VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 12:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-09-2011, 14:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Здравствуйте! 5 месяцев назад менял маслосъемные кольца. Через некоторое время начало выкидывать масло.
Через шланг который указан на картинке:
Изображение
Кто-нить знает в чем может быть дело?
Поршневая группа в хорошем состоянии...
Теперь второй вопрос:
Изображение
Выделен обратный клапан. Может быть он установлен неправильно? Какие функции он выполняет?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2011, 16:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Может кто-нибудь посмотреть на своей машине, обратный клапан должен быть направлен стрелкой в мотор, или стрелкой в коробку воздушного фильтра?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2011, 17:27 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Это обратный клапан,стоит он не правильно. Должен стоять стрелкой к мотору. При разряжении в крышке головке он открывается и берет воздух из воздухоочистителя,тем самым снимает разряжение. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Последний раз редактировалось buian53 24-09-2011, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2011, 17:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Т.е это из-за этого проблемы с маслом? Я так понимаю?
Мда, ремтники хреновы :((

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2011, 17:52 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Poisent писал(а):
Т.е это из-за этого проблемы с маслом?

Да,правильно.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09-2011, 18:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Проверяли. Клапан стоит правильно. Если клапан ставить в обратную сторону, то масло начинает выкидывать через щуп. Проблема актуальна по-прежнему. Может кто-нить схему показать циркуляции картерных газов? А то все равно масло выкидывает. Жду ответов знатоков.

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09-2011, 18:52 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Poisent писал(а):
Проверяли. Клапан стоит правильно. Если клапан ставить в обратную сторону, то масло начинает выкидывать через щуп. Проблема актуальна по-прежнему. Может кто-нить схему показать циркуляции картерных газов? А то все равно масло выкидывает. Жду ответов знатоков.
Клапан то правильно стоит,но работоспособен ли он? :25

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09-2011, 20:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Poisent писал(а):
Если клапан ставить в обратную сторону, то масло начинает выкидывать через щуп.
При неисправном клапане масло выкидывает через щуп.

Пепс писал(а):
работоспособен ли он?
Вот именно!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09-2011, 20:47 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Еще раз говорю,клапан должен стоять стрелкой к мотору и не как иначе :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09-2011, 22:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Уважаемые поневоды, очень нужна ваша помощь в данном вопросе.
Когда я говорил с мастером, мол клапан стоит неправильно, он поменял его направление, и масло стало через щуп кидать. Мастер объяснил это следующим образом: что данный клапан - это сапун, через который из двигателя картерные газы выходят.
У меня появилась мысль, что собрали движок эти мастера мне неправильно. Поэтому помогите разобраться в следующих вопросах:
1. Для чего нужен данный клапан
2. Где у нашей машины сапун?
3. Как функционирует система циркуляции картерных газов(откуда-куда)?
4. Есть ли у кого схемы или сканы схемы движка?
5. Стоит проверить клапан? Как это сделать?
Эта проблема меня уже совсем достала. Надеюсь на ваши познания.

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09-2011, 22:42 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Напиши в личку Игорю Пучкову,он тебе все популярно объяснит.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09-2011, 23:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Скажи пожалуйста, а Игорь Пучков это кто? В смысле какой логин?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2011, 01:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Poisent
Игорь Пучков - это Пучков Игорь ;)
http://vw-pointer.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=53

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2011, 09:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Так, набросал 2 схемки.
Изображение
Эта, как мне кажется, как должна работать система циркуляции газов.
А вот на этой как сейчас работает у меня:
Изображение
где:
1 - редукционный клапан.
2 - масло отделитель.
3 - обратный клапан.
Получается что сейчас обратный клапан у меня выкидывает масло и картерные газы, т.е нормализует давление в моторе.
Если я ставлю его как надо, т.е как на первой схеме, то давление становится слишком большим, и масло начинает с картерными газами выходить через отверстие щупа.
Возникает вопрос, может всё это быть из-за проблем с редукционным клапаном?
Верна ли эта схема?
Как проверить редукционный клапан?
Мне меняли кольца маслосъемные, в итоге я отдал 20к+, а проблема осталась... Они её "типа" решили, поставив клапан в обратную сторону.
Уже ругался с ними несколько раз... Говорят что клапан стоит правильно :(((. ПОдскажите, с чего бы начать диагностику?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2011, 14:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Заказал редукционный клапан. Посмотрим будет ли нормально работать всё....

