VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Плавающие обороты! http://vw-pointer.ru/topic1869.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Пепс [ 06-08-2011, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Плавающие обороты! |
Добрый вечер!Модеров прошу прошения,если повторяю тему,но похожего не смог отыскать.Итак:Завожу,стою на холостых(2-4 минуты) и вдруг загорается EPC и обороты начинают плавать. При нажатии на газ дерготня и рывки при движении,скорость не набирает.Глушу,перезапускаю и может проехать с EPC,но метров 50 и опять обороты уходят и не едет.Слышал,что проблема в редукционном клапане(может ещё в чём?)Как проверить его(если можно со схемкой) или есть ещё детали "кряк" которых может вызвать эту проблему.Помогите(буду признателен за номерки по экзисту). |
Автор: | Тень [ 06-08-2011, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=37122#37122 |
Автор: | Пепс [ 07-08-2011, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю!Номер изделия(ред.клапан)-VAG 327 129 101 1? |
Автор: | Тень [ 07-08-2011, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Благодарю!Номер изделия(ред.клапан)-VAG 327 129 101 1?
ЭТО номер ДЛЯ 1.8 А Для Литра VAG 5X0 129 101 Клапан редукционный http://83.222.5.130/vw/Parts.aspx?Mdl=4 ... d=DB50049F |
Автор: | buian53 [ 07-08-2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Как проверить его
Проверь также на целостность всех входящих в него и исходящих трубок. |
Автор: | Пепс [ 07-08-2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что номер,который я указал для 1.8 -это я понял,номер моего редукционного клапана указан сверху на его крышке(5Х0 129 101 2ЕА).Но вот вопрос?При вводе в поиск по Екзисту по этому номеру-пусто!Вас ист дас???Трубки(и пластмассовые и резиновые-одна правда от картера на клапан мной перемотана(трещина на сгибе была)целые.Сегодня,как писали парни отглушил трубку на ДЗ,клапан снял к чёртовой матери и.............машинка покатилась да ещё как покатилась!!!!!!!!!! Ни намёка на плавание оборотов,тяга,рывков нет.В понедельник закажу.Всем спасибо за плодотворное участие |
Автор: | Lex@ [ 04-02-2012, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите чем заменить трубочку поз.4?,родная лопнула ,а то что подходит через две недели как тряпка становится и жимается.Заказа но уже месяц едет! |
Автор: | buian53 [ 04-02-2012, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ писал(а): Подскажите чем заменить трубочку поз.4?,родная лопнула
Я уже писал где-то, взял эту трубочку,пошел в магазин,подобрали от системы отопления жигулей. |
Автор: | Пепс [ 04-02-2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ У меня стоит металлический самодельный отрезок трубки и два хомутика с обеих сторон. Спрашивал у отца,сделано давно и до сих пор работает. |
Автор: | Lex@ [ 04-02-2012, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov Брал,это они становятся как тряпка,шланги системы отопления жигулей не маслостойкие,вот их и размякчает!!! |
Автор: | Lex@ [ 04-02-2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс А труба черная или нержавучка,а хотя что спрашивать я думаю на мой век любой хватит.Спасибо всем за совет!!! |
Автор: | Пепс [ 04-02-2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Металл мягкий,тонкостенка и сверху чёрная эмаль. Вообще думаю что угодно подойдёт лишь бы при загибе не сузить внутренний проход (по диаметру). |
Автор: | tmako [ 18-02-2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже возможно такая же проблема нарисовалась. В пробке неожиданно поплыли обороты и загорелаль лампа EPC. Машина сама хаотично пытается регулировать обороты и не едет быстрее 50км/ч на 5-ой передаче. Машину периодически потряхивает и она рычит. На холостых обороты плавают, машина пытается заглохнуть, но сама себе не даёт. Очень плохо разгонается, нужно сразу подтыкать 3-ю или даже 4-ю передачу. И ещё тормоза какие-то ватные стали - вроде тормозит, но как-то вяло и педаль тормоза в конце туговатая. Еле доковылял до дома (93 км, как видно из показаний ниже). Подключил в диагностическому разъёму OBD-II блютус считыватель, купленный знакомым на check-engine.ru. Считал с помощью старого WindowsMobile смартфона коды ошибок. Вот, что выдаёт. Коды неисправностей - 18 фев 2012, 11:25 Код ошибки: P0106 Статус: Сохр. Выход за диапазон сигнала датчика абсолютного давления Позволяет эксплуатировать автомобиль. Может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время. Код ошибки: P0170 Статус: Сохр. Ошибка образования смеси (банк 1) Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время Код ошибки: P0134 Статус: Сохр. Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала (банк 1, датчик 1) Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время Код ошибки: P0170 Статус: Тек. Ошибка образования смеси (банк 1) Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время Значения параметров - 18 фев 2012, 11:22 Индикатор "Check Engine": Включен Сохраненных ошибок: 3 Обороты: 1395 об/мин Скорость: 0 км/ч t° охлаждающей жидкости: 74 °С t° воздуха впуска: 6 °С Угол опережения зажигания: -12,5 гр.ПКВ Величина нагрузки: 13,7 % Топливная система 1: Петля открыта Давление во впускном коллекторе: 0,73 БАР Положение дроссельной заслонки: 10,2 % O2 за кат., банк 1: 130 мВ Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 % Длительная топл. корр. банк 1: 5,5 % Пробег со включенным "Check Engine": 93 км Честно попытался прочитать все ссылки по данной проблеме на форуме. Знание даётся с трудом. Единственное что понял - это то, что вариантов неисправности в моём случае может быть много, а оф.дилер шкода рядом с домом отказывается смотреть авто, ссылаясь на отсутствие возможности прочитать параметры (и вообще). ВОПРОС: От моего дома до оф.дилера 100км. Можно ли в таком режиме (5-я передача, 50км/ч) проковылять 100 км без ущерба для авто или всё-же можно что-то где-то подкрутить, чтобы машина поехала? |
Автор: | xronos [ 18-02-2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako не рановато ли при 50 км/час пятую врубать? |
Автор: | tmako [ 18-02-2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos писал(а): tmako не рановато ли при 50 км/час пятую врубать?
У меня 1литр. С такой неисправность иначе она просто не хочет ехать. 1-я - максимум 5-7 км/ч, 2-я - 10 км/ч, 3-я - 20-25 км/ч, 4-я - максимум 37 км/ч и то с диким воем. На 5-ой тарахтит 50км/ч, но едет. Я на трассе, темно, холодно, а до дома 80 км ещё. Что делать-то? |
Автор: | mr.domal [ 18-02-2012, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Проверь вв провода. 2. Отключи аккумулятор от сети, сняв сначала минусовую клемму, затем плюсовую. Подсоедини клеммы снова в обратном порядке: сначала плюсовую, потом минусовую. У меня было подобное из-за проводов. |
Автор: | tmako [ 18-02-2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal писал(а): 1. Проверь вв провода.
2. Отключи аккумулятор от сети, сняв сначала минусовую клемму, затем плюсовую. Подсоедини клеммы снова в обратном порядке: сначала плюсовую, потом минусовую. Машина отстоялась во дворе сутки. Завожу - минут пять прогрева всё нормально. Потом загорается EPC и снова поплыли обороты. С одной стороны я так понял, что ошибка P0134 - это лямбда-зонд. Но с другой - при неисправности лямбда-зонда должен только расход увеличиваться, а никах не плыть обороты или не давать машине разгоняться выше 50км/ч. |
Автор: | mr.domal [ 18-02-2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
На работающей с прогретым движком машине в полной темноте осмотри все соединения ВВ проводов. Скорее всего, из-за плохого контакта есть пробой, на одном из цилиндров слабая искра и он не работает. Когда такая бяка, все остальные функции ЭСУД барахлят и нужно отключать АКБ для обнуления всех приборов. |
Автор: | xronos [ 18-02-2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Признаки неисправности лямбда-зонда: - ухудшение приемистости (разгонной динамики) - нестабильный холостой ход - увеличение расхода топлива - повышение токсичности выхлопа tmako, ты под п1. и п2 попадаешь, так что возможно и лямбда накрылась. |
Автор: | Станислав [ 18-02-2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako Очень большая вероятность, что порвалась мембрана редукционного клапана: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=13663#13663 И вообще посмотри всю тему по ссылке! Ну и лямбда до кучи тоже может быть неисправна, но ЕРС при этом не должно загораться. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |