VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

несколько проблем 1.8 =( хееелп.
http://vw-pointer.ru/topic1980.html
Страница 1 из 1

Автор:  Dobrii_GAD [ 31-10-2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  несколько проблем 1.8 =( хееелп.

Собственно куплена неделю назад у не совсем честных людей.проблемы которые выявились при езде на машинке.
двигатель 1.8

1)-явно не правильно работает что-то.так как показания температуры на приборке ну координально разные!стоял в пробке приборчик мне за 5 минут тра разные температуры показывал (0 - 40 - 80) и так постоянно!!!очень редко когда датчик на горячую машину показывает 80!!! что поменять????

2)-на машине ручная кпп но при езде иногда бывают толчки как на автомате при переключении.едешь едешь вдруг ТЫК и опять едешь....иногда 2-3 тыка... стрелка тахометра слегонца дёргается при этих тыках.что починить кувалдой чтоб заработало???

3)-при включении дополнительного вентилятора охлаждения сильно заметно падение мощности освещения.как фар так и внутреннего освещения.

4)-не очень открывает багажник кнопка открытия багажника на торпеде которая.точнее она его отщёлкивает но иногда этого мало и он получается отщёлкнут но не доконца и хлопушку не открыть.

5)-то работает ближний свет в левой фаре то нет.

+подшипник гудит но это ясно.
пока вроде всё!!!

кто что знает спасибо за информацию.если есть адресок или телефон качественного не очень дорогого сервиса в Санкт - Петербурге буду признателен =)))
:11

Автор:  Станислав [ 01-11-2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Dobrii_GAD, вэлкам к нам! :2

1) Скорее всего проблема в датчике температуры. Замени, возможно, заодно пройдёт пункт 2
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=41152#41152

2) Не понятно, объясни подробнее

3) Если просто кратковременно мигает, то это нормально.

4) Это почти у всех. Лечится: http://vw-pointer.ru/topic256.html
Эффективнее всего регулировать положение замка, мне помогло.

5) Вытащи лампочку. Или она не в порядке, либо контакты подгорели, у меня тоже такое было.

Очень качественный, но не самый дешёвый сервис, мне понравился: http://tmmotors.spb.ru/

Автор:  Dobrii_GAD [ 01-11-2011, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Спасибо ООООГРОМНОЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!всё попробую на выходных!надеюсь в экзисте будет этот датчик!мне именнто тот покупать который на той фотке и под тем номером???

после замены напишу.

фара не моргает! она то включается то выключается!а правая нормально работает.просто так не охото в неё лезть...там же радиатор =(((

проведу весело свои выходные =))))

Автор:  Станислав [ 01-11-2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Dobrii_GAD писал(а):
надеюсь в экзисте будет этот датчик!мне именнто тот покупать который на той фотке и под тем номером???

вот схема: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=C680049F
Там два датчика температуры: 35 и 39. Если не ошибаюсь - верхний (39) идёт на приборку, а нижний (35) на вентилятор. Какой-то из них отправляет информацию на мозги. Так что меняй поочерёдно, может быть оба...

Dobrii_GAD писал(а):
фара не моргает! она то включается то выключается

У меня был подгоревший контакт в разъёме фары - симптомы те же. Радиатор тебе не помешает, сверху кожух снимаешь - и доступ открыт!

Автор:  Dobrii_GAD [ 02-11-2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

заказал оба датчика!придут на следующей неделе =(

их программа говорила что у меня вообще нет этих датчиков!!!я настоял что есть! так как смотрел! =)))

Автор:  Станислав [ 02-11-2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dobrii_GAD писал(а):
их программа говорила что у меня вообще нет этих датчиков

Не слушай ИХ, кто бы они ни были. Слушай нас :lol: Эти датчики есть на всех Понях 1.8!

Автор:  Dobrii_GAD [ 03-04-2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

наконец то дорвался до компа =))) поменял оба датчика.всё теперь правильно показывает!!!скорее всего надо было только нижний менять!!!верхний как новый выглядил!а нижний с чёрным налётом!!!поэтому делаю вывод что за температуру на приборке отвечает нижний датчик!!!он подлиннее верхнего и резьба с большим шагом =)

Автор:  Пепс [ 03-04-2012, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dobrii_GAD
Цитата:
на машине ручная кпп но при езде иногда бывают толчки как на автомате при переключении.едешь едешь вдруг ТЫК и опять едешь....иногда 2-3 тыка... стрелка тахометра слегонца дёргается при этих тыках.что починить кувалдой чтоб заработало???
Если это происходит при отпускании газа и дёргается весь корпус машины ,то скорее всего это "знаменитые" кивки http://vw-pointer.ru/topic121.html

Автор:  Dobrii_GAD [ 03-04-2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

не...только когда набираешь скорость!!!но попривык к машине и заменил датчики все стало путём =)

