VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 13:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ресурс запчастей для Поинтера
СообщениеДобавлено: 27-12-2011, 10:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
У меня уже была попытка предложить форуму обсуждение причин выхода из строя деталей из-за неправильной эксплуатации машины. Когда молодёжь увидит на конкретных примерах разительную разницу сроков службы весьма дорогих деталей, может появится интерес к изучению этого опыта.
Если кому-нибудь это интересно, я попытаюсь что-нибудь выложить на эту тему.

У меня одна шаровая застучала на 50000т. вторая цела, почему?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 27-12-2011, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2011, 13:35 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-05-2010, 22:24
Сообщения: 11
Откуда: Kyiv
итак, на 75-80 тыс. замена ремня
на 100000 диагностика и плновая замена кучи резинок по ходовой - сайлент блоки, опоры амортизатора, что-то еще было живое, что-то с трещинами, но менял все сразу. на 110000 замена масла в коробке. на 100000 замена задних тормозных колодок, хотя визуально проходили бы еще столько же, но рекомендовано было поменять. а так только масло и колодки тормозные меняю...

_________________
Изображение
Изображение]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2011, 13:40 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-05-2010, 22:24
Сообщения: 11
Откуда: Kyiv
ну тут вопрос очень интересный... как можно ходовую или тормоза четко под одну гребенку мерять и дело не в том понь или не понь...все ездят по разному, по разным дорогам, разный стиль вождения, разные ямы и кочки... у меня знакомый на Б6 пассате не менял колодки родные уже 80!!!!! тысяч... - фантастика какая-то, у меня колодки выхаживают в среднем тысяч 35-40... при том что беру всегда не дешевые колодки. те же амортизаторы... езда в Киеве и Олександрии, например, очень по разному убивает ходовую, ничего против Олександрии и ее жителей не имею, но дороги там объективно хуже, соответственно замены по ходовой там будут чаще значительно, как мне кажется. Да что говорить можно просто яму на трассе поймать и сразу ехать на СТО что-то менять... на любой машине

_________________
Изображение
Изображение]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2011, 13:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Всё подтверждается, у меня пока 62000тыс, но такое ощущение, что смогу ещё поездить без каких то серьёзных замен не менее 100000. Хотя конечно, сайлентблоки и шаровую тоже менял. Колодки ещё служат родные.
Менял ли ты масло в коробке ранее100000? И как дела с расходом бензина? :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 28-12-2011, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2011, 14:00 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-05-2010, 22:24
Сообщения: 11
Откуда: Kyiv
на 50000 меняли на оф сервисе масло, но машина тогда еще была не моя. расход - трасса при движении в пределах 130 км/ч около 8-9 литров, по городу около 9-10 литров

_________________
Изображение
Изображение]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12-2011, 18:22 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Генератор честно отходил 175 тысяч. С нюансами, но отходил.

Колодки ходят тысяч по 10-25 (если про Варгу говорим)

Рейка рулевая текла начиная с 85 тысячи. На 144ой - поменял в сборе.

Сигналка - живет 5 лет.

Штатная резина - барахло.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 01:41 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А мне штатная резина нравилась,хорошая была,но оочень шумная.Дорогу держала хорошо. Разговор мой о Pirelli P6000

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 11:44 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Тимур писал(а):
Pirelli P6000

Мне ее меняли по гарантии после 19т.км. Не в восторге от такой резины.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 19:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
У меня штатная резина PIRELLI WINTER ей исполнилось 7лет, проверил сегодня износ: по центру колеса остаток протектора 9мм, по краям 8мм. Можно сказать, она почти новая, конечно ещё потому, что зимой езжу очень мало. Хотя старый хозяин долго гонял на ней по Москве

Изображение

А внизу запаска, она не ставилась на машину, на ней резина летняя R4 тоже PIRELLI

