VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Запуск литрового и всех остальных двигателей от Didi
http://vw-pointer.ru/topic1979.html
Страница 1 из 1

Автор:  Didi [ 31-10-2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Запуск литрового и всех остальных двигателей от Didi

1) Врубаем ключ в первое положение зажигания, ВРУБАЕМ НАГРУЗКУ (ДАЛЬНИЙ СВЕТ), ЖДЁМ 10-15 сек.(время корректируется в зависимости от температуры за бортом и зарядки АКБ, в большую сторону), выжимаем сцепление-заводим (время пуска 6 сек.).
2) Если не завёлся-ВЫРУБАЕМ ЗАЖИГАНИЕ-ЖДЁМ минимум 45 секунд (ПОКА СТЕЧЁТ БЕНЗИН)-ЗАВОДИМ БЫСТРО, МИНУЯ 1-е ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА.
3) Если не завёлся-ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧИ, ПРОТИРАЕМ ТРЯПКОЙ СО СПИРТОМ МЕСТА ПЛАТИНОВОГО НАПЫЛЕНИЯ, ЗАГОНЯЕМ В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПО 20 мл. СПИРТА и ЗАВОДИМ МИНУЯ ПЕРВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, не забывая про СЦЕПЛЕНИЕ.
До -25 С-используем СПИРТ
После -25 С-используем ЭФИР
Так-же можно поставить пассивный выключатель на разрыв цепи предохранителя № 14, а так-же заглушить, перед зимой вентиляционные отверстия защиты картера, съёмными заглушками и установить дополнительную защиту КПП.
КТО В АРМИИ СЛУЖИЛ, ТОТ В ЦИРКЕ НЕ СМЕЁТСЯ!!!

Автор:  Пучков Игорь [ 31-10-2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

При минус 25 лучше оставьте машину в покое.Она то заведётся.Только её моторесурс уменьшится на столько,что на время мороза дешевле будет ездить на такси.Для таких температур машину надо готовить специальным образом.Я за зиму дней пять от силы не езжу,осваиваю общественный транспорт,прикольно раз в год узнать сколько проезд стоит.

Автор:  Пепс [ 01-11-2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
+100 :wink:

Автор:  Станислав [ 01-11-2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
При минус 25 лучше оставьте машину в покое

Ну а зачем тогда автомобиль иметь? Очень холодно по такому морозу бегать по улице, да на трамвае кататься... :33

Автор:  Пепс [ 01-11-2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
При минус 25 лучше оставьте машину в покое

Ну а зачем тогда автомобиль иметь? Очень холодно по такому морозу бегать по улице, да на трамвае кататься... :33
О-о-о нелюбим морозы? Что русскому кайф,немцу смерть? :mrgreen:

Автор:  Yasik [ 01-11-2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
При минус 25 лучше оставьте машину в покое.Она то заведётся.Только её моторесурс уменьшится на столько,что на время мороза дешевле будет ездить на такси.Для таких температур машину надо готовить специальным образом.Я за зиму дней пять от силы не езжу,осваиваю общественный транспорт,прикольно раз в год узнать сколько проезд стоит.


Я лично на работу на машине суюсь только по субботам, а знать сколько стоит общественный транспорт - совсем не прикольно.

Относительно реккомендаций, могу сказать, что первый пункт реально эффективный. Раньше Ауди так заводил. С фольксвагеном по-другому, заводится без проблем в любое время года, если аккум живой.

Автор:  Didi [ 01-11-2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен! Но нагрузку на АКБ в холодное время-даю для увеличения его эффективности(он слегка подогревается)!!!

Автор:  Didi [ 01-11-2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да, из практики, могу добавить, что АКБ продаётся с % зарядки 75, так, что новый АКБ- следует подзарядить до 100%, а так-же заряжать его 2 раза в год (минимум)!!! При езде ниже 20 С советую использовать АКБ на 70 А/Ч и не забывать про нагрузку (дальний свет)!!!

Автор:  al1 [ 03-11-2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
Да, из практики, могу добавить, что АКБ продаётся с % зарядки 75, так, что новый АКБ- следует подзарядить до 100%, а так-же заряжать его 2 раза в год (минимум)!!! При езде ниже 20 С советую использовать АКБ на 70 А/Ч и не забывать про нагрузку (дальний свет)!!!

генератор-реле расчитаны на работу с 55 А/ч аккумулятором, последний будет недозаряжаться, злекрика будет работать с перегрузом! генератор и без того слабое место и стоит около 17 т.р. или диодный мост, по моему 8 т.р. (оригиналы). (Я в далеком прошлом 90 амперник ставил на совтскую технику из самых благородных побуждений.) Хороший рекомендованный аккумулятор стоит порядка 3,5 т.р. и крутит стартер в любой мороз!
Но после -27 у меня машинка то же не завелась (заливает свечи капитально). Поставил удаленный запуск - может поможет?!
И еще вопрос, у меня машинка 2004 г. но после пробивки по VIN - мне оффициалы сказали, что перепрошивка мозгов не требуется, может её уже перепрошили до меня?
У нас на выходные ожидается резкое похолодание до -16, не оставляйте на ночь машину в луже иначе утром бкдет цирк, но смеяться будете не Вы! )))

Автор:  Станислав [ 03-11-2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

al1 писал(а):
генератор-реле расчитаны на работу с 55 А/ч аккумулятором
Не факт! На 1.0 и 1.8 штатно ставится 63Ач, а у некоторых и 70.

al1 писал(а):
машинка 2004 г. но после пробивки по VIN - мне оффициалы сказали, что перепрошивка мозгов не требуется, может её уже перепрошили до меня?
Вряд ли, просто официалы не хотели запариваться, я думаю. Хотя, если у тебя нет проблем с пуском холоднее -18 на штатных свечах, то может и перешивали... :32

Автор:  Пучков Игорь [ 03-11-2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня генератор 90 ампер.

Автор:  al1 [ 03-11-2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вряд ли, просто официалы не хотели запариваться, я думаю. Хотя, если у тебя нет проблем с пуском холоднее -18 на штатных свечах, то может и перешивали... :32

да, проблем не было. после -20 заводилась с пропусками, а при -27 казала - хватит, вот теперь жду наступающую заму, как то там будет!

Автор:  Nomian [ 15-02-2012, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Все мучаются и извращаются с заводкой в мороз(( Можно поступить радикальней! - Паяльная лампа и 10-15 минут курения, пока она тепла под капот нагонит!

Автор:  mr.domal [ 15-02-2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно, и двигатель сохранишь.
Давно ли этим приёмом пользуешься?
Можно ещё вентилятор с электронагревом воздуха.

Автор:  buian53 [ 15-02-2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я зимой все время грею картер движка и коробку :19

Автор:  mr.domal [ 15-02-2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
al1 писал(а):
генератор-реле расчитаны на работу с 55 А/ч аккумулятором
Не факт! На 1.0 и 1.8 штатно ставится 63Ач, а у некоторых и 70.

Есть опыт: езжу на штатном "Bosch" 50 А/ч подзаряжать его не приходится, возраст 7лет.
Возможно al1 и прав.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/