VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

не включается вентилятор
http://vw-pointer.ru/topic1891.html
Страница 1 из 2

Автор:  t1rkaa [ 22-08-2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  не включается вентилятор

беда!
не включается вентилятор, скорее всего накрылся датчик включения, так вот где его найти?
на радиаторе его нету =/

Автор:  Станислав [ 23-08-2011, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

t1rkaa
Вот здесь написано, где искать:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=21232#21232

Ещё проблема может быть с реле: №7,8 в списке, они же №19 и 20 на картинке ниже:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14246#14246

Автор:  t1rkaa [ 23-08-2011, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

благодарю :17
завтра покопаюсь

Автор:  t1rkaa [ 23-08-2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

мда, плохи мои дела...
датчик поменял, покатался, машина закипела, а вентилятор не включился
вентилятор точно исправен, скорее всего реле тоже в порядке
в чем же дело то, может кто нибудь знает?

правда вот заметил одну забавную закономерность, когда клемы сняты с датчика и включено зажигание, включается вентилятор и беспрерывно работает (из чего я сделал вывод, что реле в порядке), так и должно быть?

Автор:  Станислав [ 23-08-2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

t1rkaa писал(а):
когда клемы сняты с датчика и включено зажигание, включается вентилятор и беспрерывно работает

Да, у меня так же.

Автор:  t1rkaa [ 24-08-2011, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

ну это уже радует, а то я уже думал, что у меня в проводке проблемы.
так, а вот что непосредственно с вентилятором делать? машина начинает закипать а он всё равно не включается, в чем же дело то?..
может быть такое, что термостат полетел, и как это проверить?

Автор:  buian53 [ 24-08-2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

t1rkaa писал(а):
и как это проверить?

По разнице температуры входящей и выходящей магистрали системы охлаждения.Подробное описание есть,поищи в темах,используй поиск. :19 У нас на литре,вентилятор включают мозги,получая сигнал от термодатчика.

Автор:  buian53 [ 24-08-2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

http://amastercar.ru/articles/engine_ca ... stat.shtml смотри тут

Автор:  Станислав [ 24-08-2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

t1rkaa писал(а):
включается вентилятор и беспрерывно работает (из чего я сделал вывод, что реле в порядке)

Если термостат в порядке - смотри реле. При снятом разъёме вентилятор молотит на 2-й ступени. Может быть полетела релюшка 1-й... :25

Автор:  t1rkaa [ 24-08-2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

релюшки все целы =/
так, всё, я впадаю в отчаяние :-(

а как вообще устроен датчик включения вентилятора? есть у кого нибудь схема строения этого самого датчика? на сколько я понял изначально датчик разводит контакты а потом, когда движок прогревается до нужной температуры датчик снова соединяет контакты, так ли это?

и есть ли еще советы что мне можно сделать?

Автор:  Станислав [ 25-08-2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

t1rkaa
Термостат проверил? Хотя вряд ли в нём проблема.
Далее проверь предохранители, чем чёрт ни шутит...
Есть вариант, что поменял не тот датчик, либо новый тоже не рабочий :25

Автор:  t1rkaa [ 26-08-2011, 02:13 ]
Заголовок сообщения: 

машину прогрел, проверил температуру верхнего и нижнего шлангов - одинаковая.
предохранители в норме (проверял)
датчик должен быть тот, т.к. при снятой клеме именно с этого датчика вентилятор включается, ну и когда я вынул этот датчик, слилась часть антифриза.
ну, а вероятность того, что новый датчик тоже нерабочий, высока, надо к электрику обратиться, чтоб датчик проверил


кроме этого может еще что-то неисправно быть, или вариантов больше нет?

Автор:  Станислав [ 26-08-2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мне пока больше ничего в голову не приходит... Может кто-то ещё выскажется.

Автор:  t1rkaa [ 27-08-2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

всё равно спасибо большое :17

Автор:  Станислав [ 27-08-2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Станислав, подскажи пожалуйста, как вручную можно датчик включения вентилятора проверить?
если, конечно это возможно

Способ, который сразу напрашивается - положить его в кастрюлю с водой и нагревать. При определённой температуре контакты должны либо замкнуться, либо разомкнуться.

Хотя, датчик может выдавать постоянный линейный сигнал, зависящий от температуры, а мозги или реле решает, когда именно включить вентилятор. :25

Короче, в любом случае надо подключить тестер к датчику и мерять сопротивление в зависимости от нагрева.

Автор:  t1rkaa [ 04-09-2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

УРА!
проблема найдена) НАКОНЕЦ-ТО!
накрылся резистор в керамической основе, который крепится на самом вентиляторе

можете подсказать, где можно купить такое чудо?

Автор:  Станислав [ 04-09-2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

t1rkaa
Ура! Правильный диагноз - половина лечения!

Вот схема:
Изображение

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=796004A6

Автор:  t1rkaa [ 04-09-2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну да, вот он, этот резистор (3А)
сейчас замкнул провода подходящие к нему и вентилятор сразу на 2й ступени (если не ошибаюсь) включается =)
осталось резистор поменять и должно быть всё шикарно

как сделаю, так отпишусь
спасибо за схему и сайт :40 [/u]

Автор:  t1rkaa [ 24-11-2011, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

извиняюсь, что пропал на столь длинный срок
в общем, очень долго копался с родным вентилятором, и просто на него ЗАБИЛ!
в общем, мне показалось боле простым выполнить следующее - сходить в магаз автозапчастей, купить вентилятор для ВАЗ 2110 (посмотреть по креплениям чтоб подходил), сами лопасти поменять на родные, а мотор поставить купленный, выходит намного дешевле, по срокам всё быстрее, ибо на советский автопром везде можно найти детали.

Вентилятор работает нормально, проблем никаких нет, в общем, если кто сталкнётся с похожими проблемами, буду рад помочь, ибо весь "путь" от предохранителя до вентилятора лично изучил :19

Автор:  Тимур [ 24-11-2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже выход,жаль что старый не удалось починить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/