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2011, 23:12 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Редукционный клапан на герметичность проверяется просто,через дырку сбоку(5мм),дуем в него и ни во входной трубке ни в выходной воздух не должен появиться.Проверь на работоспособность поз.3,явно косяк в ней(в одну сторону держит с усилием- в другую не пропускает), если пропускает-в помойку!.При неисправности поз. 1 в 99 случаях из 100 на приборке должна загораться надпись EPC(проблемы с падением оборотов двигуна,не тянет и дергается,на холостых оборотах не откликается не педальку газа)-следствие пробитой мембраны поз.1

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 26-09-2011, 23:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2011, 23:22 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
И ещё.Пригласи товарища(если имеется),снимите крышку коробки фильтра,выньте фильтр и несколько минут дайте движку поработать на оборотах не ниже 3500.И смотрите откуда хвощет масло!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09-2011, 16:21 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Poisent писал(а):
Так, набросал 2 схемки.
Изображение
Эта, как мне кажется, как должна работать система циркуляции газов.
А вот на этой как сейчас работает у меня:
Изображение
где:
1 - редукционный клапан.
2 - масло отделитель.
3 - обратный клапан.
Получается что сейчас обратный клапан у меня выкидывает масло и картерные газы, т.е нормализует давление в моторе.
Если я ставлю его как надо, т.е как на первой схеме, то давление становится слишком большим, и масло начинает с картерными газами выходить через отверстие щупа.
Возникает вопрос, может всё это быть из-за проблем с редукционным клапаном?
Верна ли эта схема?
Как проверить редукционный клапан?
Мне меняли кольца маслосъемные, в итоге я отдал 20к+, а проблема осталась... Они её "типа" решили, поставив клапан в обратную сторону.
Уже ругался с ними несколько раз... Говорят что клапан стоит правильно :(((. ПОдскажите, с чего бы начать диагностику?

В головке блока не должно быть большого количества газов. Там наоборот атмосфера более разряженная(если двигатель работает правильно).Обратный клапан(на головке двигателя ,его правильное положение указанно на корпусе клапана,как и написал Александр Чугунов) не дает маслу литься из головки в корпус воздушного фильтра.У меня это т клапан рвался и я его менял.Он дает возможность попадать в головку очищенному воздуху(иначе из за разряжения масло останется в головке и не будет стекать,его будет выдавливать под маслозаливную крышку) .Избыток газов находится только в картере.Их отвод идёт от корпуса маслотделителя,через редукционный клапан (вентиляции картерных газов) во впускной коллектор под дроссельной заслонкой.Если он рвётся,то как правило начинают плавать обороты(лишний воздух),двигатель ругается (пишет
ЕРС),начинает литься масло из щупа и из под маслокрышки.Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09-2011, 16:25 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Если коротко то на головке двигателя не сапун,и ни какого отношения к вентиляции картерных газов не имеет.Мастер баран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09-2011, 16:31 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Poisent писал(а):
Уважаемые поневоды, очень нужна ваша помощь в данном вопросе.
Когда я говорил с мастером, мол клапан стоит неправильно, он поменял его направление, и масло стало через щуп кидать. Мастер объяснил это следующим образом: что данный клапан - это сапун, через который из двигателя картерные газы выходят.
У меня появилась мысль, что собрали движок эти мастера мне неправильно. Поэтому помогите разобраться в следующих вопросах:
1. Для чего нужен данный клапан
2. Где у нашей машины сапун?
3. Как функционирует система циркуляции картерных газов(откуда-куда)?
4. Есть ли у кого схемы или сканы схемы движка?
5. Стоит проверить клапан? Как это сделать?
Эта проблема меня уже совсем достала. Надеюсь на ваши познания.

1,Пропускает воздух в головку и не даёт идти маслу из неё.
2,У всех машин идёт от маслоотделителя.
3,Из маслоотделителя в редукционный клапан далее во впускной коллектор.
4,,,,,,
5,Клапан( на головке ) должен в строну мотора пропускать воздух а от мотора не должен(там мембрана).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB