VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

глохнет собака
http://vw-pointer.ru/topic2083.html
Страница 1 из 4

Автор:  gguk [ 14-01-2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  глохнет собака

Всем привет.
Столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, работает 1 секунду, затем щелчок реле где-то под рулем и все глохнет.
В чем может быть проблема? Кто сталкивался?

Автор:  gguk [ 14-01-2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу скажу, что сигналка штатная. В ключе батарея севшая но она ведь и не нужна для чипа, верно?

Автор:  Пепс [ 14-01-2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

gguk
1.Надо смотреть предохранитель бензонасоса.Если при повернутом ключе зажигания(до старта) нет жужащего звука бензонасоса(3-4 сек.).А щёлкает скорее всего его реле.Проверь,отпиши.Подтянуться коллеги к обсуждению,покумекаем исчо. :25 2.Реле обогащения при холодном пуске(на фото №5). http://vw-pointer.ru/topic837.html

Автор:  Пучков Игорь [ 14-01-2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Реле бензонасоса находится не под рулём,а в ногах у пассажира(под бардачком).

Автор:  Пепс [ 14-01-2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Я то в курсе,а вот звук то точно из под руля .Какие есть варианты?

Автор:  Станислав [ 14-01-2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

gguk писал(а):
В ключе батарея севшая но она ведь и не нужна для чипа, верно?

Да, батарейка не нужна.

Точно не иммобилайзер срабатывает? Когда включаешь зажигание, то "ключик" должен погаснуть через пару секунд.

gguk писал(а):
Кто сталкивался?

Попробуй здесь почитать: http://vw-pointer.ru/forum47.html

Автор:  Lex@ [ 16-01-2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Такая проблема была сегодня утром!!!Жена Заводила машину, работает 1 секунду и глохнет бензонасос гудит,но нечего не щёлкает,лампочки гаснут и машина гаснет. Но мы же РУССКИЕ,чтобы вставать на колени перед немецким автопромом ,крутила пока машина не сдалась и завелась. Приедет с работы будем смотреть!!! :?:

Автор:  Пепс [ 16-01-2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
Такая проблема была сегодня утром!!!Жена Заводила машину, работает 1 секунду и глохнет бензонасос гудит,но нечего не щёлкает,лампочки гаснут и машина гаснет. Но мы же РУССКИЕ,чтобы вставать на колени перед немецким автопромом ,крутила пока машина не сдалась и завелась. Приедет с работы будем смотреть!!! :?:
Свечи заливает?

Автор:  mr.domal [ 16-01-2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
Но мы же РУССКИЕ,чтобы вставать на колени перед немецким автопромом ,крутила пока машина не сдалась и завелась. :?:

Не надо так насиловать машинку, это не старый дизель, а элитное современное авто с эл. мозгами. Потом пожалеете. :19

Автор:  Lex@ [ 16-01-2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет насиловать вы правы,но ехать надо было срочно и быстро.Вечером буду разбираться!!! :17

Автор:  mr.domal [ 16-01-2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такого не было ни разу,
но я замечал, что если зажигание выключается в нештатном режиме работы двигателя на высоких оборотах, эл. мозгам это не нравится.
Зимой после таких манипуляций может залить свечи, как пишет Пепс. Следить за этим надо. :19

Автор:  Lex@ [ 17-01-2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вечерело Вечерние вскрытие показало:1.Заменил свечи поставил родные NGK.2.Помыл дросельный узел.Машина стала работать ровнее,но обороты выросли до900 и не падают при прогреве.Подскажите,что можно сделать чтоб вернуть обороты? :33

Автор:  Пепс [ 17-01-2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Стесняюсь спросить,а до "этого" какие были обороты?И что за свечи стояли.

Автор:  Тимур [ 18-01-2012, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня обороты на 900 и держатся,думаю что так и должно быть.

Автор:  Станислав [ 18-01-2012, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Если не ошибаюсь, обороты ХХ на 1.8 - 850, на 1.0 - около 750 должны быть. :25

Автор:  Lex@ [ 18-01-2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

До этого обороты были 750-800,свечи стояли NGK маркировку не помню,поставил NGK-PZFR5D-11(пишут это родные).Еще при резком нажатие на газ в самом начале появился металлический стучок в районе глушителя,думал сцепление или коробка но при выжитом сцепление нечего не меняется,и мне кажется появился подсос воздуха где не могу понять(помощники все девчонки) приедет сосед с севера вот тогда мы погазуем(я имею веду разберёмся)!!!!!

Автор:  Пепс [ 18-01-2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Ну по поводу"металического стучка"-это смотреть подвесы и крепления выхлопной системы.Про подсосы отдельная тема.Инфа на форуме есть.А по поводу свечей NGK-PZFR5D-11.В холода,если прошива на машине родная(тёплая) их может заливать,что собственно и приводит к проблемам пуска. Я установил на зиму "зимние" NGK (номер сейчас не помню).До -11* пуски просто с тычка.Ниже пока температуры не было,чтобы поюзать.

Автор:  Lex@ [ 18-01-2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Какие морозы!!! Гаражное хранение да и на улице -3 максимум!!!Не ходовка огонь,а вот выхлопная система это тема надо пролезть оглёндать!!! :13

Автор:  xronos [ 18-01-2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@, если крепление глушителя расскрутилось, то ты на яме и сам все увидишь и соседа ждать ненадо будет.
У меня как то тож тарахтело на мелких кочках металлический звон был, это было как только купил Пони, мож кто лазил там из предыдущих хозяев, а может и сам по себе хомут ослаб :32, я болт подтянул и все :29

Автор:  Пепс [ 18-01-2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Я про свои морозы.Жду когда вдарит(-20*-30*),чтобы проинформировать форум о пуске и работе машины на свечах NGK V-LINE №11 BCPR6E-11.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/