VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 16:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18-03-2009, 23:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Вопрос такой: Зимой машиной не пользуюсь и хочу понять как лучше ухаживать за аккумулятором в течении зимы, чтоб он "дожил" до весны.

Пока есть такие советы/предложения со стороны:
1) Снять аккумулятор и раз в месяц его подзаряжать нормальным зарядным устройством
2) Бродя по инету натолкнулся на такое "Устройство для непрерывной зарядки / подзарядки батарей":
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,142/
3) Не отсоединять аккумулятор и регулярно ходить заводить машину (раз в неделю-две)

Прошу делиться советами и предложениями

P.S. Модератору. Может надо было бы замутить отдельную тему про уход за автомобилем при длительной НЕ эксплуатации? Там же наверняка есть еще какие особенности?
P.S.S. Сам я этой зимой следовал пункту 3) и к концу зимы благополучно угробил свой аккумулятор :oops: . Поэтому данный пункт приведен из чисто академического интереса. Как неудачный опыт :12

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03-2009, 23:32 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
ИМХО лучше использовать пусковое зарядное переносное устройство в виде чемоданчика... Пришел, зацепил за АКБ и завелся на ура, и нет проблем... :) :P

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03-2009, 00:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
VoKiS писал(а):
ИМХО лучше использовать пусковое зарядное переносное устройство в виде чемоданчика... Пришел, зацепил за АКБ и завелся на ура, и нет проблем... :


Так завод - это одно (отдельная песня). А максимально долго и надежно сохранить неработающий аккумулятор - другое. Хочется понять как лучше продлить жизнь аккумулятора при не работающей машине.

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03-2009, 00:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
VoKiS писал(а):
ИМХО лучше использовать пусковое зарядное переносное устройство в виде чемоданчика... Пришел, зацепил за АКБ и завелся на ура, и нет проблем... :)


Во, раз уж зашел разговор про пуско-зарядные устройства. Я видел такие - которые можно просто в прикуриватель вставлять для запуска автомобиля (не подключая прямо к АКБ)

Есть у кого опыт использования таких? Выглядит более удобным по сравнению с обычными (которые надо к АКБ цеплять). Но, как показывает практика, за все удобства надо платить :-( . Какие могут быть подводные камни при использовании таких "комфортных" пусковых устройств?

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03-2009, 00:33 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Мне кажется не стоит через прикуриватель,если это и возможно, то сгорит проводка как минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03-2009, 00:38 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Pavel писал(а):
VoKiS писал(а):
ИМХО лучше использовать пусковое зарядное переносное устройство в виде чемоданчика... Пришел, зацепил за АКБ и завелся на ура, и нет проблем... :


Так завод - это одно (отдельная песня). А максимально долго и надежно сохранить неработающий аккумулятор - другое. Хочется понять как лучше продлить жизнь аккумулятора при не работающей машине.

Полностью зарядить и отключить массу...старо как мир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03-2009, 12:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Пучков Игорь писал(а):
Полностью зарядить и отключить массу...старо как мир.


А стоит его тогда в течении зимы подзаряжать или нет? Зима - это месяца 4-5 без поездок (обычно ноябрь-март). Если его полностью зарядить и больше не трогать - доживет до следующего сезона?

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03-2009, 13:33 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Пучков Игорь писал(а):
Pavel писал(а):
VoKiS писал(а):
ИМХО лучше использовать пусковое зарядное переносное устройство в виде чемоданчика... Пришел, зацепил за АКБ и завелся на ура, и нет проблем... :


Так завод - это одно (отдельная песня). А максимально долго и надежно сохранить неработающий аккумулятор - другое. Хочется понять как лучше продлить жизнь аккумулятора при не работающей машине.

Полностью зарядить и отключить массу...старо как мир.

+100 :mrgreen:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2009, 00:59 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Что бы не консервировать двигатель...выкручивать свечи,заливать туда масло ,проверять воздушный фильтр, периодически приходить и выключать сцепление,снижать давление в шинах,домкратить машину на подставки. В обчем ,что бы всё это не делать ,проще приходить и заводить машину на 15-20 мин раз в неделю.А так же следует проехать вперед назад хотя бы на пол метра,что бы прокрутилось сцепление и сместился участок протектора контактирующий с поверхностью.Затем отключаете массу и идете спать домой спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2009, 01:09 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Пучков Игорь писал(а):
Что бы не консервировать двигатель...выкручивать свечи,заливать туда масло ,проверять воздушный фильтр, периодически приходить и выключать сцепление,снижать давление в шинах,домкратить машину на подставки. В обчем ,что бы всё это не делать ,проще приходить и заводить машину на 15-20 мин раз в неделю.А так же следует проехать вперед назад хотя бы на пол метра,что бы прокрутилось сцепление и сместился участок протектора контактирующий с поверхностью.Затем отключаете массу и идете спать домой спокойно.

Верно сказано :9 и пересмотрению не подлежит :mrgreen:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03-2009, 18:40 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Выскажу свое ИМХО.
Времена, когда автовладельцы по науке консервировали авто на зиму ушли.
1. Если АКБ остается зимовать в гараже, то следует его полностью зарядить.
2. Массу в любом случае нужно отключить от греха подальше.
При том количестве крысанычей, которых развелось немерено, и при их страсти жрать проводку и разводить крысят под капотами авто, это - обязательно.
Хотя первичная причина отключения отключения массы - все - таки противопожарная безопасность.
3. Корпус АКБ должен быть сухим и чистым, чтобы уменьшить возможный саморазряд за счет утечек по корпусу.
4. Проверять состояние АКБ раз в месяц. Если есть хороший пускач/зарядник, то можно и нужно заводить и проделывать все то, о чем писал Пучков Игорь, но заводить с пускача, дабы не травмировать АКБ и не тратить потом лишнее время на его доведение до исходного состояния.
5. Перед пуском обязательно осмотреть внимательно подкапотное пространство на возможное присутствие там живности или следов его пребывания.
Известны случаи, когда живность наматывалась на ремни и воняло потом трупяками всю оставшуюся жизнь.
6. после того, как закончите прогрев мотора, отключите массу ( или минус АКБ, я отключал и плюс тоже ), подзарядите зарядником АКБ. Потом похлопайте ладошкой 3 раза по крыше, скажите до свидания и ни пуха... и с чувством глубокого удовлетворения идите домой.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2009, 20:47 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Шадов писал(а):
4. Проверять состояние АКБ раз в месяц. Если есть хороший пускач/зарядник, то можно и нужно заводить и проделывать все то, о чем писал Пучков Игорь, но заводить с пускача, дабы не травмировать АКБ и не тратить потом лишнее время на его доведение до исходного состояния.


Сейчас задам вопрос, но "старожил" прошу не пинать меня ногами сотрясаясь от смеха :grin: А как заводить машину с пускача? Или может более правильно спросить: как это сделать грамотно? Ситуация простая: отключил я в прошлый раз массу, "похлопал по крыше", ушел домой. Пришел в следующий раз. Что нужно сделать?
1) Подключить обратно массу?
2) Присоединить провода от пуско-зарядного устройства к аккумулятору?
3) Заводить машину?


Шадов, если не сложно, можно об этом коротко на примере Вашего пуско-зарядного устройства? Заранее спасибо! :grin:

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2009, 21:49 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Pavel
Чувствуется математический подход... ;) .
1.) да, подключить обратно массу и хорошо затянуть, но без фанатизма ;)
Если отключал и + клемму, то тогда ставим и +, но:

при отключении сначала всегда отключаем минус, а потом +;
при подключении сначала всегда подключаем +, а потом минус.


и хорошо подтягиваем клеммы. Только очень осторожно, нужно следить за тем, чтобы при затягивании + клеммы не замкнуть ключ на металлические детали кузова ( - ), и не устроить тем самым коротыш.
2.) для пуска при помощи пускача подсоединяем его к уже подключенной АКБ в соответствии с инструкцией по эксплуатации на прибор, производим необходимые переключения на самом приборе.
3). заводим машину, и уже при работающем двигателе отключаем пускач: тоже - сначала минус, потом +.

-------------
После прогрева не лишне будет минут на 10 поставить АКБ на зарядочку в режиме автомата, который есть у этого прибора.
Тем самым вы приведете АКБ в исходное состояние.
НО: зарядку производим только при полностью отключенной АКБ ( и -, и + )
4) Хлопаем 3 раза по крыше... :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-06-2009, 19:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2009, 16:58
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Народ, всем привет! Буквально три дня назад взял
себе таки Поню, 2005 года. Привыкаю...
Хочу задать такой вопос по АКБ- - началась эксплуатация не очень удачно- я , когда припарковал машину у дома, оставил лампочку в салоне гореть на пару суток(уезжал из городап по делам) - и совсем разрядил аккумулятор. :cry: Пытался сегодня уехать - не заводимтся, магнитола сдыхает, сигнализация поорывает...
Сейчас вот на балконе заряжаю ;) Аккумулятор Бош Сильвер
12v 62 Ah , бегает родной, т.е. 4,5 лет. Хотел спросить- а вообще, насколько быстро он разряжается и надолго ли его хватит, или уже новый присматривать? Кто подскажет?

_________________
Изображение


Никогда не сдавайся!
Был серебристый VW Pointer 1.0 / 2004 / 75.000 км . Уехал на Урал, удачи ему!!!
Оpel Zafira 1,8 робот изитроник / 2008 / 63.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06-2009, 14:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Bruno, срок жизни аккумулятора обычно - 3-5 лет при нормальной эксплуатации. При неправильной можно и за год батарею задушить. Салонная лампочка потребляет довольно мало, так что если аккум сел из-за неё - наверняка уже пора менять! У меня был опыт оставления на ночь включённых габаритных огней (салонный свет х 4 :lol: ) - завёлся с утра без проблем!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10-2009, 12:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-10-2009, 00:41
Сообщения: 34
Откуда: Москва СВАО,ЗАО
Добавлю,что при длительном хранении АКБ надо подзаряжать примерно раз в 2-3 месяца. Если АКБ хранится зимой,то лучше унести его в помещение с плюсовой температурой.

_________________
G3+Getz+Ява 638.))
aka jarlacks


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10-2009, 12:43 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Георгий
Изображение
------------
У нас так принято))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10-2009, 17:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-10-2009, 00:41
Сообщения: 34
Откуда: Москва СВАО,ЗАО
Шадов

Упсь!
Цитата:
У нас так принято))

Спасиба! Просто не знал где поздороваться и решил сразу в бой! )))

Сорь за флуд... :oops:

_________________
G3+Getz+Ява 638.))
aka jarlacks


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10-2009, 17:56 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Георгий писал(а):
Шадов

Упсь!
Цитата:
У нас так принято))

Спасиба! Просто не знал где поздороваться и решил сразу в бой! )))

Сорь за флуд... :oops:

Георгий,
ты все правильно сделал
Цитата:
решил сразу в бой

))
Это я на правах :5: и Мастера-Балабола всех Приветствую подобным образом Изображение.
А У нас так принято написАл не в виде упрека в твой адрес, а для того, чтобы ты не воспринял мое Приветствие как некоторую двусмысленность ;)
:2

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-12-2009, 19:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Bruno писал(а):
когда припарковал машину у дома, оставил лампочку в салоне гореть на пару суток(уезжал из города по делам) - и совсем разрядил аккумулятор. :cry: Пытался сегодня уехать - не заводимся....

Позавчера повторил подвиг Bruno, в результате чего пришлось вечером бегать по двору в поисках отзывчивого автовладельца на предмет "прикурить". Откликнулась автовладелица на Опель Вектра и поездка с моей девушкой в ресторан состоялась 8)
Теперь думаю, что видимо АКБ отслужила свой срок и требует замены (аккумулятор стоит родной, бразильский). Кто что посоветует, какую марку лучше взять, модель, ёмкость, пусковой ток? Выбирать штатные параметры или побольше? А какие, кстати, характеристики у штатной АКБ, я что-то не обратил внимания :oops:
-----
Шадов, чуть погодя нашёл твои рекомендации Пекарю, они по-прежнему актуальны? ;)
http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic566.html
Заныч Пекарь, какой, по чём и где ты купил в итоге?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB