VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрел двигатель!!!
СообщениеДобавлено: 12-08-2011, 15:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-05-2011, 00:42
Сообщения: 51
Всем здравствуйте.

Не долго я отъездил на понике. В один прекрасный день, возвращаясь с дачи (жена за рулем) у меня накрылась помпа и слетел приводный ремень. Жена не заметила того что руль стал тяжелый и машина перегрелась. Причем перегрелась очень сильно на мой взгляд.
После этого по своей дурости я дождался охлаждения двигателя и проехал еще 6 км без ремня до ближайшего места с жизнью, где есть вода и люди.

Боюсь что двиглу конец. Завтра еду в сервис менять помпу.
Кто-нибуть вытворял подобное? Что может быть с двигателем в лучшем и в худшем случаях???[/b]

_________________
Pointer 1.8 (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08-2011, 18:51 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
В лучшем случае - поменяешь крыльчатку и накинешь ремень, дольешь антифризу и дальше поедешь.

В худшем -

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08-2011, 19:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yasik писал(а):
В худшем -

... вскрытие покажет

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08-2011, 19:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-05-2011, 00:42
Сообщения: 51
Померею компрессию и отпишусь. Ремонт помпы на понедельник перенесли гады, завтра никак.

_________________
Pointer 1.8 (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08-2011, 13:22 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
+ ехал на аккумуляторе

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08-2011, 19:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-05-2011, 00:42
Сообщения: 51
Ну то что я ехал на аккумуляторе это совсем ерунда по сравнению со всем остальным.

Скоро буду приставать с номерами для капиталки движка, а аккум я заряжу и все.

_________________
Pointer 1.8 (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08-2011, 20:21 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
gguk писал(а):
Ну то что я ехал на аккумуляторе это совсем ерунда по сравнению со всем остальным.

Скоро буду приставать с номерами для капиталки движка, а аккум я заряжу и все.
Приставать не будешь!Двигло надёжное,но в перспективе аккуратней.Замена помпы и в принципе всё. У меня 1.0(нет термодатчика на приборке)-поставил аналоговые допы на такие случаи.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08-2011, 21:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пепс писал(а):
поставил аналоговые допы на такие случаи.

а показать?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08-2011, 23:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-05-2011, 00:42
Сообщения: 51
Пепс писал(а):
gguk писал(а):
Ну то что я ехал на аккумуляторе это совсем ерунда по сравнению со всем остальным.

Скоро буду приставать с номерами для капиталки движка, а аккум я заряжу и все.
Приставать не будешь!Двигло надёжное,но в перспективе аккуратней.Замена помпы и в принципе всё. У меня 1.0(нет термодатчика на приборке)-поставил аналоговые допы на такие случаи.


тук тук тук по дереву. Я буду безумно счастлив если с двиглом все в порядке будет после такого. А помпу я уже завтра утром поменяю за 1500 руб.

_________________
Pointer 1.8 (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08-2011, 07:51 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тень писал(а):
Пепс писал(а):
поставил аналоговые допы на такие случаи.

а показать?
Обязательно,просто до сих пор не разбирался с методом выкладывания фоток на форум. :oops:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08-2011, 10:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пепс писал(а):
Обязательно,просто до сих пор не разбирался с методом выкладывания фоток на форум

http://vw-pointer.ru/topic177.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2011, 10:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
Тень писал(а):
Пепс писал(а):
поставил аналоговые допы на такие случаи.

а показать?
Обязательно

Мне тоже интересно как это делается. Покажи или расскажи. :?:

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 17:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Та,а чем дело закончилось.Требую продолжения от автора.Надеюсь что всё обошлось. :2

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09-2012, 23:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-04-2012, 21:35
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Летом во время ливня плыл по улицам Краснодара, выехал на трассу, в ближайшем нас.пункте заметил перегрев двигателя - самостоятельно не включался вентилятор, пришлось обманывать через включение кондюка. помучился так несколько недель, прошло, сейчас опять хорошо промок... купил термостат новый, датчик 4-х контактный, собираюсь поменять, но у меня залита какая-то розовая хрень... как перейти на антифриз "маркировка TL744-D/F говорит о том, что это G-12+"??? и что еще могло выйти из строя? иногда все нормально, иногда не срабатывает вентилятор, а если заглушить движок, то хрен заведешь, пока не остынет(((

_________________
1.0 5-ти дверка 2005г.в. 108 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2012, 00:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Антифриз почти у всех залит G12+.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2012, 00:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-04-2012, 21:35
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Это понятно, но у меня от старых хозяев походу тосол достался, а его, как мне говорили с антифризом смешивать нельзя...

_________________
1.0 5-ти дверка 2005г.в. 108 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2012, 09:08 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Владимир1986
Промой системку ОЖ какой нибудь надёжной промывкой ....ну Ликви Мовил там или исчо чего и спокойно заливай G12. Всё нормально будет. Промоется "твой" тосол без остатка. Два раза промой,если не уверен. Тосол тот же антифриз,только срок службы меньше и дешевле он.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2012, 10:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-04-2012, 21:35
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
С охл. жидкостью все понятно. Как бороться с не всегда корректно работающим охлаждением??? :36

_________________
1.0 5-ти дверка 2005г.в. 108 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2012, 13:53 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Владимир1986
Если вентилятор не будет корректно включаться после замены датчика темп.ОЖ (это он его включает, проверить легко - на заведённом движке снимаешь фишку с датчика ОЖ и вентилятор должен через секунду начать бешенно молотить), тогда надо посмотреть реле 1-й ступени(90*) и реле 2-й ступени (105*) , надо глянуть сами контакты на разьёме вентилятора. Раз "мокнешь" и начинается такая возня,значит возможно там что-то отгнило или не изолировано. Говна туда летит немеряно, у нас там вообще весь разьём залит прозрачным герметиком, от греха подальше.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2012, 15:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-04-2012, 21:35
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Спасибо за помощь! Если не сложно, кинь ссылки на то, где какая релюха находится...

_________________
1.0 5-ти дверка 2005г.в. 108 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB