VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 17:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 08-01-2012, 22:00 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18-10-2010, 18:46
Сообщения: 7
Помогите добрым, а самое главное правильным советом.
Месяц назад поменял ремень ГРЭМ, ролик, машина немного "тупит"- пока холодный движок вдавливаешь газ в пол а она еле едет, у меня 1.0. пробежали 90 тысяч
В сервесе (знакомый мастер) поставил ремень по меткам, но предупредил, что старый ремень был смещен на две метки, если надо зделает как было, еще сказал, что свечи были отрегулированы "по возрастающей".
Вернуть всё обратно, или есть другие советы!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2012, 22:04 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18-10-2010, 18:46
Сообщения: 7
в машине плохо разбираюсь - делаю ошибки в правильных названиях, конечно ГРМ

_________________
VW Pointer 1.0, 2004 г.в, 90тыс.км, серебристый металлик. Motul 8100 5W-40, synthetic 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2012, 22:06 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Добро пожаловать.Начни с этого. http://vw-pointer.ru/forum48.html

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2012, 22:51 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Maykl18
У меня тоже если погреть пару минут и ехать не шибко побежит.Тупить то точно начала после замены ремня ГРМ?.Должно стоять по меткам-однозначно.А то что было смещено положение меток может ремень ГРМ на пару зубьев проскочил раньше(у кого-то на форуме это было)если состояние ремня г....но,то не мудрено.Делать надо как положено. Про свечи"отрегулированные по возрастающей"-поподробней.Это что за регулировка?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 00:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Maykl18 писал(а):
еще сказал, что свечи были отрегулированы "по возрастающей".

Это что-то новенькое в настройке мотора Поинтера... :33

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены ремня ГРЗМ
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 01:14 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Maykl18 писал(а):
свечи были отрегулированы "по возрастающей".

:25

ох уж эти мастера :21

А как машинка едет на уже прогретом двигателе?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 12:26 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Maykl18 писал(а):
вдавливаешь газ в пол

В нашей книжице по понику написано- нельзя педаль подачи топлива вдавливать в пол во избежание поломки двигателя :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 18:52 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Aleksandr Chugunov писал(а):
Maykl18 писал(а):
вдавливаешь газ в пол

В нашей книжице по понику написано- нельзя педаль подачи топлива вдавливать в пол во избежание поломки двигателя :19

Можно только сломать педаль(если сильно надавить) ;) ни чего двигателю не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 19:03 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Пучков Игорь писал(а):
ни чего двигателю не будет.

Давите дальше :mrgreen:

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2012, 10:54 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18-10-2010, 18:46
Сообщения: 7
Спасибо, что так быстро пришли Ваши отзывы!
Сейчас заглядывая в прошлое и сопоставив некоторые факты, пришел к следующему выводу:
- после покупки автомобиля в 2005 году были такие же проблемы (глох на светофорах, плохо разгонялся и т.д.);
- первое ТО (через год, еще 10 тыс. не прошел) на спец. центре WV сказал о своих проблемах, и о чудо машина рванула, "рычала" на светофорах, со старта делала почти всех до 2 л., только стал "кушать" бензин везде около 10 литров на 100 км. Так я ездил 6 лет и уже привык.
Про свечи "отрегулированные по возрастающей", поподробней узнаю у своего мастера (это его выражение) при встрече и обязательно поделюсь.
В настоящее время привыкаю к новому стилю езды, при прогретом двигателе машина ведет себя хорошо, единственное, что стала очень чувствительна к "палёному" бензину и из-за этого, наверное периодически тупит.

_________________
VW Pointer 1.0, 2004 г.в, 90тыс.км, серебристый металлик. Motul 8100 5W-40, synthetic 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2012, 15:07 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18-10-2010, 18:46
Сообщения: 7
Прошло 2 месяца с момента когда я поставил ремень по меткам, если честно то я замучился, даже чуть в аварию не попал, не смог выехать из подземной парковки, машина при остановке под наклоном просто не ехала вверх, чуть не въехал в стоящего с сзади. Пришлось стартовать с ручника.
По поводу «свечей отрегулированные по возрастающей» я наверно мастера тогда не понял, он ничего не менял.
Месяц назад я поставил ремень как было раньше, со смещением на две метки, все проблемы сразу прошли, машина заводилась даже когда было ниже 20 с пол оборота, сейчас гоняю как прежде.
Всё таки, скорее всего мозги машине перепрошили при смещенном ремне, поэтому когда выставили по меткам - свечи просто «заливало».
Это сообщение написал только сейчас – проверял работоспособность машины, очень доволен!

_________________
VW Pointer 1.0, 2004 г.в, 90тыс.км, серебристый металлик. Motul 8100 5W-40, synthetic 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2012, 15:12 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Maykl18
:51

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03-2012, 00:52 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Странно,разве если мозги перепрошить на не правильно выставленных метках,то машина это будет определять :?: Фантастика :25

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 10:15 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 31-03-2012, 00:20
Сообщения: 3
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. Катаюсь на литровом понике уже третий год, машина 2004г. Поначалу как только купил, начал экспериментировать с бензином. сразу стало непонятно почему машина не реагирует на разное топливо, даже расход был один и тот же, около 10литров на сотню по городу. Знач бился я с этой мыслей очень долго. Проверил метки на венце и распредвале, - совпадают. ну думаю ладно, значит таков уж этот поник. ПРоездил два года не вникая. Но этой зимой происходит удивительная вещь. то что машину уже при -25 сложно завести эт все владельцы знают, у меня в -30 проскакивает ремень грм на три зуба. машина вроде и заводится и работает, а ехать не едет, и в движке непойми чего творится, появился шум. двигатель при полном газе обороты не набирает, при сбросе оборотов шум как будто гидрокомпенсаторы с ума сходят. Ну думаю все, приехали. Проверяю метки, - не сходятся. все сразу стало понятно! ГРМ! Вскрываю его, смотрю, а он был практически не натянут. видимо прошлый хозяин пренебрег этим и с нуля туда не совался. Потом значит меняю грм, натяжной ролик, попутно меняю ремень генератора со всеми роликами. начинаю выставлять метки, а у меня метка на коленвале не совпадает с меткой на венце на один зуб. Такое возможно? И тут мне все стало ясно. Машина все это время ездила на невыставленных метках. Я значит пренебрегаю меткой на венце, выставляю только на коленвале, свожу с распредвалом, ставлю ремень и вуаля! машинка работает, что часы позавидуют!!!!!!!! Появилась мощность, двигатель стал работать безшумно и не рыча на оборотах! До сих пор никак нарадоваться не могу! А главное расход! Заливаю 92ой, расход 10литров на сотню, лью 95ый - расход 6-7 литров на сотню по городу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 11:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Dmitrij, добро пожаловать и спасибо за информацию! :2

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 13:13 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Dmitrij Тоесть ты все это время ездил с неправильно выставленными метками?И при замене выставил правильно все метки?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 16:20 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Dmitrij добро пожаловать к нам. У нас есть тема про ресурс запчастей для Пони, если есть еще что пишу сюда http://vw-pointer.flybb.ru/topic2069-60.html думаю будет для Поневодов познавательно.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB