VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Вопрос по "Рабочий цилиндр тормоза заднего левого колеса" http://vw-pointer.ru/topic1896.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pavel [ 25-08-2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по "Рабочий цилиндр тормоза заднего левого колеса" |
Народ, всем привет! Нужен совет. Сегодня у меня произошла крайне загадочная история, которая очень смахивает на развод со стороны официального дилера. История такова. Я сегодня ездил к официальному дилеру "Автотрейд АГ" делать плановое ТО. Все стандартно: утром машину сдал, вечером ее забрал с оформленным заказ-нарядом о проделанных работах. Вечером, уже дома, началось самое интересное. Позвонил мастер из этого автосервиса который занимался моей машиной. И поведал такую странную историю: "Типа во время осмотра моей машины было обнаружено, что оборван суппорт (может я и не правильно пишу это название? Еще он называл это тросиком несколько раз) в заднем цилиндре тормоза левого колеса". И по каким-то загадочным обстоятельствам этот факт был не отражен в сервисном листе (который выдается после прохождения ТО). И этот мастер настоятельно рекомендовал мне по телефону подъехать к ним в сервис опять и оформить заказ этой штуки ("Рабочий цилиндр тормоза заднего левого колеса в сборе") и установки у них в центре. Заказ детали- примерно 1.5 тыс. рублей, установка - 2.4 тысячи. Итого - около 4 тысяч. Сумма не такая и критичная. Но мне это как-то какой-то дурацкий развод напоминает. Если это такая серьезная поломка - как могли ЗАБЫТЬ внести в сервисный лист??? Если не серьезная - зачем звонить и уговаривать поставить новый цилиндр??? Прошу помочь советом. Еще лучше - было бы подъехать к кому-нибудь и вместе посмотреть на это дело. (реально сам даже приблизительно не представляю куда и как смотреть. Лох в этом деле ). Было бы классно прищучить жуликоватых мастеров :) |
Автор: | Pavel [ 25-08-2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, самый главный вопрос. Пока с этим делом не разобрался - МОЖНО ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ ИЛИ НЕТ??? А то может у меня тормоз на левом заднем колесе не работает? Домой из центра плелся по ужасным московским пробкам. И очень близко до дома (километра 1.5). Поэтому даже и не опробовал работу тормозов. От автоцентра до дома полз со скоростью черепахи :) А теперь вот и не знаю чего делать. В субботу собирался на дачу на авто. |
Автор: | Станислав [ 25-08-2011, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel писал(а): оборван суппорт (Еще он называл это тросиком несколько раз) в заднем цилиндре тормоза левого колеса"
Абракадабра полнейшая! 1. Суппорт - это такая железная хрень, в которой стоЯт тормозные колодки (суппорт и переводится, как "держатель"). Он находится на передних колёсах и не может "оборваться". 2. Тросик в задних тормозах - это тросик ручного (правильнее, стояночного) тормоза. Если он оборвётся, просто не будет работать ручник. 3. Цилиндры в тормозной системе задних колёс, действительно есть. Ходят они примерно 20-50 тыс. км, как повезёт. Но стОит цилиндр рублей 300-500 и замена около 1000 руб. Неполадку тормозных цилиндров можно определить по отсутствию тормозов, а также по убыванию тормозной жидкости (поломанные цилиндры обычно текут). Так что прежде всего проверь уровень тормозухи в соответствующем бачке под капотом. Далее при работающем двигателе на стоящей машине сильно жмёшь на педаль тормоза и держишь как минимум 10 секунд. Если педаль не провалилась до пола - значит всё ОК и течи тормозухи нет. |
Автор: | Pavel [ 25-08-2011, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Абракадабра полнейшая!
Станислав, самое обидное - что я сам себя полным дураком чувствую пробуя это пересказать :( Попробую добавить немного ясности. Слово "суппорт" было произнесено один раз в начале разговора с мастером. Когда я переспросил его еще раз - он сказал, что это такой управляющий трос подходящий к цилиндру тормоза. Может это было произнесено с использованием технического "сленга"? Но точно: мастер сказал, что мне надо подъехать и заказать "Рабочий цилиндр томоза заднего левого колеса в сборе". Я себе это название прям на бумажку записал. И в этой штуке в сборе присутствует нужный тросик К цилиндрам в томозной системе задних колес подходят какие-нибудь управляющие тросики? |
Автор: | Yasik [ 26-08-2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может просто штуцер обломили и всё?? Найди ассистента и попробуй проверить: Выдерни ручник, и пусть помощник потолкает машину. Если не двигается - значит не тросик ручника. Проверь уровень тормозухи на глаз Проверь наличие штуцера на колесе упомянутом мастером, а также подтеки тормозухи в этой области |
Автор: | Pavel [ 26-08-2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik, спасибо за ответ ---------------------------------------------- Yasik писал(а): Выдерни ручник, и пусть помощник потолкает машину. Если не двигается - значит не тросик ручника. Ручник точно работает. Пока ехал домой из сервиса - несколько раз стоял на горке на ручнике ---------------------------------------------- Yasik писал(а): Проверь уровень тормозухи на глаз Тормозуха тоже точно в порядке. Как раз на этом ТО меняли тормозную жидкость ----------------------------------------------- Yasik писал(а): Проверь наличие штуцера на колесе упомянутом мастером, а также подтеки тормозухи в этой области
Может и дурацкий вопрос - а как это сделать? И если это штуцер обломан - тормоз будет работать или нет? Стоит ли тогда покупать новый цилиндр в сборе? Или этот самый штуцер можно купить отдельно? (мне кажется - речь шла именно про штуцер. Но я был после рабочего дня, только приехал из сервиса по пробкам, без обеда и без ужина, замотанный вдрызг) |
Автор: | Yasik [ 26-08-2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купить штуцер отдельно можно, но не нужно, ибо если он обломался - поменять его крайне проблематично. Неоригинальный задний тормозной цилиндр стоит 300 рублей, менять тяжело, но не очень. Потом прокачаешь по кругу - и будет хорошо. Если система прокачана, незавоздушена, жижа не уходит, тогда можно ездить. Я ездил месяца 3 гдето. |
Автор: | Станислав [ 26-08-2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel писал(а): И если это штуцер обломан - тормоз будет работать или нет?
Если штуцер обломан, то тормоза будут, просто сложно будет прокачать тормозную систему при замене тормозной жидкости. Но т.к. ты её недавно менял, то и не парься. И вообще, скорее всего, у тебя всё ОК! Если бы тормозов не было - сразу бы заметил! |
Автор: | Pavel [ 26-08-2011, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок :) Всем спасибо за участие! Как-то спокойней на душе стало :) Я вот думаю - может просто заехать в самый обычный автосервис - и попросить продиагностировать задние тормоза? Чтоб уж точно иметь полную информацию |
Автор: | Станислав [ 26-08-2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если так будет спокойнее - продиагностируй! Там тебя ещё на что-нибудь попробуют развести Самая простая проверка - разгонись километров до 30 хотя бы и затормози резко. Лучше не на оживлённой улице )) И лучше не на асфальте а на грунте каком-нибудь ровном (типа как на детской площадке). И посмотри на тормозные следы от колёс. Если следы есть от всех и машину при этом боком не развернуло - значит всё ОК! А качественно тормоза могут проверить на техосмотре! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |