VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 07-05-2024, 04:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затроил мотор
СообщениеДобавлено: 12-11-2011, 14:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-11-2011, 19:30
Сообщения: 22
Откуда: Свердловская обл., Новоуральск
Здравствуйте форумчане :19
Ехал в обычном режиме, ни с того ни с сего затроил мотор. Осмотрел высоковольтные порвода (дело было вечером), видимых признаков пробоя не обнаружил.
Открутил свечи, 1я немного в бензине, 2я и 3я сухие, 4я мокрая. Посушил , поменял местами 1ю со 2й, 3ю с 4й, завел - троит. Сдергивал по очереди провода, при сдергивании 1гои 4го ничего не менялось, при сдергивании 2го и 3го мотор почти глох. Получается не работают 1й и 4й цилиндры, и дело не в свечах ,т.к. я их менял местами. Видимо проблема в катушке зажигания.
Что посоветуете??

подскажите пожалуйста номер катушки на 1л.

_________________
VW Pointer 1л., 2004г., 56т.км, ГУР, кондиционер, 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11-2011, 18:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
http://vw-pointer.ru/topic667.html А свой сними и посмотри на наличие трещин-бывают и туда попадает влага. :43

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11-2011, 19:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-11-2011, 19:30
Сообщения: 22
Откуда: Свердловская обл., Новоуральск
подцепил на 1й цилиндр провод от 9ки, все равно не работает

_________________
VW Pointer 1л., 2004г., 56т.км, ГУР, кондиционер, 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11-2011, 19:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-11-2011, 19:30
Сообщения: 22
Откуда: Свердловская обл., Новоуральск
снял катушку зажигания, трещин нет..
измерил сопротивление "Ц-шкой", 1й проводок подцепил на массу, 2й в место крепления высоковоьлтного провода.. сопротивления нет, из этого можно сделать вывод что катушка не работает?

_________________
VW Pointer 1л., 2004г., 56т.км, ГУР, кондиционер, 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11-2011, 21:35 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Значит менять и баста.Стоит я как помню недорого. :51

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11-2011, 22:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-11-2011, 19:30
Сообщения: 22
Откуда: Свердловская обл., Новоуральск
ну, относительно недорого... в магазине в наличии: 2200 если китайский и 3200 если немецкий не оригинал.. не знаю даже.. стоит ли китайский брать...

exist при запросе катушки нашел 60 аналогов, это что получается они все подходят???
там разброс цен от 700р до 12000р :33
может кто-нибудь знает фирму хорошую??
там есть за 1600 немецкая, означает ли что она качественная???

_________________
VW Pointer 1л., 2004г., 56т.км, ГУР, кондиционер, 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04-2012, 15:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 29-03-2010, 21:00
Сообщения: 147
Откуда: Коломна
ну и какую именно взял? а то моя тоже под замену

_________________
Изображение
литровый черныш....156000 км!!! Кондей без ав$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2012, 10:25 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
сырник
Beru zse 003 (0040.402.003) работает и подходит полностью.(писал Игорь Пучков!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2012, 20:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 29-03-2010, 21:00
Сообщения: 147
Откуда: Коломна
905062001
купил такую поставил все подошло!!! мы снова едем!!!
ну заодно и резонатор поменял. поставил от 10-ки

_________________
Изображение
литровый черныш....156000 км!!! Кондей без ав$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2012, 00:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2012, 01:05
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Всем здравствуйте! Возникла проблема, которая меня жутко напрягает, излагаю её далее.
Неделю назад стало троить двигатель. Так сильно, что в салоне аж всё тряслось. На холостых на 1000 оборотов троит, довожу до 2000, нормально плавно работает, скидываю, опять такая проблема. Поменял свечи зажигания, всё прошло, стал нормально ездить.
Сегодня опять такая же история. Ехал ехал, и вдруг раз стало трясти и машина перестала ехать, газ в пол жму, а она еле едет. Купил новые высоковольтные провода. Машину купил недавно, и видимо предыдущий владелец их не менял. В одном изношен контакт был, остальные вроде ничего. Поменял все четыре. Еле завелась и еще хуже работать двигатель стал. Поставил 3 старых, и один новый вместо того, в котором был плохой контакт. Завел, всё хорошо, работает тихо и без проблем. Делал это в другом конце города. Поехал домой. По дороге опять трясло пару раз, и пропадали обороты. Еду жму педаль в пол машина не едет, тут вдруг резко рывок и разгоняется. Прям чувствуется как то 2 то все 4 цилиндра работают. Пару раз так было в дороге. До дома доехал нормально. Стал парковаться такая ерунда опять. Встал, заглушил, завел снова, еще хуже.
Теряюсь в догадках, от чего же это всё может быть. Может тут и вовсе не в зажигании дело?
Это было вчера. Сегодня высоковольтки поставил вообще какие были до этого Финваловские, только новые.! Всё так же, то работает нормально, то нет. ТАкое ощущение, что контакт где-то отходит!
Подскажите пожалуйста, может кто знает. Спасибо заранее!

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2012, 09:25 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
NIKE
Посмотри катушку зажигания по анализам машины катушка пробита!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB