VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

После замены ремня ГРМ
http://vw-pointer.ru/topic2080.html
Страница 1 из 1

Автор:  Maykl18 [ 08-01-2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  После замены ремня ГРМ

Помогите добрым, а самое главное правильным советом.
Месяц назад поменял ремень ГРЭМ, ролик, машина немного "тупит"- пока холодный движок вдавливаешь газ в пол а она еле едет, у меня 1.0. пробежали 90 тысяч
В сервесе (знакомый мастер) поставил ремень по меткам, но предупредил, что старый ремень был смещен на две метки, если надо зделает как было, еще сказал, что свечи были отрегулированы "по возрастающей".
Вернуть всё обратно, или есть другие советы!?

Автор:  Maykl18 [ 08-01-2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

в машине плохо разбираюсь - делаю ошибки в правильных названиях, конечно ГРМ

Автор:  Пепс [ 08-01-2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Добро пожаловать.Начни с этого. http://vw-pointer.ru/forum48.html

Автор:  Пепс [ 08-01-2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Maykl18
У меня тоже если погреть пару минут и ехать не шибко побежит.Тупить то точно начала после замены ремня ГРМ?.Должно стоять по меткам-однозначно.А то что было смещено положение меток может ремень ГРМ на пару зубьев проскочил раньше(у кого-то на форуме это было)если состояние ремня г....но,то не мудрено.Делать надо как положено. Про свечи"отрегулированные по возрастающей"-поподробней.Это что за регулировка?

Автор:  Станислав [ 09-01-2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Maykl18 писал(а):
еще сказал, что свечи были отрегулированы "по возрастающей".

Это что-то новенькое в настройке мотора Поинтера... :33

Автор:  xronos [ 09-01-2012, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ремня ГРЗМ

Maykl18 писал(а):
свечи были отрегулированы "по возрастающей".

:25

ох уж эти мастера :21

А как машинка едет на уже прогретом двигателе?

Автор:  buian53 [ 09-01-2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Maykl18 писал(а):
вдавливаешь газ в пол

В нашей книжице по понику написано- нельзя педаль подачи топлива вдавливать в пол во избежание поломки двигателя :19

Автор:  Пучков Игорь [ 09-01-2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Maykl18 писал(а):
вдавливаешь газ в пол

В нашей книжице по понику написано- нельзя педаль подачи топлива вдавливать в пол во избежание поломки двигателя :19

Можно только сломать педаль(если сильно надавить) ;) ни чего двигателю не будет.

Автор:  buian53 [ 09-01-2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
ни чего двигателю не будет.

Давите дальше :mrgreen:

Автор:  Maykl18 [ 10-01-2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что так быстро пришли Ваши отзывы!
Сейчас заглядывая в прошлое и сопоставив некоторые факты, пришел к следующему выводу:
- после покупки автомобиля в 2005 году были такие же проблемы (глох на светофорах, плохо разгонялся и т.д.);
- первое ТО (через год, еще 10 тыс. не прошел) на спец. центре WV сказал о своих проблемах, и о чудо машина рванула, "рычала" на светофорах, со старта делала почти всех до 2 л., только стал "кушать" бензин везде около 10 литров на 100 км. Так я ездил 6 лет и уже привык.
Про свечи "отрегулированные по возрастающей", поподробней узнаю у своего мастера (это его выражение) при встрече и обязательно поделюсь.
В настоящее время привыкаю к новому стилю езды, при прогретом двигателе машина ведет себя хорошо, единственное, что стала очень чувствительна к "палёному" бензину и из-за этого, наверное периодически тупит.

Автор:  Maykl18 [ 06-03-2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Прошло 2 месяца с момента когда я поставил ремень по меткам, если честно то я замучился, даже чуть в аварию не попал, не смог выехать из подземной парковки, машина при остановке под наклоном просто не ехала вверх, чуть не въехал в стоящего с сзади. Пришлось стартовать с ручника.
По поводу «свечей отрегулированные по возрастающей» я наверно мастера тогда не понял, он ничего не менял.
Месяц назад я поставил ремень как было раньше, со смещением на две метки, все проблемы сразу прошли, машина заводилась даже когда было ниже 20 с пол оборота, сейчас гоняю как прежде.
Всё таки, скорее всего мозги машине перепрошили при смещенном ремне, поэтому когда выставили по меткам - свечи просто «заливало».
Это сообщение написал только сейчас – проверял работоспособность машины, очень доволен!

Автор:  Пепс [ 06-03-2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Maykl18
:51

Автор:  Тимур [ 07-03-2012, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Странно,разве если мозги перепрошить на не правильно выставленных метках,то машина это будет определять :?: Фантастика :25

Автор:  Dmitrij [ 31-03-2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. Катаюсь на литровом понике уже третий год, машина 2004г. Поначалу как только купил, начал экспериментировать с бензином. сразу стало непонятно почему машина не реагирует на разное топливо, даже расход был один и тот же, около 10литров на сотню по городу. Знач бился я с этой мыслей очень долго. Проверил метки на венце и распредвале, - совпадают. ну думаю ладно, значит таков уж этот поник. ПРоездил два года не вникая. Но этой зимой происходит удивительная вещь. то что машину уже при -25 сложно завести эт все владельцы знают, у меня в -30 проскакивает ремень грм на три зуба. машина вроде и заводится и работает, а ехать не едет, и в движке непойми чего творится, появился шум. двигатель при полном газе обороты не набирает, при сбросе оборотов шум как будто гидрокомпенсаторы с ума сходят. Ну думаю все, приехали. Проверяю метки, - не сходятся. все сразу стало понятно! ГРМ! Вскрываю его, смотрю, а он был практически не натянут. видимо прошлый хозяин пренебрег этим и с нуля туда не совался. Потом значит меняю грм, натяжной ролик, попутно меняю ремень генератора со всеми роликами. начинаю выставлять метки, а у меня метка на коленвале не совпадает с меткой на венце на один зуб. Такое возможно? И тут мне все стало ясно. Машина все это время ездила на невыставленных метках. Я значит пренебрегаю меткой на венце, выставляю только на коленвале, свожу с распредвалом, ставлю ремень и вуаля! машинка работает, что часы позавидуют!!!!!!!! Появилась мощность, двигатель стал работать безшумно и не рыча на оборотах! До сих пор никак нарадоваться не могу! А главное расход! Заливаю 92ой, расход 10литров на сотню, лью 95ый - расход 6-7 литров на сотню по городу!

Автор:  Станислав [ 31-03-2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitrij, добро пожаловать и спасибо за информацию! :2

Автор:  Тимур [ 31-03-2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitrij Тоесть ты все это время ездил с неправильно выставленными метками?И при замене выставил правильно все метки?

Автор:  xronos [ 31-03-2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitrij добро пожаловать к нам. У нас есть тема про ресурс запчастей для Пони, если есть еще что пишу сюда http://vw-pointer.flybb.ru/topic2069-60.html думаю будет для Поневодов познавательно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/