Всем здравствуйте! Возникла проблема, которая меня жутко напрягает, излагаю её далее.
Неделю назад стало троить двигатель. Так сильно, что в салоне аж всё тряслось. На холостых на 1000 оборотов троит, довожу до 2000, нормально плавно работает, скидываю, опять такая проблема. Поменял свечи зажигания, всё прошло, стал нормально ездить.
Сегодня опять такая же история. Ехал ехал, и вдруг раз стало трясти и машина перестала ехать, газ в пол жму, а она еле едет. Купил новые высоковольтные провода. Машину купил недавно, и видимо предыдущий владелец их не менял. В одном изношен контакт был, остальные вроде ничего. Поменял все четыре. Еле завелась и еще хуже работать двигатель стал. Поставил 3 старых, и один новый вместо того, в котором был плохой контакт. Завел, всё хорошо, работает тихо и без проблем. Делал это в другом конце города. Поехал домой. По дороге опять трясло пару раз, и пропадали обороты. Еду жму педаль в пол машина не едет, тут вдруг резко рывок и разгоняется. Прям чувствуется как то 2 то все 4 цилиндра работают. Пару раз так было в дороге. До дома доехал нормально. Стал парковаться такая ерунда опять. Встал, заглушил, завел снова, еще хуже.
Теряюсь в догадках, от чего же это всё может быть. Может тут и вовсе не в зажигании дело?
Это было вчера. Сегодня высоковольтки поставил вообще какие были до этого Финваловские, только новые.! Всё так же, то работает нормально, то нет. ТАкое ощущение, что контакт где-то отходит!
Подскажите пожалуйста, может кто знает. Спасибо заранее!
_________________ VW Pointer 1.8, 2005 г.
|