VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Докрутилась? Машинка издохла...
http://vw-pointer.ru/topic2096.html
Страница 1 из 2

Автор:  OlgaM [ 23-01-2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Докрутилась? Машинка издохла...

Анамнез - Понь, 1 литр, 2004 года. Езжу на нем с 2005. Москва.
Зимой в любой мороз заводился без проблем. Один раз в позапрошлом году зимой в сильный мороз не завелся, когда ночевал во дворе в деревне под Йошкар-Олой пару дней. )) С толкача завели, больше проблем не было.

В этом году где-то неделю назад (примерно) один раз завелся раза со 2-3. Но завелся и все ок.

В пятницу ездила, в субботу-воскр эти стоял. И вот выхожу я сейчас на работу ехать, он вроде покрутил, чихчих, заглох. Думаю, фигня вопрос, сейчас заведется. Не тут-то было. Фарами поморгала, подождала, еще кручу - чихчих, глохнет. Причем с каждым разом крутит все медленней и медленней, а потом и вовсе перестал. (Заводила раз 10).

Чего я сделала? Аккумулятор убила напрочь? Новый покупать? А то я так и езжу на штатном. Меня смущает, что ничего не крутится вообще.
Генератор не мог полететь?

Имеет ли смысл греть и заряжать аккумулятор или проще новый взять? И какой?

Автор:  mr.domal [ 23-01-2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Докрутилась? Машинка издохла...

OlgaM писал(а):
Чего я сделала? Аккумулятор убила напрочь? Новый покупать? А то я так и езжу на штатном. Меня смущает, что ничего не крутится вообще.
Генератор не мог полететь?

Имеет ли смысл греть и заряжать аккумулятор или проще новый взять? И какой?

Как говорят, ты "посадила" или (разрядила) свой аккумулятор, а не убила его. Генератор тут не при чём.
Если аккумулятор ещё штатный, просто его нужно было проверить и дозарядить ещё до наступления холодов.
Ничего страшного не должно было произойти, срочно отдай его на ревизию и зарядку. Диагноз выдаст аккумуляторщик.
Если есть зарядное устройство, можешь зарядить сама.
По тому, как всё описано, штатный возможно ещё послужит.
Одно плохо, сейчас зима :19

Автор:  Пепс [ 23-01-2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Докрутилась? Машинка издохла...

Рецептура:Выкинуть аккумулятор(я так понял,что ему 7лет)и купить новый коих навалом и не очень дорого. Больше проблем не будет и Понь никогда не подведёт.Возьмёшь аккумулятор со стартовым токм не ниже 580А-класс!И после таких запусков почистите свечи,а в идеале сменить.

Автор:  OlgaM [ 23-01-2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Осталось понять какой у меня аккумулятор - прямой или обратный. :31 А то сижу дома одна, подсказать некому - все на работе.



Изображение

Автор:  Пепс [ 23-01-2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM
В магазине подскажут-их работа.И поменять помогут,у нас услуга бесплатная.

Автор:  Станислав [ 23-01-2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM писал(а):
или проще новый взять? И какой?

Я считаю, что пора брать новый. Параметры такие:

Размеры 278х175х175 (подойдёт и 242х175х190)
Емкость 60-72 А*час
Пусковой ток 500-700 А
Обратная полярность

Вот здесь тема про АКБ: http://vw-pointer.ru/topic566.html


И ещё - если Понь 2004 года, то прошивка скорее всего бразильская "летняя", поэтому если с новым АКБ будут проблемы с холодным пуском, придётся на зиму ставить нештатные свечи (от ВАЗ-2110) NGK BCPR6ES: http://vw-pointer.ru/topic912.html

Автор:  OlgaM [ 23-01-2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, друзья! Пошла искать. )

Автор:  Пепс [ 23-01-2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM
NGK V-LINE №11 BCPR6E-11 Тоже можно.

Автор:  Тимур [ 24-01-2012, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domalСрочно надо запись сделать.Аккумулятор прослужил 7 лет.Помоему это рекорд.Лучшего результата я не знаю. :32

Автор:  alhimov [ 24-01-2012, 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня штатный аккум, сегодня завелся норм. Но аккуму уже ппц. :mrgreen:

Автор:  Тимур [ 24-01-2012, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда у нах alhimov пока что в лидерах :mrgreen:
alhimov Такой вопрос.Как нибудь обслуживал аккумулятор или нет?В чём секрет долголетия? :9:

Автор:  mr.domal [ 24-01-2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Предложение принимается alhimov-лидер.
У меня АКБ тоже 7лет, но условия хранения другие-тёплый гараж.
Обслуживать не приходится, поскольку он необслуживаемый.
Изредка проверяю напряжение.
Думаю, секрет долголетия АКБ в чёткой работе генератора и системы зажигания.

Автор:  Lex@ [ 24-01-2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит тоже родной ни шо не делал.До меня уличное хранение,у меня гаражное (гараж пока не отапливаемый) :13 P.S Поплевал через левое плечо и постучал по дереву,береженого бог бережет!!!

Автор:  OlgaM [ 24-01-2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Докладываю. ) Заказала с установкой Варту. Варты не оказалось, поставили Бош. )
Установщик приехал ближе к ночи, все поставил (мы рядом подубели), включаем - не заводится. :21
Жужжать жужжит, движок не проворачивается вообще.
Установщик на все это дело поглядел, и быстро уехал, прихватив мой штатный. А мы, значит, в ночи при чем были. Только теперь жужжит. Прогресс.

Решили ее по двору потолкать. До выезда и обратно. До выезда под горку-то хорошо, а обратно не очень. И, опять же, всем проезд перегородили. Толку от толкания - никакого. Жужжит - не заводится. Ну хоть согрелись. А время уже часов 11. И вот в один такой наш очередной забег под горку к выезду прилетает к нам чуть ли не в морду лица некий Опель. Вылезают из Опеля два чудесных человека, у каждого в руках по банке пива и настроение у них явно делать добрые дела. Хлебнули они еще коньячку и давай нашу машинку толкать туда-сюда. Сначала опелевским бампером упираются и в горку прут, потом руками обратно под горку.

Жужжит - не заводится.

Время уже к полночи.

Приехала милиция, поинтересовалась, чегой-то мы такое тут делаем? Объяснили, полицейские нет чтобы помочь, уехали.

Я причитаю - это все свечи, свечи. Мужики - нет, не свечи.
В общем, решили от опеля прикурить. Побежали искать прикуриватель.
Нашли.
Стали прикуривать. Нифига. Жмем, крутим - не заводится. И вдруг кааак белый дым повалит, как она заведется!
:40

В общем, завели. Стартер, правда, наверное, убили. ))

Так шо дело было, не в аккумуляторе, имхо, а просто где-т че-то примерзло.

Бразильские аккумуляторы - самые аккумуляторные аккумуляторы в мире!

Автор:  alhimov [ 24-01-2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не делал. :mrgreen:
Но запасной уже есть

Автор:  mr.domal [ 24-01-2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM писал(а):
Докладываю. )
Бразильские аккумуляторы - самые аккумуляторные аккумуляторы в мире!

Своим прекрасным докладом ты оживила атмосферу на форуме. Молодец! Спасибо. :17
Нужно было просто проверить АКБ твоего Бразильца, как я советовал, и копать дальше.
Чтобы твои злоключения не продолжались, попроси на сервисе всё обследовать, повторюсь: зимой с этим лучше не шутить :12

Автор:  Пепс [ 24-01-2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaMОт таких запусков не стартер дохнет,а катализатор и лямбда-зонд.Может вырасти расход топлива.Свечи всё же посмотри,то что купила новый аккумулятор,так это тебя не раз выручит.По эпопее с пуском зачёт,дожала ситуёвину,про "что-то там примёрзло"-улыбнуло.А белый дым повалил,так это скорее всего дотаскали машину до того ,что в катализатор натолкало бензина.Вот он валил в виде белого дыма.Имхо,мог и хлопнуть.

Автор:  OlgaM [ 24-01-2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, собиралась поехать сегодня и опять не завелся. :37
Жужжит. Стартер крутит. Движок не цепляет. Педаль газа пустая вообще, хоть жмешь, хоть не жмешь.

В общем, ума не приложу, чего это может быть.

Наверное, потащу на сервис. Главное, что бы не насчитали на полный капремонт. ))

Автор:  Пепс [ 24-01-2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM
Посмотрите свечи и когда крутите идет ли отдача из глушителя(если рассыпался катализатор) то выход отработанных газов будет вообще еле заметен и не ощущаться давлением в руку.Белый дым не зря валил из глушака.

Автор:  OlgaM [ 24-01-2012, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс

Свечи мы сегодня пытались поменять, но че-т таки не смогли к ним подлезть. Одну вытащили, другие сидят намертво. В смысле - провода. )
В итоге замерзли и плюнули на это дело.
Но уже я не думаю, что дело в свечах. Мне их года 3 назад меняли на родные дорогущие.

Вот лямбда-зонд мне сказали тогда еще поменять. Но я сомневаюсь, что он как-то так критично связан с запуском.

А может быть проблема, что что-то где-то забилось? Фильтр какой или еще что? Мы летом катались по Карелии, там дорог нет, одна как это... слово забыла... типа грунтовка, только хуже.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/