VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 23-04-2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31-10-2011, 20:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
1) Врубаем ключ в первое положение зажигания, ВРУБАЕМ НАГРУЗКУ (ДАЛЬНИЙ СВЕТ), ЖДЁМ 10-15 сек.(время корректируется в зависимости от температуры за бортом и зарядки АКБ, в большую сторону), выжимаем сцепление-заводим (время пуска 6 сек.).
2) Если не завёлся-ВЫРУБАЕМ ЗАЖИГАНИЕ-ЖДЁМ минимум 45 секунд (ПОКА СТЕЧЁТ БЕНЗИН)-ЗАВОДИМ БЫСТРО, МИНУЯ 1-е ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА.
3) Если не завёлся-ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧИ, ПРОТИРАЕМ ТРЯПКОЙ СО СПИРТОМ МЕСТА ПЛАТИНОВОГО НАПЫЛЕНИЯ, ЗАГОНЯЕМ В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПО 20 мл. СПИРТА и ЗАВОДИМ МИНУЯ ПЕРВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, не забывая про СЦЕПЛЕНИЕ.
До -25 С-используем СПИРТ
После -25 С-используем ЭФИР
Так-же можно поставить пассивный выключатель на разрыв цепи предохранителя № 14, а так-же заглушить, перед зимой вентиляционные отверстия защиты картера, съёмными заглушками и установить дополнительную защиту КПП.
КТО В АРМИИ СЛУЖИЛ, ТОТ В ЦИРКЕ НЕ СМЕЁТСЯ!!!

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2011, 23:24 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
При минус 25 лучше оставьте машину в покое.Она то заведётся.Только её моторесурс уменьшится на столько,что на время мороза дешевле будет ездить на такси.Для таких температур машину надо готовить специальным образом.Я за зиму дней пять от силы не езжу,осваиваю общественный транспорт,прикольно раз в год узнать сколько проезд стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 09:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Пучков Игорь
+100 :wink:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 12:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Пучков Игорь писал(а):
При минус 25 лучше оставьте машину в покое

Ну а зачем тогда автомобиль иметь? Очень холодно по такому морозу бегать по улице, да на трамвае кататься... :33

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 16:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Станислав писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
При минус 25 лучше оставьте машину в покое

Ну а зачем тогда автомобиль иметь? Очень холодно по такому морозу бегать по улице, да на трамвае кататься... :33
О-о-о нелюбим морозы? Что русскому кайф,немцу смерть? :mrgreen:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 18:26 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Пучков Игорь писал(а):
При минус 25 лучше оставьте машину в покое.Она то заведётся.Только её моторесурс уменьшится на столько,что на время мороза дешевле будет ездить на такси.Для таких температур машину надо готовить специальным образом.Я за зиму дней пять от силы не езжу,осваиваю общественный транспорт,прикольно раз в год узнать сколько проезд стоит.


Я лично на работу на машине суюсь только по субботам, а знать сколько стоит общественный транспорт - совсем не прикольно.

Относительно реккомендаций, могу сказать, что первый пункт реально эффективный. Раньше Ауди так заводил. С фольксвагеном по-другому, заводится без проблем в любое время года, если аккум живой.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 19:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
Согласен! Но нагрузку на АКБ в холодное время-даю для увеличения его эффективности(он слегка подогревается)!!!

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 20:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
Да, из практики, могу добавить, что АКБ продаётся с % зарядки 75, так, что новый АКБ- следует подзарядить до 100%, а так-же заряжать его 2 раза в год (минимум)!!! При езде ниже 20 С советую использовать АКБ на 70 А/Ч и не забывать про нагрузку (дальний свет)!!!

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11-2011, 11:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 31-03-2011, 08:43
Сообщения: 107
Didi писал(а):
Да, из практики, могу добавить, что АКБ продаётся с % зарядки 75, так, что новый АКБ- следует подзарядить до 100%, а так-же заряжать его 2 раза в год (минимум)!!! При езде ниже 20 С советую использовать АКБ на 70 А/Ч и не забывать про нагрузку (дальний свет)!!!

генератор-реле расчитаны на работу с 55 А/ч аккумулятором, последний будет недозаряжаться, злекрика будет работать с перегрузом! генератор и без того слабое место и стоит около 17 т.р. или диодный мост, по моему 8 т.р. (оригиналы). (Я в далеком прошлом 90 амперник ставил на совтскую технику из самых благородных побуждений.) Хороший рекомендованный аккумулятор стоит порядка 3,5 т.р. и крутит стартер в любой мороз!
Но после -27 у меня машинка то же не завелась (заливает свечи капитально). Поставил удаленный запуск - может поможет?!
И еще вопрос, у меня машинка 2004 г. но после пробивки по VIN - мне оффициалы сказали, что перепрошивка мозгов не требуется, может её уже перепрошили до меня?
У нас на выходные ожидается резкое похолодание до -16, не оставляйте на ночь машину в луже иначе утром бкдет цирк, но смеяться будете не Вы! )))

_________________
был другом 3 года! 1.0, 2004, черный, 94000., всё кроме АБС
сейчас на белом берлинго - с поня на бегемота ))) с 0 до 74000 км за 3 года (не коммерческое использование)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11-2011, 11:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
al1 писал(а):
генератор-реле расчитаны на работу с 55 А/ч аккумулятором
Не факт! На 1.0 и 1.8 штатно ставится 63Ач, а у некоторых и 70.

al1 писал(а):
машинка 2004 г. но после пробивки по VIN - мне оффициалы сказали, что перепрошивка мозгов не требуется, может её уже перепрошили до меня?
Вряд ли, просто официалы не хотели запариваться, я думаю. Хотя, если у тебя нет проблем с пуском холоднее -18 на штатных свечах, то может и перешивали... :32

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11-2011, 11:29 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У меня генератор 90 ампер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11-2011, 12:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 31-03-2011, 08:43
Сообщения: 107
Цитата:
Вряд ли, просто официалы не хотели запариваться, я думаю. Хотя, если у тебя нет проблем с пуском холоднее -18 на штатных свечах, то может и перешивали... :32

да, проблем не было. после -20 заводилась с пропусками, а при -27 казала - хватит, вот теперь жду наступающую заму, как то там будет!

_________________
был другом 3 года! 1.0, 2004, черный, 94000., всё кроме АБС
сейчас на белом берлинго - с поня на бегемота ))) с 0 до 74000 км за 3 года (не коммерческое использование)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2012, 17:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 21:30
Сообщения: 84
Откуда: Котельники
Все мучаются и извращаются с заводкой в мороз(( Можно поступить радикальней! - Паяльная лампа и 10-15 минут курения, пока она тепла под капот нагонит!

_________________
Pointer 1.0 2004
Пробег 135 тыщ.км
Liqui moly 5W-40
Сastrol taf-x 75w90
Завидя собрата Поинтера, пугаю без предупреждения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2012, 19:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Правильно, и двигатель сохранишь.
Давно ли этим приёмом пользуешься?
Можно ещё вентилятор с электронагревом воздуха.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2012, 19:12 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Я зимой все время грею картер движка и коробку :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2012, 21:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав писал(а):
al1 писал(а):
генератор-реле расчитаны на работу с 55 А/ч аккумулятором
Не факт! На 1.0 и 1.8 штатно ставится 63Ач, а у некоторых и 70.

Есть опыт: езжу на штатном "Bosch" 50 А/ч подзаряжать его не приходится, возраст 7лет.
Возможно al1 и прав.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB