Не стал создавать новой темы, т.к. у меня тоже проблемы с 1.8.
1. Не так давно загорелась лампочка АКБ, моргала, периодически пропадала совсем. Потом машина некоторое время стояла в гараже и АКБ кончился. Машина не заводилась, фары не горели, радио не работало, короче электричество кончилось. Решил, что проблема была все же в старом АКБ, т.к. машину приобрел недавно, а продавец мог и соврать, что АКБ год назад менял, пошел и купил новый. Покатался 2 дня, машинка остановилась поперек дороги и отказалась заводиться. Дотолкал до обочины, пришел через день, завелась, доехал до гаража(1км) оставил пока там. Что это может быть? Щетки генератора? Пробег как раз 137 000. Как их менять? Или менять Генератор целиком?
2. Включаю зажигание, включаю ближний, начинается пискливый гул в районе правой фары О_о движок при этом выключен. Это нормально?
3. Завожу движок, свистит ремень, советуют подтянуть. Объясните нубу, где там что надо крутить, чтобы натянуть ремень? книжки по машине к сожалению нет, а искать по форуму уже запарился.
4. Шорох при торможении, по звуку вроде правое заднее. Снял барабан, колодки вроде в норме, ручник не западает, попросил друга медленно покачать тормоза, все разводит, все работает, попросил покачать побыстрее, развалился ТЦ. Поменял, начал прокачивать тормоза, поломался штуцер прокачки слева(сгнил, даже на мм не открутился), пришлось менять и второй ТЦ, при чем при нажатии на тормоз левый ТЦ почти !!не раздвигал колодки!! ХОТЯ! когда пытался пройти ТО, мне механики сказали, что тормоза сзади с обоих сторон слабоваты, но левое в норму укладывается, а правое нет. Тогда почему левый почти не разводил колодки, хотя тормоза там по идеи были лучше. В общем после замены 2-х цилиндров шорох никуда не пропал. Дело все таки в колодках? Или барабан(крышка протерлась изнутри)?
5. Пока мучился с ТЦ, обратил внимание что справа барабан снимается на удивление легко, стоит только открутить гайку держащую подшипник. Слева ситуация диаметрально противоположная. Разница в барабанах с обеих сторон следующая: Справа - поверхность внутри зеркальная, снимается легко, одевается легко. Слева - поверхность ржавая, что доказывает то, что ТЦ колодки хреново разводил, снимается очень туго, выбивал его молотком, по краю канавка есть, т.е. диск, на котором закреплены колодки и ТЦ имеет загнутый край, а на барабане получается канавка по периметру, как раз под этот край. Делаю вывод что один из барабанов меняли, какой?
6. При переключении на первую рычаг периодически как-то странно упирается на пол пути, приходится иногда даже очень неплохо надавить, чтобы включить первую, а бывает все отлично, без запинок. В чем проблема может быть? Это не столько проблема, сколько дискомфорт.
Пока все, если сможете помочь, буду рад. А вообще, если есть человек из СПб из северного района(озерки,просвет,гражданка), которому не лень будет приехать на просвет и провести осмотр, сказать что не так, как исправить, или, в идеале, вообще поможет с ремонтом, то в долгу не останусь, могу даже заплатить, разумную цену конечно, ибо проще тогда в сервис сдать и не париться.
|