Автор:  Sedam [ 10-04-2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не стал создавать новой темы, т.к. у меня тоже проблемы с 1.8.
1. Не так давно загорелась лампочка АКБ, моргала, периодически пропадала совсем. Потом машина некоторое время стояла в гараже и АКБ кончился. Машина не заводилась, фары не горели, радио не работало, короче электричество кончилось. Решил, что проблема была все же в старом АКБ, т.к. машину приобрел недавно, а продавец мог и соврать, что АКБ год назад менял, пошел и купил новый. Покатался 2 дня, машинка остановилась поперек дороги и отказалась заводиться. Дотолкал до обочины, пришел через день, завелась, доехал до гаража(1км) оставил пока там. Что это может быть? Щетки генератора? Пробег как раз 137 000. Как их менять? Или менять Генератор целиком?
2. Включаю зажигание, включаю ближний, начинается пискливый гул в районе правой фары О_о движок при этом выключен. Это нормально?
3. Завожу движок, свистит ремень, советуют подтянуть. Объясните нубу, где там что надо крутить, чтобы натянуть ремень? книжки по машине к сожалению нет, а искать по форуму уже запарился.
4. Шорох при торможении, по звуку вроде правое заднее. Снял барабан, колодки вроде в норме, ручник не западает, попросил друга медленно покачать тормоза, все разводит, все работает, попросил покачать побыстрее, развалился ТЦ. Поменял, начал прокачивать тормоза, поломался штуцер прокачки слева(сгнил, даже на мм не открутился), пришлось менять и второй ТЦ, при чем при нажатии на тормоз левый ТЦ почти !!не раздвигал колодки!! ХОТЯ! когда пытался пройти ТО, мне механики сказали, что тормоза сзади с обоих сторон слабоваты, но левое в норму укладывается, а правое нет. Тогда почему левый почти не разводил колодки, хотя тормоза там по идеи были лучше. В общем после замены 2-х цилиндров шорох никуда не пропал. Дело все таки в колодках? Или барабан(крышка протерлась изнутри)?
5. Пока мучился с ТЦ, обратил внимание что справа барабан снимается на удивление легко, стоит только открутить гайку держащую подшипник. Слева ситуация диаметрально противоположная. Разница в барабанах с обеих сторон следующая: Справа - поверхность внутри зеркальная, снимается легко, одевается легко. Слева - поверхность ржавая, что доказывает то, что ТЦ колодки хреново разводил, снимается очень туго, выбивал его молотком, по краю канавка есть, т.е. диск, на котором закреплены колодки и ТЦ имеет загнутый край, а на барабане получается канавка по периметру, как раз под этот край. Делаю вывод что один из барабанов меняли, какой?
6. При переключении на первую рычаг периодически как-то странно упирается на пол пути, приходится иногда даже очень неплохо надавить, чтобы включить первую, а бывает все отлично, без запинок. В чем проблема может быть? Это не столько проблема, сколько дискомфорт.

Пока все, если сможете помочь, буду рад. А вообще, если есть человек из СПб из северного района(озерки,просвет,гражданка), которому не лень будет приехать на просвет и провести осмотр, сказать что не так, как исправить, или, в идеале, вообще поможет с ремонтом, то в долгу не останусь, могу даже заплатить, разумную цену конечно, ибо проще тогда в сервис сдать и не париться.

Автор:  mr.domal [ 10-04-2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Я думаю, в этом случае лучше сначала обратиться в сервис, чтобы решить основные проблемы.

Вопросов слишком много. Пусть они поразбираются.

Автор:  Пепс [ 10-04-2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Цитата:
основные проблемы
Это разве проблемы :?: А денег сдерут :27 за "осмотр".

Автор:  mr.domal [ 10-04-2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сомнение, захочет ли кто-нибудь другой разбираться. :32

Автор:  Sedam [ 10-04-2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, я так понимаю, тут целый форум для того, чтобы разбираться. Я же тут не ищу того, кто мне все сделает. Я ищу совета.

Автор:  Станислав [ 10-04-2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

1. Надо смотреть генератор и проводку. Частая поломка генераторов у Поней - реле-регулятор.
2. Странно. Надо слушать, кто там пищит.
3. Ремень руками не подтягивается, т.к. стоит автонатяжитель. Видимо, его пора менять (натяжитель либо ремень).
4. Тоже был шорох. Забей, на скорость не влияет.
...
6. Редко бывает такое. На Гольфе тоже самое было. Особенность КПП. Но можно и кулису перебрать.

По-любому, надо в сервис. Рекомендую этот: http://tmmotors.ru/

Автор:  Пепс [ 10-04-2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Sedam
Генератор сам не сделаешь. С него зарядка не идёт точно (ремонт- либо диодный мост ,либо регулятор напряжения),либо что-то отгнило и отвалилось. Писк возле фары-надо слушать и смотреть. По шуму с колодок и разности в снимании барабанов- надо смотреть ручник. Может быть у него ветви задних тяг разные по длине (оборвало и просто приделали обратно) вот и тянет уже одна,а вторая ещё нет. Отсоедини ручник - что-то поменяется :?: Ремень у вас с автонатяжителем. Так что ничего сам не натянешь. Надо смотреть работает ли он ( покачать его вниз) или менять ремень и правильно поставить новый(стрелка направления движения на нём есть). Ролики посмотреть(люфт),бывает они и писчат и визжат. На проблемы 1-ой передачи пока забей.

Автор:  Sedam [ 10-04-2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, поеду значит в сервис, буду жаловаться им. По результатам отпишусь, мало ли кому пригодится.

Автор:  Тимур [ 11-04-2012, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

Sedam Про генератор на 90% уверен что реле залил нафиг по весне,небось по лужам летал,у меня был опыт,лечится заменой реле регулятора,тема есть я отписывался что к чему.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/