VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 02:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-08-2011, 22:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Народ, всем привет!

Нужен совет. Сегодня у меня произошла крайне загадочная история, которая очень смахивает на развод со стороны официального дилера.

История такова. Я сегодня ездил к официальному дилеру "Автотрейд АГ" делать плановое ТО. Все стандартно: утром машину сдал, вечером ее забрал с оформленным заказ-нарядом о проделанных работах. Вечером, уже дома, началось самое интересное. Позвонил мастер из этого автосервиса который занимался моей машиной. И поведал такую странную историю: "Типа во время осмотра моей машины было обнаружено, что оборван суппорт (может я и не правильно пишу это название? Еще он называл это тросиком несколько раз) в заднем цилиндре тормоза левого колеса". И по каким-то загадочным обстоятельствам этот факт был не отражен в сервисном листе (который выдается после прохождения ТО). И этот мастер настоятельно рекомендовал мне по телефону подъехать к ним в сервис опять и оформить заказ этой штуки ("Рабочий цилиндр тормоза заднего левого колеса в сборе") и установки у них в центре. Заказ детали- примерно 1.5 тыс. рублей, установка - 2.4 тысячи. Итого - около 4 тысяч.

Сумма не такая и критичная. Но мне это как-то какой-то дурацкий развод напоминает. Если это такая серьезная поломка - как могли ЗАБЫТЬ внести в сервисный лист??? Если не серьезная - зачем звонить и уговаривать поставить новый цилиндр???

Прошу помочь советом. Еще лучше - было бы подъехать к кому-нибудь и вместе посмотреть на это дело. (реально сам даже приблизительно не представляю куда и как смотреть. Лох в этом деле :oops: ). Было бы классно прищучить жуликоватых мастеров :)

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2011, 22:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Да, самый главный вопрос. Пока с этим делом не разобрался - МОЖНО ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ ИЛИ НЕТ??? А то может у меня тормоз на левом заднем колесе не работает?

Домой из центра плелся по ужасным московским пробкам. И очень близко до дома (километра 1.5). Поэтому даже и не опробовал работу тормозов. От автоцентра до дома полз со скоростью черепахи :)

А теперь вот и не знаю чего делать. В субботу собирался на дачу на авто.

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2011, 22:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Pavel писал(а):
оборван суппорт (Еще он называл это тросиком несколько раз) в заднем цилиндре тормоза левого колеса"

Абракадабра полнейшая!
1. Суппорт - это такая железная хрень, в которой стоЯт тормозные колодки (суппорт и переводится, как "держатель"). Он находится на передних колёсах и не может "оборваться".

2. Тросик в задних тормозах - это тросик ручного (правильнее, стояночного) тормоза. Если он оборвётся, просто не будет работать ручник.

3. Цилиндры в тормозной системе задних колёс, действительно есть. Ходят они примерно 20-50 тыс. км, как повезёт. Но стОит цилиндр рублей 300-500 и замена около 1000 руб.

Неполадку тормозных цилиндров можно определить по отсутствию тормозов, а также по убыванию тормозной жидкости (поломанные цилиндры обычно текут).

Так что прежде всего проверь уровень тормозухи в соответствующем бачке под капотом. Далее при работающем двигателе на стоящей машине сильно жмёшь на педаль тормоза и держишь как минимум 10 секунд. Если педаль не провалилась до пола - значит всё ОК и течи тормозухи нет.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2011, 23:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Станислав писал(а):
Абракадабра полнейшая!


Станислав, самое обидное - что я сам себя полным дураком чувствую пробуя это пересказать :(

Попробую добавить немного ясности. Слово "суппорт" было произнесено один раз в начале разговора с мастером. Когда я переспросил его еще раз - он сказал, что это такой управляющий трос подходящий к цилиндру тормоза.
Может это было произнесено с использованием технического "сленга"?

Но точно: мастер сказал, что мне надо подъехать и заказать "Рабочий цилиндр томоза заднего левого колеса в сборе". Я себе это название прям на бумажку записал. И в этой штуке в сборе присутствует нужный тросик

К цилиндрам в томозной системе задних колес подходят какие-нибудь управляющие тросики?

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2011, 13:27 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Может просто штуцер обломили и всё??

Найди ассистента и попробуй проверить:

Выдерни ручник, и пусть помощник потолкает машину. Если не двигается - значит не тросик ручника.

Проверь уровень тормозухи на глаз

Проверь наличие штуцера на колесе упомянутом мастером, а также подтеки тормозухи в этой области

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2011, 15:00 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Yasik, спасибо за ответ

----------------------------------------------
Yasik писал(а):
Выдерни ручник, и пусть помощник потолкает машину. Если не двигается - значит не тросик ручника.

Ручник точно работает. Пока ехал домой из сервиса - несколько раз стоял на горке на ручнике

----------------------------------------------

Yasik писал(а):
Проверь уровень тормозухи на глаз

Тормозуха тоже точно в порядке. Как раз на этом ТО меняли тормозную жидкость

-----------------------------------------------
Yasik писал(а):
Проверь наличие штуцера на колесе упомянутом мастером, а также подтеки тормозухи в этой области


Может и дурацкий вопрос - а как это сделать? :oops:

И если это штуцер обломан - тормоз будет работать или нет?
Стоит ли тогда покупать новый цилиндр в сборе? Или этот самый штуцер можно купить отдельно?

(мне кажется - речь шла именно про штуцер. Но я был после рабочего дня, только приехал из сервиса по пробкам, без обеда и без ужина, замотанный вдрызг)

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2011, 15:44 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Купить штуцер отдельно можно, но не нужно, ибо если он обломался - поменять его крайне проблематично. Неоригинальный задний тормозной цилиндр стоит 300 рублей, менять тяжело, но не очень. Потом прокачаешь по кругу - и будет хорошо.

Если система прокачана, незавоздушена, жижа не уходит, тогда можно ездить. Я ездил месяца 3 гдето.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2011, 21:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Pavel писал(а):
И если это штуцер обломан - тормоз будет работать или нет?

Если штуцер обломан, то тормоза будут, просто сложно будет прокачать тормозную систему при замене тормозной жидкости. Но т.к. ты её недавно менял, то и не парься.

И вообще, скорее всего, у тебя всё ОК! Если бы тормозов не было - сразу бы заметил! ;)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2011, 22:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Ок :)

Всем спасибо за участие! Как-то спокойней на душе стало :)

Я вот думаю - может просто заехать в самый обычный автосервис - и попросить продиагностировать задние тормоза? Чтоб уж точно иметь полную информацию

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2011, 23:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Если так будет спокойнее - продиагностируй! Там тебя ещё на что-нибудь попробуют развести ;)

Самая простая проверка - разгонись километров до 30 хотя бы и затормози резко. Лучше не на оживлённой улице )) И лучше не на асфальте а на грунте каком-нибудь ровном (типа как на детской площадке). И посмотри на тормозные следы от колёс. Если следы есть от всех и машину при этом боком не развернуло - значит всё ОК!

А качественно тормоза могут проверить на техосмотре!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB