VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Плавающие обороты!
http://vw-pointer.ru/topic1869.html
Страница 1 из 3

Автор:  Пепс [ 06-08-2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Плавающие обороты!

Добрый вечер!Модеров прошу прошения,если повторяю тему,но похожего не смог отыскать.Итак:Завожу,стою на холостых(2-4 минуты) и вдруг загорается EPC и обороты начинают плавать. При нажатии на газ дерготня и рывки при движении,скорость не набирает.Глушу,перезапускаю и может проехать с EPC,но метров 50 и опять обороты уходят и не едет.Слышал,что проблема в редукционном клапане(может ещё в чём?)Как проверить его(если можно со схемкой) или есть ещё детали "кряк" которых может вызвать эту проблему.Помогите(буду признателен за номерки по экзисту). :17 :36

Автор:  Тень [ 06-08-2011, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=37122#37122

Автор:  Пепс [ 07-08-2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю!Номер изделия(ред.клапан)-VAG 327 129 101 1?

Автор:  Тень [ 07-08-2011, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Благодарю!Номер изделия(ред.клапан)-VAG 327 129 101 1?

ЭТО номер ДЛЯ 1.8

А Для Литра

VAG 5X0 129 101 Клапан редукционный

Изображение

http://83.222.5.130/vw/Parts.aspx?Mdl=4 ... d=DB50049F

Автор:  buian53 [ 07-08-2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Как проверить его

Проверь также на целостность всех входящих в него и исходящих трубок. :19

Автор:  Пепс [ 07-08-2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

То что номер,который я указал для 1.8 -это я понял,номер моего редукционного клапана указан сверху на его крышке(5Х0 129 101 2ЕА).Но вот вопрос?При вводе в поиск по Екзисту по этому номеру-пусто!Вас ист дас???Трубки(и пластмассовые и резиновые-одна правда от картера на клапан мной перемотана(трещина на сгибе была)целые.Сегодня,как писали парни отглушил трубку на ДЗ,клапан снял к чёртовой матери и.............машинка покатилась да ещё как покатилась!!!!!!!!!! :9 Ни намёка на плавание оборотов,тяга,рывков нет.В понедельник закажу.Всем спасибо за плодотворное участие :17

Автор:  Lex@ [ 04-02-2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите чем заменить трубочку поз.4?,родная лопнула ,а то что подходит через две недели как тряпка становится и жимается.Заказа но уже месяц едет!

Автор:  buian53 [ 04-02-2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
Подскажите чем заменить трубочку поз.4?,родная лопнула

Я уже писал где-то, взял эту трубочку,пошел в магазин,подобрали от системы отопления жигулей. :19

Автор:  Пепс [ 04-02-2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
У меня стоит металлический самодельный отрезок трубки и два хомутика с обеих сторон. Спрашивал у отца,сделано давно и до сих пор работает. :29

Автор:  Lex@ [ 04-02-2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov Брал,это они становятся как тряпка,шланги системы отопления жигулей не маслостойкие,вот их и размякчает!!!

Автор:  Lex@ [ 04-02-2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс А труба черная или нержавучка,а хотя что спрашивать я думаю на мой век любой хватит.Спасибо всем за совет!!!

Автор:  Пепс [ 04-02-2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Металл мягкий,тонкостенка и сверху чёрная эмаль. Вообще думаю что угодно подойдёт лишь бы при загибе не сузить внутренний проход (по диаметру).

Автор:  tmako [ 18-02-2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже возможно такая же проблема нарисовалась.
В пробке неожиданно поплыли обороты и загорелаль лампа EPC. Машина сама хаотично пытается регулировать обороты и не едет быстрее 50км/ч на 5-ой передаче. Машину периодически потряхивает и она рычит. На холостых обороты плавают, машина пытается заглохнуть, но сама себе не даёт. Очень плохо разгонается, нужно сразу подтыкать 3-ю или даже 4-ю передачу.
И ещё тормоза какие-то ватные стали - вроде тормозит, но как-то вяло и педаль тормоза в конце туговатая. Еле доковылял до дома (93 км, как видно из показаний ниже).

Подключил в диагностическому разъёму OBD-II блютус считыватель, купленный знакомым на check-engine.ru. Считал с помощью старого WindowsMobile смартфона коды ошибок. Вот, что выдаёт.

Коды неисправностей - 18 фев 2012, 11:25

Код ошибки: P0106
Статус: Сохр.
Выход за диапазон сигнала датчика абсолютного давления
Позволяет эксплуатировать автомобиль. Может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.

Код ошибки: P0170
Статус: Сохр.
Ошибка образования смеси (банк 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время

Код ошибки: P0134
Статус: Сохр.
Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала (банк 1, датчик 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время

Код ошибки: P0170
Статус: Тек.
Ошибка образования смеси (банк 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время

Значения параметров - 18 фев 2012, 11:22

Индикатор "Check Engine": Включен
Сохраненных ошибок: 3
Обороты: 1395 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 74 °С
t° воздуха впуска: 6 °С
Угол опережения зажигания: -12,5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 13,7 %
Топливная система 1: Петля открыта
Давление во впускном коллекторе: 0,73 БАР
Положение дроссельной заслонки: 10,2 %
O2 за кат., банк 1: 130 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: 5,5 %
Пробег со включенным "Check Engine": 93 км


Честно попытался прочитать все ссылки по данной проблеме на форуме. Знание даётся с трудом. Единственное что понял - это то, что вариантов неисправности в моём случае может быть много, а оф.дилер шкода рядом с домом отказывается смотреть авто, ссылаясь на отсутствие возможности прочитать параметры (и вообще).

ВОПРОС:
От моего дома до оф.дилера 100км. Можно ли в таком режиме (5-я передача, 50км/ч) проковылять 100 км без ущерба для авто или всё-же можно что-то где-то подкрутить, чтобы машина поехала?

Автор:  xronos [ 18-02-2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

tmako не рановато ли при 50 км/час пятую врубать? :21

Автор:  tmako [ 18-02-2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

xronos писал(а):
tmako не рановато ли при 50 км/час пятую врубать? :21


У меня 1литр. С такой неисправность иначе она просто не хочет ехать. 1-я - максимум 5-7 км/ч, 2-я - 10 км/ч, 3-я - 20-25 км/ч, 4-я - максимум 37 км/ч и то с диким воем. На 5-ой тарахтит 50км/ч, но едет. Я на трассе, темно, холодно, а до дома 80 км ещё.
Что делать-то?

Автор:  mr.domal [ 18-02-2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

1. Проверь вв провода.
2. Отключи аккумулятор от сети, сняв сначала минусовую клемму, затем плюсовую. Подсоедини клеммы снова в обратном порядке: сначала плюсовую, потом минусовую.
У меня было подобное из-за проводов.

Автор:  tmako [ 18-02-2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
1. Проверь вв провода.
2. Отключи аккумулятор от сети, сняв сначала минусовую клемму, затем плюсовую. Подсоедини клеммы снова в обратном порядке: сначала плюсовую, потом минусовую.


Машина отстоялась во дворе сутки. Завожу - минут пять прогрева всё нормально. Потом загорается EPC и снова поплыли обороты.
С одной стороны я так понял, что ошибка P0134 - это лямбда-зонд.
Но с другой - при неисправности лямбда-зонда должен только расход увеличиваться, а никах не плыть обороты или не давать машине разгоняться выше 50км/ч.

Автор:  mr.domal [ 18-02-2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

На работающей с прогретым движком машине в полной темноте осмотри все соединения ВВ проводов. Скорее всего, из-за плохого контакта есть пробой, на одном из цилиндров слабая искра и он не работает.
Когда такая бяка, все остальные функции ЭСУД барахлят и нужно отключать АКБ для обнуления всех приборов.

Автор:  xronos [ 18-02-2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Признаки неисправности лямбда-зонда:
- ухудшение приемистости (разгонной динамики)
- нестабильный холостой ход
- увеличение расхода топлива
- повышение токсичности выхлопа

tmako, ты под п1. и п2 попадаешь, так что возможно и лямбда накрылась.

Автор:  Станислав [ 18-02-2012, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
Очень большая вероятность, что порвалась мембрана редукционного клапана:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=13663#13663
И вообще посмотри всю тему по ссылке!

Ну и лямбда до кучи тоже может быть неисправна, но ЕРС при этом не должно загораться.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/