Изображение

Коль пошла речь о долгоживущих деталях, вот я и показываю их народу на форуме.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2012, 22:27 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
1.Колодки дисковые 28000т.км. 2.Диски тормозные 95000т.км. 3.Пружины-состояние отличное.(смотри пробег) 4.Редукционный клапан-около 90000т.км. 5.Шланги тормозные(на переднем трещина-заменил все) 96000т.км. 6.Амортизаторы задние 86000т.км(потёк один). 7.Маслоотводящий патрубок(с картера на ред.клапан)около 80000т.км. 8.Глушитель-90000т.км. 9.Ремень навесного оборудования 93000т.км. 10.Топливный фильтр 97000т.км. 11.Масло в коробке поменял на 90000т.км!!!!!Отец не менял ни разу. :evil: :4: 12.Втягивающее реле стартера-96000т.км 13.Сайлентблоки рычагов-97000т.км. 14."Бочёнки"рулевых тяг-97000т.км 15.Рулевые наконечники-97000т.км. 16.Амортизаторы передние(оба)-97000т.км 17.Опоры стоек(в сборе)-97000т.км. 18.Аккумулятор-6 лет. 19.Регулировка сцепления-один раз на 95000т.км. 20.Ремень грм-60000т.км. 21.Плановые замены мот.масла,фильтров(масл.,возд.,салонн.)

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 14-01-2012, 01:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2012, 01:47 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А топливный фильтр 1 раз за пробег в 97 т.км или я что то не так понял? :oops:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2012, 08:10 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур писал(а):
А топливный фильтр 1 раз за пробег в 97 т.км или я что то не так понял? :oops:
Положено через 20000т.км.Отец не менял,менял я.Лентяй!!! :evil:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2012, 15:39 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Если машина едет, при чем не дергает и не тупит, а свечи шоколадно - кремовые, то менять по обстоятельствам надо))

Хотя 120 рублей зажать для машины, которая ТЕБЯ возит - ну не очень правильно.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2012, 17:00 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Yasik
Вот, это самые правильные слова:"действовать по обстоятельствам"
Менял фильтр на 50000км.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 12:59 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
mr.domal
Хотя 120 рублей зажать для машины, которая ТЕБЯ возит - ну не очень правильно. Мне по душе эти слова. В планах января:замена возд.фильтра(не менян около 15000 т.км.),но вид ещё так себе,на тягу нет жалоб. Переборка кулисного механизма(ни разу не делалась),ревизия ручника(первая за пробег).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 17:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс Это уже хорошо, что мы понимаем друг друга.
Но лозунг Yasikа, действовать по обстоятельствам, каждый толкует по своему.
Откатав на подержанном фольксвагене 200тыс без забот, я твёрдо убеждён в долговечности моего практически нового Поня.
Езжу аккуратно и слежу за каждой мелочью в его поведении, пока он меня не подводит, если что замечу, думаю смогу устранить.
Твой Понь пробежал уже прилично, хотя для VW 100тыс- это ерунда.
Но ему уже сильно "досталось" от первого хозяина, вот ты и стремишься его восстановить, чтобы быть в нём уверенным.
Я стараюсь сохранить всё в первозданном виде, а ты сейчас всё ревизируешь и меняешь. Для форума твой опыт неоценим.
У нас с тобой были разные стартовые условия. Спасибо за понимание. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 17:48 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Обещаю пополнять тему,которую ты курируешь сообщениями о ресурсе и состоянии узлов и агрегатов.Работы-не початый край.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 18:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Интересная будет тема, когда к ней подключится побольше народа.
История течи правого заднего амортизатора, к сожалению, мне не известна. Наблюдаю за ним, вроде больше не течёт, и главное работает лучше левого, который абсолютно сухой.
Сразу хотел снять и проверить, но потом, исходя из принципа: действовать по обстоятельствам, не стал этого делать.
Зад машины ведёт себя нормально, особенно если гружёный - прёт как танк, не замечая кочек! :lol:

PS Оценил твой зоркий глаз! Зря ты поправил пост. Я за острый прикол.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 18:35 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
mr.domal
Пост поправил чтобы не флудить лишнего.Про ресурс,так про ресурс. :23

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2012, 18:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Но ты же углядел то, что и для меня является загадкой, значит именно в тему.
По хорошему , я должен сказать тебе спасибо, поскольку ты проявил заботу о моём Поне. :17

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB