VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Перегрел двигатель!!!
http://vw-pointer.ru/topic1876.html
Страница 1 из 2

Автор:  gguk [ 12-08-2011, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Перегрел двигатель!!!

Всем здравствуйте.

Не долго я отъездил на понике. В один прекрасный день, возвращаясь с дачи (жена за рулем) у меня накрылась помпа и слетел приводный ремень. Жена не заметила того что руль стал тяжелый и машина перегрелась. Причем перегрелась очень сильно на мой взгляд.
После этого по своей дурости я дождался охлаждения двигателя и проехал еще 6 км без ремня до ближайшего места с жизнью, где есть вода и люди.

Боюсь что двиглу конец. Завтра еду в сервис менять помпу.
Кто-нибуть вытворял подобное? Что может быть с двигателем в лучшем и в худшем случаях???[/b]

Автор:  Yasik [ 12-08-2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

В лучшем случае - поменяешь крыльчатку и накинешь ремень, дольешь антифризу и дальше поедешь.

В худшем -

Автор:  Тень [ 12-08-2011, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
В худшем -

... вскрытие покажет

Автор:  gguk [ 12-08-2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Померею компрессию и отпишусь. Ремонт помпы на понедельник перенесли гады, завтра никак.

Автор:  Виталий [ 14-08-2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

+ ехал на аккумуляторе

Автор:  gguk [ 14-08-2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну то что я ехал на аккумуляторе это совсем ерунда по сравнению со всем остальным.

Скоро буду приставать с номерами для капиталки движка, а аккум я заряжу и все.

Автор:  Пепс [ 14-08-2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

gguk писал(а):
Ну то что я ехал на аккумуляторе это совсем ерунда по сравнению со всем остальным.

Скоро буду приставать с номерами для капиталки движка, а аккум я заряжу и все.
Приставать не будешь!Двигло надёжное,но в перспективе аккуратней.Замена помпы и в принципе всё. У меня 1.0(нет термодатчика на приборке)-поставил аналоговые допы на такие случаи.

Автор:  Тень [ 14-08-2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
поставил аналоговые допы на такие случаи.

а показать?

Автор:  gguk [ 14-08-2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
gguk писал(а):
Ну то что я ехал на аккумуляторе это совсем ерунда по сравнению со всем остальным.

Скоро буду приставать с номерами для капиталки движка, а аккум я заряжу и все.
Приставать не будешь!Двигло надёжное,но в перспективе аккуратней.Замена помпы и в принципе всё. У меня 1.0(нет термодатчика на приборке)-поставил аналоговые допы на такие случаи.


тук тук тук по дереву. Я буду безумно счастлив если с двиглом все в порядке будет после такого. А помпу я уже завтра утром поменяю за 1500 руб.

Автор:  Пепс [ 15-08-2011, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Пепс писал(а):
поставил аналоговые допы на такие случаи.

а показать?
Обязательно,просто до сих пор не разбирался с методом выкладывания фоток на форум. :oops:

Автор:  Тень [ 15-08-2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Обязательно,просто до сих пор не разбирался с методом выкладывания фоток на форум

http://vw-pointer.ru/topic177.html

Автор:  mr.domal [ 30-10-2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Тень писал(а):
Пепс писал(а):
поставил аналоговые допы на такие случаи.

а показать?
Обязательно

Мне тоже интересно как это делается. Покажи или расскажи. :?:

Автор:  Тимур [ 01-11-2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Та,а чем дело закончилось.Требую продолжения от автора.Надеюсь что всё обошлось. :2

Автор:  Владимир1986 [ 23-09-2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Летом во время ливня плыл по улицам Краснодара, выехал на трассу, в ближайшем нас.пункте заметил перегрев двигателя - самостоятельно не включался вентилятор, пришлось обманывать через включение кондюка. помучился так несколько недель, прошло, сейчас опять хорошо промок... купил термостат новый, датчик 4-х контактный, собираюсь поменять, но у меня залита какая-то розовая хрень... как перейти на антифриз "маркировка TL744-D/F говорит о том, что это G-12+"??? и что еще могло выйти из строя? иногда все нормально, иногда не срабатывает вентилятор, а если заглушить движок, то хрен заведешь, пока не остынет(((

Автор:  Тимур [ 24-09-2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Антифриз почти у всех залит G12+.

Автор:  Владимир1986 [ 24-09-2012, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Это понятно, но у меня от старых хозяев походу тосол достался, а его, как мне говорили с антифризом смешивать нельзя...

Автор:  Пепс [ 24-09-2012, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир1986
Промой системку ОЖ какой нибудь надёжной промывкой ....ну Ликви Мовил там или исчо чего и спокойно заливай G12. Всё нормально будет. Промоется "твой" тосол без остатка. Два раза промой,если не уверен. Тосол тот же антифриз,только срок службы меньше и дешевле он.

Автор:  Владимир1986 [ 24-09-2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

С охл. жидкостью все понятно. Как бороться с не всегда корректно работающим охлаждением??? :36

Автор:  Пепс [ 24-09-2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир1986
Если вентилятор не будет корректно включаться после замены датчика темп.ОЖ (это он его включает, проверить легко - на заведённом движке снимаешь фишку с датчика ОЖ и вентилятор должен через секунду начать бешенно молотить), тогда надо посмотреть реле 1-й ступени(90*) и реле 2-й ступени (105*) , надо глянуть сами контакты на разьёме вентилятора. Раз "мокнешь" и начинается такая возня,значит возможно там что-то отгнило или не изолировано. Говна туда летит немеряно, у нас там вообще весь разьём залит прозрачным герметиком, от греха подальше.

Автор:  Владимир1986 [ 24-09-2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за помощь! Если не сложно, кинь ссылки на то, где какая релюха находится...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/