Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. Катаюсь на литровом понике уже третий год, машина 2004г. Поначалу как только купил, начал экспериментировать с бензином. сразу стало непонятно почему машина не реагирует на разное топливо, даже расход был один и тот же, около 10литров на сотню по городу. Знач бился я с этой мыслей очень долго. Проверил метки на венце и распредвале, - совпадают. ну думаю ладно, значит таков уж этот поник. ПРоездил два года не вникая. Но этой зимой происходит удивительная вещь. то что машину уже при -25 сложно завести эт все владельцы знают, у меня в -30 проскакивает ремень грм на три зуба. машина вроде и заводится и работает, а ехать не едет, и в движке непойми чего творится, появился шум. двигатель при полном газе обороты не набирает, при сбросе оборотов шум как будто гидрокомпенсаторы с ума сходят. Ну думаю все, приехали. Проверяю метки, - не сходятся. все сразу стало понятно! ГРМ! Вскрываю его, смотрю, а он был практически не натянут. видимо прошлый хозяин пренебрег этим и с нуля туда не совался. Потом значит меняю грм, натяжной ролик, попутно меняю ремень генератора со всеми роликами. начинаю выставлять метки, а у меня метка на коленвале не совпадает с меткой на венце на один зуб. Такое возможно? И тут мне все стало ясно. Машина все это время ездила на невыставленных метках. Я значит пренебрегаю меткой на венце, выставляю только на коленвале, свожу с распредвалом, ставлю ремень и вуаля! машинка работает, что часы позавидуют!!!!!!!! Появилась мощность, двигатель стал работать безшумно и не рыча на оборотах! До сих пор никак нарадоваться не могу! А главное расход! Заливаю 92ой, расход 10литров на сотню, лью 95ый - расход 6-7 литров на сотню по городу!
|