VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Впечатления от Литрового Пойнтера...
http://vw-pointer.ru/topic1833.html
Страница 1 из 1

Автор:  mr.domal [ 17-07-2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Впечатления от Литрового Пойнтера...

Впервые хочу поместить отзыв об эксплуатации.У меня ПОЙНТЕР 1л. 2004г,я третий хозяин, пробег 60000км, это уже мой 7ой автомобиль.
Сразу определил, что меня не устраивают колёса, тряска как в драндулете, при этом жёсткая подвеска. Подобрал диски от ФОРДА нашего производсва Р 14 и резину 165 на 80 ( узкую и высокую от ЛОГАНА) теперь езжу и доволен.
Не устраивали 1я и 2я передачи, короткие и с жутким воем. Не устраивал бензин 92й, на котором приходится ездить и терять мощность движка и приемистость.
И эту проблему сейчас решил, приобрёл АСК-с и установил ферромагнитные кольца на свечи. Тепнрь двигатель тянет как на 95м, на перекрёстках могу "сделать" любого.
В остальном ПОНЬ меня вполне устраивает, на высокой резине дорожный просвет как у ЖИГУЛЕЙ. За три года ни каких неисправностей не было.
Пишите, поделюсь опытом использования АСК-с и вообще. Александр Домрачев.

Автор:  vzm_romchik [ 29-08-2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

А что это такое?)

Автор:  xvitaliyx [ 29-08-2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

+1 что это такое? Как ты увеличил ход 1 и 2ой передачи?

Автор:  mr.domal [ 29-08-2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
+1 что это такое? Как ты увеличил ход 1 и 2ой передачи?

Пойнтер с литровым мотором должен эксплуатироваться на бензине АИ 95. Но поскольку, бензина АИ 95 хорошего качества ни где почти нет, многие ездят на АИ 92, я тоже. Но это чревато потерей мощности и преемистости движка, тупым разгоном на 1 и 2 передачах.
Половина пойнтероводов, в основном москвичи, ездят на 95, другая половина, смирилась с потерей мощности, и( поскольку это не запрещено изготовителем) ездит на 92. Меня такая езда не устраивала.
Продаётся устройство,которое называется автомобильный синтезатор катализатора АСК. Порция бензина 5л , пропущенная через картридж АСК, приобретает каталитические свойства и инициирует их затем во всей топливной, а также масляной системах автомобиля. В цилиндрах двигателя, во время цикла сжатия, при высокой температуре, идёт реакция разложения тяжёлых бензиновых фракций на лёгкие фракции. За счёт этого, октановое число бензина повышается на 3-4 единицы.
Всё, что я сделал - это пропустил 5л. бензина через картридж АСК и залил его в бак. Езжу уже второй месяц как на хорошем 95 бензине. Динамика разгона стала совсем другой.Расход бензина снизился.
О результатах опыта направляю отчёты на форум.

Автор:  xvitaliyx [ 29-08-2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

ты теперь весь бензин через него пропускаешь? Или только те 5 литров?

Автор:  buian53 [ 29-08-2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Домрачев писал(а):
Пойнтер с литровым мотором должен эксплуатироваться на бензине АИ 95.

Не знаю как в России,но у нас чистого 95 не выпускают.Выпускают чистый 92, а потом в него добавляют присадки и получают 95,кстати эти присадки плохо сгорают.Поэтому я думаю,что лучше заправлять чистый 92,чем 95. :19

Автор:  mr.domal [ 29-08-2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
ты теперь весь бензин через него пропускаешь? Или только те 5 литров?

В том то и дело, что больше этого делать не нужно, теперь, по инструкции, только через 4 тысячи нужно опять повторить заливку.

Автор:  mr.domal [ 29-08-2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov
Полностью с вами согласен, все российские водители считают так.

Автор:  Станислав [ 30-08-2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

vzm_romchik писал(а):
А что это такое?)

Вот здесь Александр Домрачев рассказывает об АСК-С:
http://vw-pointer.ru/topic1844.html

:19

Автор:  xvitaliyx [ 30-08-2011, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, хочу попробовать 95 бензин. Ни когда не заливал его, только 92. Пробег 53000 км. Можно ли сразу залить полный бак 95ого, не чего плохого не станет? Хочу попробовать чисто ради интереса, будет ли какая-нить разница...

Автор:  Станислав [ 31-08-2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx
Конечно, можно, ничего плохого не будет! :grin:
При условии, что зальёшь не палёный бензин, разумеется.

Автор:  xvitaliyx [ 31-08-2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

А если сразу резко 98?

Автор:  alhimov [ 31-08-2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx
А че не 105?

Автор:  mr.domal [ 31-08-2011, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx
Сначала поведай нам, чем тебя не устраивает 92ой. Потом залей 20 литров 95го. После того, как его израсходуешь, снова поведай, какие изменения в поведении машины ты заметил. Вот тогда будет чистый эксперемент и под контролем форума.

Автор:  Yasik [ 31-08-2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже писал про свои ощущения, но не на литре, а про 1.8:

95 - всё хорошо
92 - как 95, только с включенным кондеем.

Автор:  mr.domal [ 31-08-2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
К сожалению, у нас на литре "всё не так, ребята!"

Автор:  xvitaliyx [ 31-08-2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую)) Дык 98 сразу можно заливать? Или сначала желательно смешать? Просто слышал что чёт там клапана сгорают из за резкого перехода, или это всё бред?

Автор:  Станислав [ 31-08-2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx
Нет, из-за резкого перехода не сгорают. Клапана и прочее прогорают если топливо неправильное, с большей теплотой сгорания, а она выше на высокооктановых бензинах. Так что 98 не надо! 95-й - в самый раз.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/