VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

глохнет собака
http://vw-pointer.ru/topic2083.html
Страница 3 из 4

Автор:  Пепс [ 14-03-2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

gguk
:51

Автор:  Lex@ [ 14-03-2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

gguk
Спроси что значит обходчик иммобилайзера? Иммобилайзер связан с катушкой считывания кодов с ключа,я пробовал миновать блок иммобилайзера но после этого не мог зависти машину(загорался желтый ключ на приборке).Уж очень интересно.

Автор:  gguk [ 14-03-2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Машину забрал. Все круто работает.
Обходчик это микросхема, которая припаивается к блоку иммо. Типа дает ему тот сигнал с кодом, который требуется. На форумах пассатов я читал о такой штуке.

Автор:  Тимур [ 15-03-2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

gguk Поздравляю :6:

Автор:  Lex@ [ 15-03-2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

gguk
Походу тебе поставили самодельную кан-шину,но почему тогда цена такая высокая? Кан-шину на wv примерно 3500р.

Автор:  gguk [ 15-03-2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Такие вот расценки были в этом сервисе.
Теперь у меня другая проблема. Двигатель троит и заводится с 3 раза. Свечи поменял. Провода поменял. Не пашет первый цилиндр. До этого иногда он начинал работать, но вот уже 2й день все время троит. В чем еще может быть причина?

Автор:  ДмитрийДД [ 15-03-2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи, бронепровод, наконечник - (зажигание). Форсунка - система питания. Ну и последний вариант - сильное ухудшение компрессии в 1 цилиндре. Вариант замены ремня ГРМ и с несовпадения меток не рассматриваю, так как об этом не говорили.

Автор:  gguk [ 15-03-2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше бы это была форсунка, чем отсутствие компрессии. На днях померяю.

Автор:  Станислав [ 15-03-2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД, ну да, вроде больше ничего не придумать: потеря электрического контакта, форсунка или потеря компрессии... Я ставлю на электрику. Хотя и компрессию померить тоже не мешало бы. :25

Автор:  ДмитрийДД [ 15-03-2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Прикол в том что и форсунка имеет контакты и управляется электроникой. Станислав
Так что ставки не равнозначны. :20

Автор:  gguk [ 16-03-2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот напасть за напастью :) Сегодня задний левый ступичный крякнул. Скрип и скрежет и передвижение на 20 км\ч :)
Зато цилиндр утром какое-то время нормально работал с редкими перебоями. Так приятно чувствовать, что понь едет, а не трясется и нервно рычит при наборе скорости.

Автор:  Lex@ [ 16-03-2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

gguk
Может тебе не в сервис нужно,а в церьков сходить,а то непруха пошла!!!!

Автор:  gguk [ 16-03-2012, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял оба задних ступичных и колодки. За все отдал 3000 с учетом запчастей. Завтра сделаю компрессию и отпишусь что там с цилиндром этим.

Автор:  Тимур [ 19-03-2012, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

gguk Делай компрессию всех цилиндров и всё как положено ;)
В церковь не помешает сходить )

Автор:  gguk [ 19-03-2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессия плохая. 15 15 8 8. В первом цилиндре не работает форсунка. Не щелкает и свеча в бензине.

Автор:  Пепс [ 19-03-2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

gguk
Мдя. :25

Автор:  Тимур [ 19-03-2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Как думаешь в данном случае раскоксовка может помочь? :25 :50

Автор:  Пепс [ 20-03-2012, 05:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
А я с неё бы и начал. Зачем зря "башку" тормошить.

Автор:  gguk [ 08-04-2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Отписываюсь по результатам раскоксовки.

Компрессия до: 14-8-7-8(кольца залегли от перегрева)
Компрессия после: 14-14-14-14

Поздравьте с чудом. Теперь выставил на продажу со спокойной совестью. Хочу купить SY Action (новый бензиновый)

Автор:  Пепс [ 08-04-2012, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

gguk
:51

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/