VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Давление масла в двигателе
http://vw-pointer.ru/topic1984.html
Страница 1 из 4

Автор:  Mihand [ 03-11-2011, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Давление масла в двигателе

Доброго всем времени суток. Недавно стал владельцем поника. Машина понравилась, но не прошло и недели как на ХХ стала промаргивать лампа минимального давления масла. По советам с форума сразу пославил машинку на прикол и договорился с двигателистом. Замерил он давление в двигателе. Результат таков - на ХХ - 0,8, на 2000 об.- 1,8. Сказал, что без разборки двигателя ничего сказать не может. Не хотелось залазить в только что купленную машину, но пришлось. Сняли нижнюю крышку у двигателя (извиняюсь за возможные технические ошибки в названиях), посмотрели состояние поддона и вкладышей. Все численько и ничего подозрений не вызвало. Сняли маслонасос. Осмотрели визуально. Тоже ничего подозрительного не нашли. Решили проверить двигатель сверху. Результат тот же. Короче, собрали все это воедино. Естественно с заменой масла и фильтра. Замерили заново давление: на ХХ - 0,9, на 2000 об.- 1,8 как стояло так и стоит. Меня мучает вопрос - насколько безопасно эксплуатировать авто с таким давлением в двигателе. По одним данным указывают, что должно быть не менее 2 атм. при 2000 об., по другим данным
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=263af2aaae401854296412346cf62c91&showtopic=74430&st=0&#entry900304
давление может быть 1,6-2,2.
Знающие люди подскажите, может я слишком заморачиваюсь и надо просто получать удовольствие от машинки или все же копать глубже и искать причину. Кстати, после замены масла лампа на ХХ перестала промаргивать.

Автор:  Пепс [ 03-11-2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Возможен износ или заедание редукционного клапана масляного насоса или износ самого насоса. При твоём пробеге ,если он реален мало вероятно.Врёт датчик-как одна из самых вероятных причин.Замена. :19 За инфу респект Тень-копипаст его поста. :29Ещё,если вспомнишь напиши марку фильтра который поставил.Точно,то что надо нам.Или какой стоял.Найду номер датчика давления масла и скину.Кстати,когда их пробивает есть подтёки :43 посмотри.

Автор:  Станислав [ 03-11-2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Mihand писал(а):
Кстати, после замены масла лампа на ХХ перестала промаргивать

Ну и не парься тогда! Бывает, что мигает лампочка из-за некачественного масляного фильтра. Главное, за уровнем масла следи!

Автор:  Пепс [ 03-11-2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

VAG 030 919 081 1 - датчик давления масла, аналог EPS 1.800.149 и KW 500 149 Родной фильтр здесь: http://vw-pointer.ru/topic142.html

Автор:  Mihand [ 03-11-2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс спасибо за информацию.
Датчик я на всякий случай заказал (оригинал). Буду ждать. Сегодня лампочка опять несколько раз промаргивала, потом перестала. Вполне вероятно что дело в датчике.
А по поводу фактического давления в движке кроме меня кто-нибудь еще запаривался? Есть инфа у кого сколько в двигателе давление?

И еще вопросик к тем, кто менял маслонасос. Как определить, что его пора менять?

Автор:  Пепс [ 03-11-2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Иногда перед полным отказом привода вал кратковременно проскальзывает в шлицах шестерни, лампа загорается на 1-5 секунды, а потом гаснет. И при работе насоса есть шум,очень явен если слушать у поддона. В твоём случае ты пишешь,что масляный насос вы снимали и осматривали-претензий нет??? :32

Автор:  Mihand [ 03-11-2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да, насос снимали и ничего криминального не нашли. Но это со слов мастеров, т.к. я не знаю на что обращать внимание, а на что нет.
При работе двигателя на малых оборотах слышен небольшой свист, но к чему он относится - поди пойми.

