VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
глохнет собака http://vw-pointer.ru/topic2083.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Пепс [ 14-03-2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk |
Автор: | Lex@ [ 14-03-2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk Спроси что значит обходчик иммобилайзера? Иммобилайзер связан с катушкой считывания кодов с ключа,я пробовал миновать блок иммобилайзера но после этого не мог зависти машину(загорался желтый ключ на приборке).Уж очень интересно. |
Автор: | gguk [ 14-03-2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машину забрал. Все круто работает. Обходчик это микросхема, которая припаивается к блоку иммо. Типа дает ему тот сигнал с кодом, который требуется. На форумах пассатов я читал о такой штуке. |
Автор: | Тимур [ 15-03-2012, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk Поздравляю |
Автор: | Lex@ [ 15-03-2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk Походу тебе поставили самодельную кан-шину,но почему тогда цена такая высокая? Кан-шину на wv примерно 3500р. |
Автор: | gguk [ 15-03-2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такие вот расценки были в этом сервисе. Теперь у меня другая проблема. Двигатель троит и заводится с 3 раза. Свечи поменял. Провода поменял. Не пашет первый цилиндр. До этого иногда он начинал работать, но вот уже 2й день все время троит. В чем еще может быть причина? |
Автор: | ДмитрийДД [ 15-03-2012, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи, бронепровод, наконечник - (зажигание). Форсунка - система питания. Ну и последний вариант - сильное ухудшение компрессии в 1 цилиндре. Вариант замены ремня ГРМ и с несовпадения меток не рассматриваю, так как об этом не говорили. |
Автор: | gguk [ 15-03-2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше бы это была форсунка, чем отсутствие компрессии. На днях померяю. |
Автор: | Станислав [ 15-03-2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийДД, ну да, вроде больше ничего не придумать: потеря электрического контакта, форсунка или потеря компрессии... Я ставлю на электрику. Хотя и компрессию померить тоже не мешало бы. |
Автор: | ДмитрийДД [ 15-03-2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикол в том что и форсунка имеет контакты и управляется электроникой. Станислав Так что ставки не равнозначны. |
Автор: | gguk [ 16-03-2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот напасть за напастью :) Сегодня задний левый ступичный крякнул. Скрип и скрежет и передвижение на 20 км\ч :) Зато цилиндр утром какое-то время нормально работал с редкими перебоями. Так приятно чувствовать, что понь едет, а не трясется и нервно рычит при наборе скорости. |
Автор: | Lex@ [ 16-03-2012, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk Может тебе не в сервис нужно,а в церьков сходить,а то непруха пошла!!!! |
Автор: | gguk [ 16-03-2012, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял оба задних ступичных и колодки. За все отдал 3000 с учетом запчастей. Завтра сделаю компрессию и отпишусь что там с цилиндром этим. |
Автор: | Тимур [ 19-03-2012, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk Делай компрессию всех цилиндров и всё как положено В церковь не помешает сходить ) |
Автор: | gguk [ 19-03-2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессия плохая. 15 15 8 8. В первом цилиндре не работает форсунка. Не щелкает и свеча в бензине. |
Автор: | Пепс [ 19-03-2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk Мдя. |
Автор: | Тимур [ 19-03-2012, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Как думаешь в данном случае раскоксовка может помочь? |
Автор: | Пепс [ 20-03-2012, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур А я с неё бы и начал. Зачем зря "башку" тормошить. |
Автор: | gguk [ 08-04-2012, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отписываюсь по результатам раскоксовки. Компрессия до: 14-8-7-8(кольца залегли от перегрева) Компрессия после: 14-14-14-14 Поздравьте с чудом. Теперь выставил на продажу со спокойной совестью. Хочу купить SY Action (новый бензиновый) |
Автор: | Пепс [ 08-04-2012, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |