VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 16-04-2024, 16:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не включается вентилятор
СообщениеДобавлено: 22-08-2011, 16:33 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-08-2011, 14:59
Сообщения: 15
беда!
не включается вентилятор, скорее всего накрылся датчик включения, так вот где его найти?
на радиаторе его нету =/

_________________
VW pointer; 1.0 литр; год 2004; пробег 174 т.км; Москва/МО; 5-doors


Последний раз редактировалось t1rkaa 23-08-2011, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2011, 00:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
t1rkaa
Вот здесь написано, где искать:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=21232#21232

Ещё проблема может быть с реле: №7,8 в списке, они же №19 и 20 на картинке ниже:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14246#14246

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2011, 01:18 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-08-2011, 14:59
Сообщения: 15
благодарю :17
завтра покопаюсь

_________________
VW pointer; 1.0 литр; год 2004; пробег 174 т.км; Москва/МО; 5-doors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2011, 14:20 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-08-2011, 14:59
Сообщения: 15
мда, плохи мои дела...
датчик поменял, покатался, машина закипела, а вентилятор не включился
вентилятор точно исправен, скорее всего реле тоже в порядке
в чем же дело то, может кто нибудь знает?

правда вот заметил одну забавную закономерность, когда клемы сняты с датчика и включено зажигание, включается вентилятор и беспрерывно работает (из чего я сделал вывод, что реле в порядке), так и должно быть?

_________________
VW pointer; 1.0 литр; год 2004; пробег 174 т.км; Москва/МО; 5-doors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2011, 17:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
t1rkaa писал(а):
когда клемы сняты с датчика и включено зажигание, включается вентилятор и беспрерывно работает

Да, у меня так же.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2011, 01:13 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-08-2011, 14:59
Сообщения: 15
ну это уже радует, а то я уже думал, что у меня в проводке проблемы.
так, а вот что непосредственно с вентилятором делать? машина начинает закипать а он всё равно не включается, в чем же дело то?..
может быть такое, что термостат полетел, и как это проверить?

_________________
VW pointer; 1.0 литр; год 2004; пробег 174 т.км; Москва/МО; 5-doors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2011, 10:20 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
t1rkaa писал(а):
и как это проверить?

По разнице температуры входящей и выходящей магистрали системы охлаждения.Подробное описание есть,поищи в темах,используй поиск. :19 У нас на литре,вентилятор включают мозги,получая сигнал от термодатчика.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2011, 10:22 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
http://amastercar.ru/articles/engine_ca ... stat.shtml смотри тут

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2011, 18:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
t1rkaa писал(а):
включается вентилятор и беспрерывно работает (из чего я сделал вывод, что реле в порядке)

Если термостат в порядке - смотри реле. При снятом разъёме вентилятор молотит на 2-й ступени. Может быть полетела релюшка 1-й... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2011, 21:25 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-08-2011, 14:59
Сообщения: 15
релюшки все целы =/
так, всё, я впадаю в отчаяние :-(

а как вообще устроен датчик включения вентилятора? есть у кого нибудь схема строения этого самого датчика? на сколько я понял изначально датчик разводит контакты а потом, когда движок прогревается до нужной температуры датчик снова соединяет контакты, так ли это?

и есть ли еще советы что мне можно сделать?

_________________
VW pointer; 1.0 литр; год 2004; пробег 174 т.км; Москва/МО; 5-doors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2011, 21:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
t1rkaa
Термостат проверил? Хотя вряд ли в нём проблема.
Далее проверь предохранители, чем чёрт ни шутит...
Есть вариант, что поменял не тот датчик, либо новый тоже не рабочий :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2011, 02:13 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-08-2011, 14:59
Сообщения: 15
машину прогрел, проверил температуру верхнего и нижнего шлангов - одинаковая.
предохранители в норме (проверял)
датчик должен быть тот, т.к. при снятой клеме именно с этого датчика вентилятор включается, ну и когда я вынул этот датчик, слилась часть антифриза.
ну, а вероятность того, что новый датчик тоже нерабочий, высока, надо к электрику обратиться, чтоб датчик проверил


кроме этого может еще что-то неисправно быть, или вариантов больше нет?

_________________
VW pointer; 1.0 литр; год 2004; пробег 174 т.км; Москва/МО; 5-doors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2011, 21:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Мне пока больше ничего в голову не приходит... Может кто-то ещё выскажется.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-08-2011, 00:11 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-08-2011, 14:59
Сообщения: 15
всё равно спасибо большое :17

_________________
VW pointer; 1.0 литр; год 2004; пробег 174 т.км; Москва/МО; 5-doors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-08-2011, 14:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Цитата:
Станислав, подскажи пожалуйста, как вручную можно датчик включения вентилятора проверить?
если, конечно это возможно

Способ, который сразу напрашивается - положить его в кастрюлю с водой и нагревать. При определённой температуре контакты должны либо замкнуться, либо разомкнуться.

Хотя, датчик может выдавать постоянный линейный сигнал, зависящий от температуры, а мозги или реле решает, когда именно включить вентилятор. :25

Короче, в любом случае надо подключить тестер к датчику и мерять сопротивление в зависимости от нагрева.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2011, 10:54 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-08-2011, 14:59
Сообщения: 15
УРА!
проблема найдена) НАКОНЕЦ-ТО!
накрылся резистор в керамической основе, который крепится на самом вентиляторе

можете подсказать, где можно купить такое чудо?

_________________
VW pointer; 1.0 литр; год 2004; пробег 174 т.км; Москва/МО; 5-doors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2011, 13:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
t1rkaa
Ура! Правильный диагноз - половина лечения!

Вот схема:
Изображение

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=796004A6

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2011, 23:23 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-08-2011, 14:59
Сообщения: 15
ну да, вот он, этот резистор (3А)
сейчас замкнул провода подходящие к нему и вентилятор сразу на 2й ступени (если не ошибаюсь) включается =)
осталось резистор поменять и должно быть всё шикарно

как сделаю, так отпишусь
спасибо за схему и сайт :40 [/u]

_________________
VW pointer; 1.0 литр; год 2004; пробег 174 т.км; Москва/МО; 5-doors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11-2011, 08:24 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-08-2011, 14:59
Сообщения: 15
извиняюсь, что пропал на столь длинный срок
в общем, очень долго копался с родным вентилятором, и просто на него ЗАБИЛ!
в общем, мне показалось боле простым выполнить следующее - сходить в магаз автозапчастей, купить вентилятор для ВАЗ 2110 (посмотреть по креплениям чтоб подходил), сами лопасти поменять на родные, а мотор поставить купленный, выходит намного дешевле, по срокам всё быстрее, ибо на советский автопром везде можно найти детали.

Вентилятор работает нормально, проблем никаких нет, в общем, если кто сталкнётся с похожими проблемами, буду рад помочь, ибо весь "путь" от предохранителя до вентилятора лично изучил :19

_________________
VW pointer; 1.0 литр; год 2004; пробег 174 т.км; Москва/МО; 5-doors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11-2011, 11:11 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Тоже выход,жаль что старый не удалось починить.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB