VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ресурс запчастей для Поинтера
http://vw-pointer.ru/topic2069.html
Страница 3 из 4

Автор:  mic301 [ 27-01-2012, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

На счет задних амортизаторов, согласен что их ресурс уже прошел, но машина ведет себя нормально сейчас на улице -27 работают на ура раскачек нет. Ближе к весне поменяю полюбому. На счет того, что ездить на неисправной машине, могу сказать лишь что если что то не устраивает в работе автомобиля заезжаю на диагностику и меняю. А если нет претензий то и не лезу.
Можно многое говорить кто как и что меняет, я придерживаюсь принципа не докучает не лезь, а появляются проблемы надо их решать.
Весной сделаю подарок своему и поедим к оффициалам на полную диагностику. Вот оттуда и будем плясать.

Автор:  Андрей Николаевич [ 27-01-2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

mic301 писал(а):
... На счет того, что ездить на неисправной машине, могу сказать лишь что если что то не устраивает в работе автомобиля заезжаю на диагностику и меняю. А если нет претензий то и не лезу.
Можно многое говорить кто как и что меняет, я придерживаюсь принципа не докучает не лезь, а появляются проблемы надо их решать.
...

Это и есть метод "действовать по обстоятельствам".
Полностью согласен. Делаю так же. Ремни, масло и т.д. не в счет.

Автор:  Пепс [ 27-01-2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Николаевич
Понял Тебя.Просто значит у нас разный взгляд на степень проблем и работоспособности деталей.Спасибо ,что ответил. Пробегись на досуге по темке http://vw-pointer.ru/topic533.html Я ей давно пользуюсь.

Автор:  Пепс [ 27-01-2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

mic301
Полная диагностика-это замечательно.Главное,чтобы официалы лишнего не приплели(-деньги).Водится за ними такое.И расценки у них :27 Нет ли кого по проще в "суровом" Челябинске.Не забудь отписаться сюда после выбраковки деталей.Будет фото,вообще класс.

Автор:  Андрей Николаевич [ 27-01-2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ссылку, я ее читал одной из первых на форуме. Все в общем знакомо было до прочтения (научили люди постарше меня).
Так же раз в 3-5 тыс км. делаю осмотр машины снизу на яме в гараже или эстакаде даже если ничего не стучит. Под капот заглядываю хотя бы раз в неделю.

Не знаю как в в "суровом" Челябинске ив России вобщем, а в Днепре у официалов цены примерно одинаковые с другими СТО.

Автор:  Пепс [ 27-01-2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Николаевич
У меня стоимость работ у "офиков-пофигов" :mrgreen: -космос.

Автор:  Андрей Николаевич [ 27-01-2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

У нас 2 оф. дилера (может больше?), стоимость нормочаса одинаковая, а количество считают по разному за одну и ту же работу. Плюс у меня -30% на работы по ремонту и около -15% на з/ч.
Езжу туда где дешевле.
Сами приглашают в рем. зону посмотреть на неисправности.

Автор:  mr.domal [ 29-01-2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

mic301 писал(а):
если что то не устраивает в работе автомобиля заезжаю на диагностику и меняю. А если нет претензий то и не лезу.
Можно многое говорить кто как и что меняет, я придерживаюсь принципа не докучает не лезь, а появляются проблемы надо их решать.
Действую по этому же принципу.
Андрей Николаевич писал(а):
Так же раз в 3-5 тыс км. делаю осмотр машины снизу на яме в гараже или эстакаде даже если ничего не стучит. Под капот заглядываю хотя бы раз в неделю.
Поступаю таким же образом.
Пепс писал(а):
У меня стоимость работ у "офиков-пофигов" :mrgreen: -космос.
Согласен, поэтому услугами "офиков-пофигов" я не пользуюсь.
Андрей Николаевич писал(а):
Езжу туда где дешевле.
Сами приглашают в рем. зону посмотреть на неисправности.
Я тоже выбрал обычную СТО по ремонту иномарок, из тех, которые у нас в городе имеются.
Познакомился с мастером, там и решаю проблемы с машиной по мере их возникновения.
Когда всё успеваешь делать в плановом порядке, обращаться к ним приходится нечасто,
последний раз был в 2009г, меняли лобовое стекло.
Мелочами и работами, которые не решаюсь им доверить охотно занимаюсь сам.

Автор:  Lex@ [ 30-01-2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

У Российских официалов делаю только диагностику,а у Украинских ремонтируюсь и прохожу ТО! Почему диагностика здесь,да потому чтобы лишний раз через таможню не ехать,а цена диагностики у нас 650р,да и по мелочи дома могу покрутить!!! :9:

Автор:  mr.domal [ 01-02-2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Вот тема http://vw-pointer.ru/topic533.html которой я пользуюсь давно.И если выполнять хотя бы часть пунктов этой темы ресурс деталей будет весьма небольшим. Проверено.

Напрашивается вывод, чтобы не сокращать ресурс деталей, лучше полагаться на собственный проверенный опыт и действовать по обстоятельствам.
Для обеспечения надёжности и безопасности регулярно всё осматривать и контролировать.
Периодически делать диагностику на профессиональных СТО.

Автор:  Пепс [ 02-02-2012, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да будет сокращаться ресурс. Будет сокращаться от климата (жара,пробки,зима-дубак ),бензина :8: , подделок экспл.жидкостей,аварий (тьфу-тьфу нам),дорог (реагенты,состояние покрытия), криворуких спецов. (тьма примеров). Будет сокращаться ресурс если ездить каждый день и кто купил Пойнтера ,чтобы эксплуатировать его должен знать ,что придётся вкладываться. Эта машина денег попросит, впрочем как и многие другие. Те ,которые ездят. И опыт не поможет ,а обстоятельства сами придут и звать не надо. Нельзя только путать понятия " не мешать машине работать" и "ездит ,да и ладно". Это потом в последнем случае в такой ремонтик влезет из-за кома проблем :27. Кошелька не хватит. А наша тема про ресурс пополнится новым мощным постом.

Автор:  Пепс [ 02-02-2012, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

1. Сайлент блоки задней балки . Честно отходили 100000 т.км. Заказаны,замена парой. Учитывая какие дороги видел мой Понь-крепкий узел,не слабый ресурс. 2. За 8 лет в обогреве заднего стекла перегорела всего одна нить. Что ещё работает и не знало ремонта, а такого много, не пишу,чтобы не сглазить.

Автор:  mr.domal [ 02-02-2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пора подвести итоги:
обсуждали тему 11человек, большинство -7чел согласились с мнением
mic301 писал(а):
На счет задних амортизаторов, согласен что их ресурс уже прошел, но машина ведет себя нормально сейчас на улице -27 работают на ура раскачек нет. Ближе к весне поменяю полюбому. На счет того, что ездить на неисправной машине, могу сказать лишь что если что то не устраивает в работе автомобиля заезжаю на диагностику и меняю. А если нет претензий то и не лезу.
Можно многое говорить кто как и что меняет, я придерживаюсь принципа не докучает не лезь, а появляются проблемы надо их решать.
Весной сделаю подарок своему и поедим к оффициалам на полную диагностику. Вот оттуда и будем плясать.

Альтернативное мнение
Пепс писал(а):
Вот тема http://vw-pointer.ru/topic533.html которой я пользуюсь давно.И если выполнять хотя бы часть пунктов этой темы ресурс деталей будет весьма небольшим. Проверено.
Будет сокращаться от климата (жара,пробки,зима-дубак ),бензина :8: , подделок экспл.жидкостей,аварий (тьфу-тьфу нам),дорог (реагенты,состояние покрытия), криворуких спецов. (тьма примеров). Будет сокращаться ресурс если ездить каждый день и кто купил Пойнтера ,чтобы эксплуатировать его должен знать ,что придётся вкладываться. Эта машина денег попросит, впрочем как и многие другие. Те ,которые ездят. И опыт не поможет ,а обстоятельства сами придут и звать не надо. Нельзя только путать понятия " не мешать машине работать" и "ездит ,да и ладно". Это потом в последнем случае в такой ремонтик влезет из-за кома проблем :27. Кошелька не хватит. А наша тема про ресурс пополнится новым мощным постом.

Хорошо поработали, спасибо всем :17 и народ оценил:
за месяц тему просмотрели 1137чел, больше 30чел в день. :28
У кого есть свои оценки итогов и соображения на дальнейшее?

Автор:  Тимур [ 03-02-2012, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Изначально я думал что в теме будет рассказано как лучше поддерживать отдельные детали авто в хорошем состоянии,тоесть что сделать или как сделать что бы меньше изнашивались колодки и т.д. Вот собственно мои соображения. :19
Эта тема тоже хорошая :29

Автор:  Станислав [ 03-02-2012, 02:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
как сделать что бы меньше изнашивались колодки

Надо меньше тормозить! :mrgreen:

Автор:  Тимур [ 04-02-2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Человеческое спасибо :17 :mrgreen:

Автор:  mr.domal [ 04-02-2012, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Изначально я думал что в теме будет рассказано как лучше поддерживать отдельные детали авто в хорошем состоянии,

Ты всё правильно подумал,способов много. как этого добиться.
Уже писал, как мне удалось продлить жизнь термостата.
Обычно он начинает "травить" когда у него клинит шток.
Клинить может из-за отложений в термостате накипи, которая не удаляется при обычной замене ОЖ, и
значит накапливается с годами.
Когда он у меня начал травить, и в машине стало холодно, я решил перед заменой ОЖ, сделать хорошую промывку СО рекомендованным мягким очистителем R30.
Не очень надеялся на успех, но всё получилось.
Вчера засёк время при выезде из гаража, термостат открылся только через 20минут в дороге, когда в машине было уже жарко.
Способ простой, с небольшими затратами времени и денег.
Семь лет термостат отслужил и теперь продолжает нормально работать.
:19
Вывод: если у вас появляются проблемы с термостатом-это сигнал, что надо промывать систему охлаждения.

Автор:  Тимур [ 06-02-2012, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так намного интереснее :29 :19

Автор:  mr.domal [ 07-02-2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера установил воздушный фильтр Filtron AP 057 от Opel
Фильтрующая поверхность у него больше, чем у родного, значит служить будет, соответственно дольше.
Сопротивление меньше, что положительно скажется на приготовлении смеси и расходе бензина.
Стоит в два раза дешевле 200руб. Всегда бывает в наличии, не надо заказывать.
Вот вам ещё одна долгоживущая деталь от Пучкова Игоря. Изображение

Автор:  Пепс [ 25-02-2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Подшипник задней ступицы-101000 т.км. Вал ступицы идеальный.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/