VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Глючит штатная (заводская) сигнализация
http://vw-pointer.ru/topic2009.html
Страница 4 из 8

Автор:  tmako [ 21-11-2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Wild-bull писал(а):
А куда можно обратиться с решением этой проблемы, чтобы там нормальный электрик с руками


В этой теме можно посмотреть, кто-где свои пони ремонтирует:
http://vw-pointer.ru/topic512.html

Автор:  tmako [ 26-11-2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Машина доковыляла до сервиса. Разбирали обшивку передних дверей, смотрели.
Вынули деталь на фото и клянутся, что именно она вышла из строя. Деталь находится в непосредственной близи к личинке замка водительской двери (на фото чётко видно толкающий кулачок с жёлкой меткой).

Что это такое, и какой у этой штуки номер по VAG на пони 1л. можете подсказать?

Размещаю 3 фото с разных сторон:

Изображение

Изображение

Изображение


После посещения сервиса отказали ещё и стеклоподъёмники и кнопка двери багажника, но сервисмены утверждают, что это из-за того, что, собственно, описываемую деталь вынули. Врут?

Вообще, хоть это и официалы, но теперь приехав домой я очень сомневаюсь. Может наврали всё и на самом деле и не эта штука вышла из строя, а что-то до неё. И не знаю даже как эту штуковину самому проверить или куда в Москве ещё съездить.

Автор:  Станислав [ 26-11-2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

tmako писал(а):
какой у этой штуки номер по VAG...
хоть это и официалы...

А официалы номер не хотят говорить и ремонтировать тоже не хотят?
Посмотри внимательно, на этой детальке должен быть выбит номер.

Автор:  tmako [ 26-11-2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
А официалы номер не хотят говорить и ремонтировать тоже не хотят?

Судя по всему они сами не уверены в том номере детали, что нашли.
Искали долго и в итоге по их мнению это 5W4 837 013 AP.
По их каталогам стоит 6500р.
Я бы непротив у них купить и потом бы сами разбирались, что не то заказали. Только вот цена очень кусается за такую канапульку. В exist такая же штука 5000 стоит.
Но ещё раз, нет уверенности, что это то, что надо.

Станислав писал(а):
Посмотри внимательно, на этой детальке должен быть выбит номер

На детали нет никаких обозначений, кроме лазерной гравировки даты выпуска, которая видна на первом снимке над круглой пипкой.

Автор:  Станислав [ 26-11-2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
Ну тогда точно к Виталию! http://vw-pointer.ru/topic775.html

Автор:  Виталий [ 27-11-2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

На Украине нет ни одной машины с родной штатной сигналкой.
мои предположения что это идет в зборе с самим замком.
tmako
есть возможность скинуть фото где и как именно оно стоит на машине?
Я один раз привозил под заказ такой замок(для московской машинки) с родной сигналкой и помню как оно выглядит в зборе.
tmako писал(а):
На детали нет никаких обозначений, кроме лазерной гравировки

Есть нет заводского номера это еще один признак того что деталь не поставляеться отдельно от механизма на котором она стоит.
tmako писал(а):
Искали долго и в итоге по их мнению это 5W4 837 013 AP

прикольно, если машина 2007 года и выше то можно заказать и положить в гараже на полочку.

А может посмотреть на разборке в Москве?

В общем жду фото :19 а там дальше будет видно.

Автор:  Эдуард [ 27-11-2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Закрыв машину на штатную сигнализацию, внутри остался сотовый телефон , через какое-то время поступил звонок и телефон завибрировал сразу сработали датчики на движение внутри автомобиля. Видимо так несколько раз, с 8:00 до 13:00. Завести машину не удалось, стрелки задёргались табло погасло, сбросилось всё по нулям. Завести машину удалось только после "прикуривания", хотя зарядное устройство для аккамулятора показало, что он полностью заряжен.такое впечатление что кратковременно пропала масса?снял почистил клеммы все заработало сейчас все нормально.

Автор:  Станислав [ 27-11-2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард писал(а):
Завести машину не удалось, стрелки задёргались табло погасло, сбросилось всё по нулям

Так происходит, когда дохлый АКБ. Или контакт плохой, как ты и написал.


tmako, смотри, может это оно?
Герман писал(а):
Внутренний замок передней левой двери. Номер в каталоге 5Х4 837 013 АЕ
http://vw-pointer.ru/topic1725.html

Автор:  tmako [ 28-11-2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
мои предположения что это идет в зборе с самим замком. tmako есть возможность скинуть фото где и как именно оно стоит на машине?

У меня, к сожалению, нет ни тёплого гаража, ни времени в течении светового дня залезть под обшивку водительской двери. Поэтому фото я выложить не смогу. По крайней мере оперативно.

Но я тут порылся в электронном мануале ELSA 3.5.
И вот что я там нашёл в разделе Body -> 57 Front door, central locking -> Front doors (4-door models and Saveiro) по Pointer 1.0 BJR.

Смотрим рисунки.

Это штука идёт под заголовком "Central locking motor for "Safe" function in the driver / passenger door -V161 / V162- (Motrol) - replace":

Изображение

А эта - под заголовком "Central locking motor for "Safe" function in the rear left / right passenger door -V163 / 164- (Motrol) - replace":

Изображение

Это называется "Central locking motor for "Safe" function in the driver / passenger door -V161 / V162- (Maxion) - replace":

Изображение

И наконец "Central locking motor for "Safe" function in the rear left / right passenger door -V163 / 164- (Maxion) - replace":

Изображение

А это схема расположения всех этих моторчиков центрального замка (пункты 4,5,6 и почему-то не попавший на схему пункт 7):

Изображение

Ну и до кучи нашел ещё куда цепляется концевой выключатель сигнализации о дефектах которого так часто говорят при обсуждении проблем с сигнализацией. Может кому интересно будет посмотреть более-менее наглядный рисунок. Квадратная штука с пипкой и проводком на рисунке далее. Я теперь уже думаю, может в этой штуке у меня на самом деле всё дело и поэтому не снималась с сигналицазии машина. Кто-нибудь знает какой у него номер? У меня предположения, что это либо 5x4 962 103 (для 4-х дверки) или 373 959 523 (для 4-х дверки).

Изображение


По характерной пипке, штекеру с 4-мя пинами и кулачку видно, что мой моторчик входит в состав детали на первом рисунке, т.е. Central locking motor for "Safe" function in the driver / passenger door -V161 / V162- (Motrol).

Только вот ELSA не даёт номера деталей.

И мне не совсем понятно что такое Motrol, а что такое Maxion? Это взаимоисключаемые моторчики для двух различных комплектаций или же все они ставятся вместе на Pointer с ЦЗ?

Виталий, надеюсь посмотрев на 1-ую картинку, вам станет яснее, что за штуковина изображена на ней, в состав которой входит мой моторчик и можно ли сказать, что это замок 5w4 873 013 AP?

Виталий писал(а):
tmako писал(а):
Искали долго и в итоге по их мнению это 5W4 837 013 AP

прикольно, если машина 2007 года и выше то можно заказать и положить в гараже на полочку.


Машина 2005 года, как видно из моей подписи.

P.S. И в довершении всего мне непонятно как изъятие моего моторчика могло повлиять на работоспособность стеклоподъёмников. Все 4 стеклоподъёмника, а также кнопка двери багажника отказали после посещения официалов. Сигналку вроде они как-то вырубили (12-й предохранитель на месте), и контрольный диод на двери уже не горит.
Но центральный замок на оставшихся 3-х дверях стало колбасить.
Пипки ходят туда-сюда, если пытаться орудовать ключом в водительской двери и в итоге замирают в положении открыто.
Пришлось отключить широкий разъём от синей коробочки, что висит на блоком предохранителей.
Вот вроде бы фото этой коробочки:
Изображение
Официалы отключили и сказали, что это полностью отрубает центральный замок (и, видимо, сигналку как я думаю) и пока придётся поездить так.

Плюс они мне сломали рамку-сеточку на правой передней двери, когда карту снимали. Может кто знает номера этих заглушек? В ETKA целую кучу вываливает вариантов, которых, кстати, всё-равно нет в наличии в exist'e.
Получается эти рамки-сеточки почти-что расходники при разборках карт дверей. Вот фото нужной детали:
Изображение

Ну и в итоге у меня теперь появились опасения, что официалы банально схалтурили и предложили поменять, то что совсем не сломано.
Я разобрал моторчик.
Вот фото:
Изображение

Тестером проверил кнопку. Отклик на нажатие есть, 2 пина из четырёх на разъёме откликаются. Значит кнопка работает.
Чуть позже проверю ещё моторчик, подав на него питание от АКБ через оставшиеся 2 пина. Если и он работает. Тогда я не знаю какую поломку в нём нашли официалы? Если только нерегулярное срабатывание? Я в этом плохо разбираюсь, может ли такое быть?

Автор:  Станислав [ 28-11-2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
Ты проделал серьёзную аналитическую работу, как я погляжу, молодец! :13
Насколько я понял, эта пластмассовая хрень по сути активатор (электропривод) штатного центрального замка.

tmako писал(а):
Квадратная штука с пипкой и проводком на рисунке далее. Я теперь уже думаю, может в этой штуке у меня на самом деле всё дело и поэтому не снималась с сигналицазии машина. Кто-нибудь знает какой у него номер? У меня предположения, что это либо 5x4 962 103
Я тебе уже давно писал, что при этих симптомах проблема, скорее всего, в концевике. Его номер на 1.8 - 5x4 962 103. Но на литре может быть и другой, вытащи и сравни с фото: http://vw-pointer.ru/topic2018.html

tmako писал(а):
не совсем понятно что такое Motrol, а что такое Maxion?
Это производители замков. Думаю, что они не взаимозаменяемые! :25

Автор:  Эдуард [ 28-11-2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард писал(а):
Закрыв машину на штатную сигнализацию, внутри остался сотовый телефон , через какое-то время поступил звонок и телефон завибрировал сразу сработали датчики на движение внутри автомобиля. Видимо так несколько раз, с 8:00 до 13:00. Завести машину не удалось, стрелки задёргались табло погасло, сбросилось всё по нулям. Завести машину удалось только после "прикуривания", хотя зарядное устройство для аккамулятора показало, что он полностью заряжен.такое впечатление что кратковременно пропала масса?снял почистил клеммы все заработало сейчас все нормально.