Автор:  Пепс [ 03-11-2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Про свист. http://vw-pointer.ru/topic1698.html Прочитаешь - поймешь. будет ,что не понятно стукнешь в личку. :40

Автор:  Mihand [ 03-11-2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Я так понимаю, что привод маслонасоса это деталь - 13.

Но если вал начинает проскальзывать, то соответствеено кроме самого маслонасоса надо менять и ответную часть от которой он получает вращение?

И что является для него источником вращения?

Автор:  Пепс [ 03-11-2011, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Погоди,роюсь на форуме по вопросу замены этих деталей.Вроде писали,что меняли сам маслонасос. поз.23 маслоприёмник я так понимаю.С ним всё в порядке и картер в его районе не прогнут?

Автор:  Пепс [ 03-11-2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=53 Пучков Игорь снимал масляный насос,постучи ему в личку. Делал он на литре,но советом поможет.

Автор:  Пучков Игорь [ 03-11-2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

На литре другой насос и принцип привода.У нас насос вмонтирован в переднюю крышку коленвала и привод идёт от него же.На 1.8 всё устроено как в классике жигулей.То есть привод идёт от промежуточного вала. Так вот не знаю как на 1,8,но на классике это больное место.Шлицы привода насоса снашиваются( происходит проскальзывание),там должна быть промежуточная часть,которая передаёт вращение на маслонасос.Вот её и надо смотреть.А по мимо этого смотрят как и писали выше.Масло,масляный фильтр,редукционный клапан маслонасоса,датчик.Ездить с низким давлением масла нельзя.Попадёте на капиталку.

Автор:  Пучков Игорь [ 03-11-2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

13 и 15 это корпус маслонасоса.Источником вращения является промвал,или дополнительная шестерёнка с пром вала.На вашей схеме эти детали не указаны.

Автор:  Пепс [ 04-11-2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Спасибо!Схемку себе скинул. :29

Автор:  Mihand [ 04-11-2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Посмотрите пожалуйста на схеме по адресу
http://vagcats.info/base/vw/4/866/347/1/1634
где находиться редукционный клапан маслонасоса?
Я его найти не могу ни на одной схеме.

Автор:  Пепс [ 03-12-2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Mihand
Похоже,что 26А или 6 на верхней схеме. К маслонасосу отношение постольку поскольку,но на клапан похоже. :32

Автор:  Пепс [ 02-12-2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла в двигателе

Мужики. Померяйте пожалуйста диаметр втулки с резьбой и какой там шаг у датчика давления масла на Пойнтере 1.0 Можно будет сделать и поставить вот такой вполне дешёвый и крайне необходимый девайс на литре.
Тройник от Ваз 2106 для подключения дополнительного датчика давления масла.
Изображение
Сам датчик от Ваз 2106
Изображение
Прибор от Ваз 2106 можно или тюнингованный от Defi
Изображение
Давление будет продублированно и под постоянным контролем. Хотел в своё время сделать да не успел.

Автор:  Пепс [ 07-12-2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла в двигателе

Пиз.......ц!!! И тишина..... А ведь не один Понтер 1.0 спасётся при наличии такого девайса. Помаргивание лампочки на приборке - это уже ЖОПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И дальше ездить нельзя. А предотвратить и мониторить развитие проблемы можно. Как ,написал. Думайте.

Автор:  xronos [ 07-12-2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла в двигателе

Пепс писал(а):
Пиз.......ц!!! И тишина..... А ведь не один Понтер 1.0 спасётся при наличии такого девайса. Помаргивание лампочки на приборке - это уже ЖОПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И дальше ездить нельзя. А предотвратить и мониторить развитие проблемы можно. Как ,написал. Думайте.


А где у нас, этот датчик вкручен, с какого боку подойти?

Автор:  Пепс [ 07-12-2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла в двигателе

поз.3 на фото. Фишку снимаешь и выкручиваешь. Можно за одно карбклинером поотмыть.
Изображение

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/