VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)
http://vw-pointer.ru/topic1816.html
Страница 1 из 13

Автор:  Станислав [ 13-07-2011, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

После долгих мучений и колебаний между Сузуки SX4 и Шкодой Йети, выбрал всё-таки произведение любимого мной (и, надеюсь, всеми нами) концерна ВАГ. Хотя цена на Шкоду в похожих комплектациях и оказалась больше тысяч на 100. Вот выбранная мной конфигурация (комплектация Active + парочка заводских допов + цвет металлик):
ИзображениеИзображение

Yeti 1.2 77 TSI кВт 7-ступ. АКПП Active
Интерьер Черный Reflex
Цвет Коричневый Mato Металлик - 15 800 p
цена: 815 500 p

Дополнительное оборудование
1. Бортовой компьютер - 9Q1 - 2 000 p
2. Противоугонная сигнализация с датчиками
объема салона и крена + сирена с автономным
аккумулятором - PDB - 8 700 p

Базовое оборудование
Exterior
l Comfort bumpers
l Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
l Левое боковое зеркало, выпуклое
l Без обозначения двигателя
l Черные боковые защитные молдинги
l Правое боковое зеркало, выпуклое
l Запасное колесо
l Стальные диски 16"
l Шины 215/60 R16
Interior
l 4-хспицевое рулевое колесо
l Зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
l Кожаная рукоятка коробки переключения передач
l Пластиковая рукоятка ручного тормоза
l Basic equipment
Safety, functionality, comfort
l 12-вольтовая розетка в багажном отделении
l 3 задних разделенных сидения
l 3-точечные ремни безопасности для среднего пассажира сзади
l 3-точечные ремни безопасности
l Дополнительные 4 динамика сзади
l Дополнительные рефлекторы на дверях
l Кондиционер
l Черные рейлинги на крыше
l Центральная консоль
l Крепление для детского кресла
l Задние дисковые тормоза
l Подушки безопасности водителя и пассажира, подушка пассажира с функцией
дезактивации
l Фильтр против пыли и пыльцы
l Электронный иммобилайзер
l ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA и DSR
l Обогреваемые боковые электрозеркала
l Тексильная обивка сидений
l Складная полка в багажном отделении
l Пепельница впереди
l Охлаждаемый перчаточный ящик
l Подсветка перчаточного ящика
l Галогенные фары спереди
l Регулировка фар
l Обогреваемые форсунки жиклеров омывателей лобового стекла
l Регулируемые по высоте подголовники на передних сидениях
l Контроль подъема в гору
l Спидометр
l Ключ с дистанционным управлением
l Лючок бензобака с блокировкой
l Подсветка багажного отделения
l Manual height adjustment for left front seat
l Датчик внешней температуры
l Индикатор парктроника
l Ровный пол в багажнике
l Электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания, механические
стеклоподъемники сзади
l Центральный замок с ДУ
l Задние подголовники
l Задние брызговики
l Стеклоочититель с интервальным режимом работы (4 скорости), задний
стеклоочиститель
l Антенна на крыше
l Увеличенный клиренс 180мм
l Независимо регулируемый подогрев передних сидений
l Раздельные гарабаритные огни
l Продленный сервисный интервал
l Заднее и боковые окна из теплоизоляционного стекла
l Сигналы поворота в боковых зеркалах
l Однотоновый сигнал
l Помощь рулевому управлению при изменении скорости (Servotronic)
l Набор инструментов и домкрат
l Сетка в багажном отделении
l Косметическое зеркало в козырьке водителя
l Косметическое зеркало в козырьке переднего пассажира
l Без дополнительного подогрева аккумулятора
l Лобовое стекло, травмобезопасное при аварии
l Without "Multimedia" in vehicle
l Without backrest release for front seats
l Without brake pad wear indicator
l Without electric interface
l Подготовка под установку радио
l Без боковой подушки безопасности
l Without start/stop system without regenerative braking
l Without table
l Без пепельниц
l Without warranty prolongation

Технические характеристики
Наружные размеры
Длина 4.223 мм
Ширина 1.793 мм
Высота 1.691 мм
Длина колесной базы 2.578 мм
Ширина колеи пер./задн. 1.541 / 1.537 мм
Диаметр разворота 10,32 м
Luggage capacity min. / max. 405-510 / 1.580-1.760 л
Двигатель
Тип топлива бензиновый
Число цилиндров 4; in лine
Рабочий объем 1.197 cм3
Bore 71,0 мм
Stroke 75,6 мм
Максимальная мощность 77,00 кВт
Максимальный крутящий момент 175 Н-м / 1550 - 4100 об/мин
Степень сжатия 10,0 +/- 0,3
Стандарт токсичности отработавших газов Euro 5
CO2 Emissions - combined 154 g/km
Масса
Снаряженная масса, с водителем 1.370 кг
Полная разрешенная масса 1.915 кг
Полезная нагрузка, с водителем 620 кг
Towing weight braked at 12 % 1.200 кг
Максим. масса буксируемого прицепа, не
оборудованн 600 кг
Total weight incl. towing weight 3.115 кг
Roof load 100 кг
Рабочие характеристики
Максимальная скорость 173 км/ч
Разгон 0-100 km/h 12,0 c
Вместимость топливного бакa 55 л
Расход топлива в городском цикле 8,0 л/100kм
Fuel consumption - extra urban 5,8 l/100km
Fuel consumption - combined 6,6 l/100km


Чуть не забыл: продавец любезно предложил мне скидку 2.5%, что оказалось не мало - больше 20 тыс. руб.
Так что итоговая цена машинки - 795 тыс. ровно :29

Автор:  Тень [ 13-07-2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

мотора мало :roll:

Автор:  Станислав [ 13-07-2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я проверял - хватает! Динамика как на Поне, мне этого достаточно. :13
Обратите внимание:
Станислав писал(а):
Максимальный крутящий момент 175 Н-м (1550-4100 об/мин)

Автор:  Тень [ 13-07-2011, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Обратите внимание:

это я в курсе)

Я катался на таком моторе. Приятно.

Но если пытаться ездить на нём всё-время динамично , реализуя его потенциал, то его на долго не хватит: объёма рабочего практически нет и постоянные высокие нагрузки для такого Малыша будут не в кайф,

А старую истину про то, что рабочего объёма ничто не заменит никто пока не отменил. Без усложнения конструкции и соответственно снижения общей надёжности и ресурса..

А Если ездить нормально - то и поживёт нормально.

Этот мотор - суппер для класса А.

А на достаточно большом и тяжёлом Йети... :25 Поэтому и написал мотора мало имхо

Автор:  Тень [ 13-07-2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав

для интереса полистай про мотор
http://copy.yandex.net/?fmode=envelope& ... 1c&keyno=0

Автор:  Boogi [ 13-07-2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже считаю, что для такого класса авто надо минимум 2 литра.

Автор:  Станислав [ 13-07-2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi писал(а):
для такого класса авто надо минимум 2 литра
А лучше 3 литра! И чтобы стоила такая машинка 500 тыс руб! ;)
А что значит "для такого класса"? Йети весит как Форд Фокус примерно...

Тень писал(а):
рабочего объёма ничто не заменит
С 2014 года Формула-1 переходит на моторы 1.6 Турбо. Это не шутка!

Тень писал(а):
для интереса полистай про мотор
Спасибо!

Автор:  Yasik [ 13-07-2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сможешь со светофоров первым уходить, за счет турбы))
первые 60 тысяч))

Потом по гарантии поменяют...мотор...

ТАк что не отчайвайся) Машинка прикольная, редкая, выбор практически одобряю))

Автор:  Станислав [ 13-07-2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
первые 60 тысяч))
Я думаю, что столько на ней не проеду. Сменю раньше. Хотя на Гольфе-2 я примерно столько и катался... Сейчас у него пробег по одометру тысяч 250. + ещё 50 скручено (до меня).

Yasik писал(а):
ТАк что не отчайвайся)
Вот ещё не хватало! Я наоборот только радоваться начинаю :51

Автор:  Тень [ 13-07-2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

такой мотор уместнее на Фабии/Фабии Скаут

Автор:  Станислав [ 18-07-2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня пол дня сижу, читаю форумы по Йети.
Жаркие споры, что же лучше лить: рекомендованный производителем 98-й, либо рекомендованный дилером 95-й, либо условно допустимый (по изначальной инструкции) 91-й.
На моторах 1.2Т проблемы с холодным пуском и периодически вылезающая ошибка ЕРС (некоторым помогает перепрошивка, другим - смена бензина, кто-то в отчаянии готов убить себя вместе с дилером и машиной). Причём у редких владельцев 1.8 таких проблем вроде нет.
Забавно, прямо дежавю какое-то... 8)

Автор:  Yasik [ 18-07-2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да-да)) Ничего не напоминает?))))))))))))))))))

Надо на поло ГТИ копить начинать...(

Автор:  Станислав [ 19-07-2011, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Да-да)) Ничего не напоминает?)

В том-то и дело, что напоминает, поэтому и написал "дежавю"... :25
А ещё наткнулся на тему про поломку турбины на 1.2Т. Уже 9 человек с форума ждут неделями свою турбинку:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
И это после ГОДА эксплуатации. Но в процентах от проданных машин (от участников форума) - это вроде совсем небольшое число, в пределах статистической погрешности. Главное - не попасть в эту статистику! :wink:

Автор:  Yasik [ 19-07-2011, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

А как в нее не попасть?

Либо успел по гарантии поменять, либо дристанула турба позже, и поменял за свои кровные :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 19-07-2011, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
Ну тогда вовсе турбовые моторы надо стороной обходить. А скоро все новые будут "турбо".
Сильно б/у что ли брать? Так там что-то другое поломается...

Автор:  Yasik [ 19-07-2011, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Неее, турба - это хорошо)Каждая минута стоит недели ожидания новой)

Короче погоняв на турбе - уже не остановишься. Это как зависимость. Как страсть...В общем не описать словами. Почувствуешь.

Автор:  alhimov [ 19-07-2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Турбатаймера нужная штука, или ждать сидеть. :mrgreen: особенно если навалил.

Автор:  Тень [ 19-07-2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov писал(а):
Турбатаймера нужная штука,

+100, только скорее не просто нужная, а просто необходимая)

Автор:  Станислав [ 11-08-2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Подчистил немного тему... :oops:

С начала августа наконец стала доступна версия 1.8/4х4/ДСГ. На Етицком форуме началось брожение: те, кто заказывал 1.8 на ручке и некоторые, кто 1.2 ДСГ, перезаказывают 1.8 ДСГ. Правда ждать долго - производство начинают с 45-й недели, т.е. живые машины будут в салонах в районе новогодних праздников.
И дороговасто, блин - начиная с 970 тыс. + краска металлик + неоходимые допы (сигналка). В итоге меньше лимона не уложиться. Но эта машинка - просто идеал :5:

Меня пока жаба душит. И сроки... Пожалуй годика 3 на 1.2 поезжу, а потом можно и гульнуть по-полной ;)

Автор:  Станислав [ 28-09-2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
С начала августа наконец стала доступна версия 1.8/4х4/ДСГ

Решил не ждать заказанный 1.2 и взял сегодня в подарок себе на день варенья 1.8! :9
Подробности позже. Вкратце: улёт! 8)

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/