замена корзины и всего остального 5000 тыс руб только за работу.

Автор:  Пепс [ 03-04-2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сальник коленвала задний

Цитата:
всего остального 5000 тыс руб только за работу.
Не дорого. Столицо :2

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/