сегодня гонял машинку на сервис АКБ в порядке но масса действительно не контачила ну в мозгах нашли две ошибочки одна датчик уровня топлива(стрелка кстати прыгает) а другая индикатор пемпературы а так все нормально.Ждем суровую уральскую зиму

Автор:  Yasik [ 29-11-2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

По внутренней части клеммы проходишься шкурочкой, одеваешь клемму, брызгаешь техническим вазилином - и забываешь о проблеме надолго.

Автор:  Эдуард [ 29-11-2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
По внутренней части клеммы проходишься шкурочкой

почти так все и сделал. все пучком робит

Автор:  Виталий [ 30-11-2011, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
как я и предпологал что эта деталь идет в зборе с самим замком.
tmako писал(а):
Виталий, надеюсь посмотрев на 1-ую картинку, вам станет яснее, что за штуковина изображена на ней, в состав которой входит мой моторчик и можно ли сказать, что это замок 5w4 873 013 AP?



Виталий писал(а):

tmako писал(а):Искали долго и в итоге по их мнению это 5W4 837 013 AP

прикольно, если машина 2007 года и выше то можно заказать и положить в гараже на полочку.



Машина 2005 года, как видно из моей подписи.

Да я вижу что в подписи, вот поэтому не пойму почему именно номер 5W4 837 013 AP- такой замок ставили на поня с 2007 года.

tmako писал(а):
Если и он работает. Тогда я не знаю какую поломку в нём нашли официалы?

Я им давно уже не верю.
Может действительно причина как указал Станислав :!:
tmako писал(а):
P.S. И в довершении всего мне непонятно как изъятие моего моторчика могло повлиять на работоспособность стеклоподъёмников.


Взаимосвязано потому что при постановке на сигнализацию незакрытые окна закрываються до конца. Это связано в одной электроцепи, и при отсутствии одной из деталей оно может глючить и выдавать ошибку.

Автор:  Yasik [ 30-11-2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если вытащить предохранитель 12ый, то при повороте ключа с неработающим ЦЗ и исправными концевиками, стекла тоже поднимаются.

Ну это так, к сведенью

Автор:  Didi [ 30-11-2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Час в радость Господа! Еще один алгоритм диагностики проводки, перед поездкой в автосервис, если установлена музыка, стоят динамики в дверях.нет под рукой приборов и не хочется разбирать обшивку дверей)
Включаем CD - пущай играет диск - опускаем стекло при помощи кнопок панели приборов.
ЕСЛИ ЕСТЬ КОРОТКОЕ - CD начнет играть с 1 песни - далее разбираем - смотрим путь проводов балалайки)))
Golььь на выдумки хитра!)))

Автор:  Виталий [ 16-12-2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
привет :19
Я нашел в Москве новый замок. если интересно дам телефончик, созвонитесь, договоритесь.

Автор:  Alyona [ 10-04-2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте! Помогите, плиз, решить прблему.
Машинка VW Pointer 1.8, 2005 года. Сигнализация штатная. Вроде работала нормално, иногда при сильном морозе могла немного глючить, но с потеплением - всё становилось нормально. Но после последнего снегопада (уж не знаю, может и просто так) случилось следующее: не открывается с ключа, можно открыть только через замок. После открытия она тут же сама снова закрывается и встает на сигнализацию, даже если водительская дверь открыта. ПОсле этого я ее могу снять с сигналки только снова вставив ключ в замок, если не успеваю, она начинает кричать. Если успеваю ее завести между моментом снятия с сигналки и моментом, когда она опять на нее встанет, то завожу и еду... Также после окончания движения, как только глушу мотор, и вынимаю ключ из замка зажигания, она тут же сама встает на сигнализацию. В этот момент я могу выйти из машины, закрыть дверь, повернуть ключ в двери, чтобы закрыть водительскую дверь (потому что все остальные уже закрыты) - и она будет на сигналке. Если успеваю заглушить мотор, быстро вылезти из машины и нажать на кнопку сигналки на ключе - то она встает на сигнализацию с ключа. ВОт такая история

Автор:  Станислав [ 10-04-2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Alyona, вэлкам! :2
На 99% глюк концевика на замке водительской двери.

Автор:  Lex@ [ 10-04-2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Alyona
Пройдись по теме в верх там есть картинка с ключом вот этот концевик скорее всего и умер или умирает!!!!

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/