VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Вопрос про сальник коленвала задний http://vw-pointer.ru/topic2123.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Пепс [ 16-02-2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
lapleski Немного в продолжение темы (продолжаю собирать инфу по этому вопросу). Надо бы аккуратней с течью сальника коленвала (заднего). Виталий( Симферополь) когда разбирал сцепление на литре сопроводил его фото и коментами такого плана. Диск сцепления весь промаслен из-за течи сальника (заднего) коленвала. Проще выкинуть!!! Дословно. |
Автор: | Lex@ [ 17-02-2012, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой был уровень масла?Если норма то почему через сальник |
Автор: | Пепс [ 17-02-2012, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Не знаю. Просто видно , что масло попадало на диск довольно долго и местами превратилось в "мазуту". Я выложил фото к тому,что не решение проблемы выльется по цепочке в следующую. А сальник это может течь и не из-за уровня,а по сроку. При 150.000 и дальше они начинали у многих течь и шли под замену. Обычно к этому сроку можно следить и за течью с первичного вала коробки. Течёт туда же. Надо посматривать за уровнем. |
Автор: | Lex@ [ 17-02-2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Мне этот вопрос не дает покоя пустьlapleskiпоездит и расскажет,а я пороюсь еще в литературе!!! |
Автор: | Пепс [ 28-03-2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно по сальник. Значит при замерзании ред. клапана и возникновении давления в системе картерных газов и у меня этот сальник сопливил (наблюдал подтёки через круглое окошечко). После утепления ред.клапана и слива небольшого кол-ва масла течь с окошка пропала. СОВСЕМ. Прошло достаточно времени,поэтому и пишу. Движок за время наблюдений не раз "выкручивал" по максимуму. Всё в порядке. Лично мой вывод. Если при подобно моей проблеме (высокое давление в системе картерных газов) сальник подтекал,то это не навсегда-ещё походит. Уровень масла стабилен. Значит таково свойство сальника,что после пропусков масла он в состоянии функционировать без течи и далее. Вопрос сколько, (а он родной) покажет время. |
Автор: | lapleski [ 06-04-2012, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс, все верно. Доездил я до 81к. Проблема оказалась в точности как тут http://vw-pointer.ru/topic1924.html На 40 к когда перебирали гбц пи***тые парни сервисмены поставили обратный клапан неправильно. В и тоге давление никуда не сбрасывалось и при больших нагрузках тек сальник. Установил обратный правильно, течи исчезли, масло никуда не давит. |
Автор: | Пепс [ 06-04-2012, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
lapleski Молодец!!! Полезная информация |
Автор: | Тимур [ 06-04-2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни,а можно в картинках посмотреть,а то я запутался совсем |
Автор: | lapleski [ 06-04-2012, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что конкретно в картинках? |
Автор: | Тимур [ 08-04-2012, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Собственно по сальник. Значит при замерзании ред. клапана и возникновении давления в системе картерных газов и у меня этот сальник сопливил (наблюдал подтёки через круглое окошечко). П
Вот интересует где этот сальник и где это круглое окошечко? |
Автор: | Пепс [ 08-04-2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур Жёлтая стрелка-окошко с которого видны подтёки при течи заднего сальника коленвала или первичного с КПП. Зелёная стрелка- Лямбда-зонд (для ориентировки). Сам сальник внутри, не увидишь. |
Автор: | Тимур [ 09-04-2012, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Всё теперь понял,низкий поклон |
Автор: | Пепс [ 15-08-2012, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потёк су.........а Засопливило окошко. Заказал парням. Ждём и замена. Жить будя. |
Автор: | Yasik [ 15-08-2012, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 тимур: у тебя такого нет!!! Сальник с кпп у нас практически вечный) |
Автор: | Yasik [ 15-08-2012, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если потечет на 1.8 то 95% что подавит через сальник распред пром и коленвала!!! А еще с клапанной. |
Автор: | Stuysha [ 02-04-2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сальник коленвала задний |
Подскажите,адекватна ли цена замены сальника заднего коленвала равная 6000 р? машину купили недавно,сервис нашли вроде нормальный,но вот смутила меня эта цена..успокойте) |
Автор: | Пепс [ 02-04-2013, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сальник коленвала задний |
При замене сальника коленвала (заднего) на 1.0 требуется снимать КПП. Работа со снятием КПП без з/п в Череповце 3 рубля. Это для примера замена сцепления. Если закажете оригинальный сальник (высокий ценник!!),то он должен прийти укомлектованным и датчиком КВ. Если не оригинал(дешевле),то придёт скорее всего без датчика и возможно старый датчик КВ не подойдёт в корпус не оригинального сальника. Мы это обсуждали viewtopic.php?p=63005#p63005 . В итоге.....если 6 р. - это цена только за работу (без детали),то имхо это дорого и весьма. Для регионов. Ценник для двух столиц и около Мкадье наверно адекватен. Говорят у вас большие зарплаты,а с деньгами вы расстаётесь легко и непринуждённо |
Автор: | cell [ 03-04-2013, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сальник коленвала задний |
При течи сальника первичного вала КПП через окошко, указанное желтой стрелкой подтеков не видно ((( сопливит снизу в месте крепления коробки. Нифига сальник КПП не вечный как оказалось а кому как повезет |
Автор: | Тимур [ 03-04-2013, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сальник коленвала задний |
Пепс писал(а): Говорят у вас большие зарплаты,а с деньгами вы расстаётесь легко и непринуждённо Все врут,клевета и наговоры )))) Замена корзины и всего остального 5000 тыс руб только за работу. |
Автор: | Пепс [ 03-04-2013, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сальник коленвала задний |
Цитата: всего остального 5000 тыс руб только за работу. Не дорого. Столицо
|
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |