VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Перегрел двигатель!!! http://vw-pointer.ru/topic1876.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gguk [ 12-08-2011, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрел двигатель!!! |
Всем здравствуйте. Не долго я отъездил на понике. В один прекрасный день, возвращаясь с дачи (жена за рулем) у меня накрылась помпа и слетел приводный ремень. Жена не заметила того что руль стал тяжелый и машина перегрелась. Причем перегрелась очень сильно на мой взгляд. После этого по своей дурости я дождался охлаждения двигателя и проехал еще 6 км без ремня до ближайшего места с жизнью, где есть вода и люди. Боюсь что двиглу конец. Завтра еду в сервис менять помпу. Кто-нибуть вытворял подобное? Что может быть с двигателем в лучшем и в худшем случаях???[/b] |
Автор: | Yasik [ 12-08-2011, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В лучшем случае - поменяешь крыльчатку и накинешь ремень, дольешь антифризу и дальше поедешь. В худшем - |
Автор: | Тень [ 12-08-2011, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): В худшем -
... вскрытие покажет |
Автор: | gguk [ 12-08-2011, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Померею компрессию и отпишусь. Ремонт помпы на понедельник перенесли гады, завтра никак. |
Автор: | Виталий [ 14-08-2011, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ ехал на аккумуляторе |
Автор: | gguk [ 14-08-2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну то что я ехал на аккумуляторе это совсем ерунда по сравнению со всем остальным. Скоро буду приставать с номерами для капиталки движка, а аккум я заряжу и все. |
Автор: | Пепс [ 14-08-2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk писал(а): Ну то что я ехал на аккумуляторе это совсем ерунда по сравнению со всем остальным. Приставать не будешь!Двигло надёжное,но в перспективе аккуратней.Замена помпы и в принципе всё. У меня 1.0(нет термодатчика на приборке)-поставил аналоговые допы на такие случаи.
Скоро буду приставать с номерами для капиталки движка, а аккум я заряжу и все. |
Автор: | Тень [ 14-08-2011, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): поставил аналоговые допы на такие случаи.
а показать? |
Автор: | gguk [ 14-08-2011, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): gguk писал(а): Ну то что я ехал на аккумуляторе это совсем ерунда по сравнению со всем остальным. Приставать не будешь!Двигло надёжное,но в перспективе аккуратней.Замена помпы и в принципе всё. У меня 1.0(нет термодатчика на приборке)-поставил аналоговые допы на такие случаи.Скоро буду приставать с номерами для капиталки движка, а аккум я заряжу и все. тук тук тук по дереву. Я буду безумно счастлив если с двиглом все в порядке будет после такого. А помпу я уже завтра утром поменяю за 1500 руб. |
Автор: | Пепс [ 15-08-2011, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Пепс писал(а): поставил аналоговые допы на такие случаи. а показать? |
Автор: | Тень [ 15-08-2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Обязательно,просто до сих пор не разбирался с методом выкладывания фоток на форум
http://vw-pointer.ru/topic177.html |
Автор: | mr.domal [ 30-10-2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Тень писал(а): Пепс писал(а): поставил аналоговые допы на такие случаи. а показать? Мне тоже интересно как это делается. Покажи или расскажи. |
Автор: | Тимур [ 01-11-2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та,а чем дело закончилось.Требую продолжения от автора.Надеюсь что всё обошлось. |
Автор: | Владимир1986 [ 23-09-2012, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летом во время ливня плыл по улицам Краснодара, выехал на трассу, в ближайшем нас.пункте заметил перегрев двигателя - самостоятельно не включался вентилятор, пришлось обманывать через включение кондюка. помучился так несколько недель, прошло, сейчас опять хорошо промок... купил термостат новый, датчик 4-х контактный, собираюсь поменять, но у меня залита какая-то розовая хрень... как перейти на антифриз "маркировка TL744-D/F говорит о том, что это G-12+"??? и что еще могло выйти из строя? иногда все нормально, иногда не срабатывает вентилятор, а если заглушить движок, то хрен заведешь, пока не остынет((( |
Автор: | Тимур [ 24-09-2012, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антифриз почти у всех залит G12+. |
Автор: | Владимир1986 [ 24-09-2012, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это понятно, но у меня от старых хозяев походу тосол достался, а его, как мне говорили с антифризом смешивать нельзя... |
Автор: | Пепс [ 24-09-2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир1986 Промой системку ОЖ какой нибудь надёжной промывкой ....ну Ликви Мовил там или исчо чего и спокойно заливай G12. Всё нормально будет. Промоется "твой" тосол без остатка. Два раза промой,если не уверен. Тосол тот же антифриз,только срок службы меньше и дешевле он. |
Автор: | Владимир1986 [ 24-09-2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
С охл. жидкостью все понятно. Как бороться с не всегда корректно работающим охлаждением??? |
Автор: | Пепс [ 24-09-2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир1986 Если вентилятор не будет корректно включаться после замены датчика темп.ОЖ (это он его включает, проверить легко - на заведённом движке снимаешь фишку с датчика ОЖ и вентилятор должен через секунду начать бешенно молотить), тогда надо посмотреть реле 1-й ступени(90*) и реле 2-й ступени (105*) , надо глянуть сами контакты на разьёме вентилятора. Раз "мокнешь" и начинается такая возня,значит возможно там что-то отгнило или не изолировано. Говна туда летит немеряно, у нас там вообще весь разьём залит прозрачным герметиком, от греха подальше. |
Автор: | Владимир1986 [ 24-09-2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за помощь! Если не сложно, кинь ссылки на то, где какая релюха находится... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |