VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) http://vw-pointer.ru/topic1816.html |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Тень [ 13-07-2011, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
мотора мало |
Автор: | Станислав [ 13-07-2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я проверял - хватает! Динамика как на Поне, мне этого достаточно. Обратите внимание: Станислав писал(а): Максимальный крутящий момент 175 Н-м (1550-4100 об/мин)
|
Автор: | Тень [ 13-07-2011, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Обратите внимание:
это я в курсе) Я катался на таком моторе. Приятно. Но если пытаться ездить на нём всё-время динамично , реализуя его потенциал, то его на долго не хватит: объёма рабочего практически нет и постоянные высокие нагрузки для такого Малыша будут не в кайф, А старую истину про то, что рабочего объёма ничто не заменит никто пока не отменил. Без усложнения конструкции и соответственно снижения общей надёжности и ресурса.. А Если ездить нормально - то и поживёт нормально. Этот мотор - суппер для класса А. А на достаточно большом и тяжёлом Йети... Поэтому и написал мотора мало имхо |
Автор: | Тень [ 13-07-2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав для интереса полистай про мотор http://copy.yandex.net/?fmode=envelope& ... 1c&keyno=0 |
Автор: | Boogi [ 13-07-2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже считаю, что для такого класса авто надо минимум 2 литра. |
Автор: | Станислав [ 13-07-2011, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boogi писал(а): для такого класса авто надо минимум 2 литра А лучше 3 литра! И чтобы стоила такая машинка 500 тыс руб! А что значит "для такого класса"? Йети весит как Форд Фокус примерно... Тень писал(а): рабочего объёма ничто не заменит С 2014 года Формула-1 переходит на моторы 1.6 Турбо. Это не шутка!Тень писал(а): для интереса полистай про мотор Спасибо!
|
Автор: | Yasik [ 13-07-2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сможешь со светофоров первым уходить, за счет турбы)) первые 60 тысяч)) Потом по гарантии поменяют...мотор... ТАк что не отчайвайся) Машинка прикольная, редкая, выбор практически одобряю)) |
Автор: | Станислав [ 13-07-2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): первые 60 тысяч)) Я думаю, что столько на ней не проеду. Сменю раньше. Хотя на Гольфе-2 я примерно столько и катался... Сейчас у него пробег по одометру тысяч 250. + ещё 50 скручено (до меня).Yasik писал(а): ТАк что не отчайвайся) Вот ещё не хватало! Я наоборот только радоваться начинаю
|
Автор: | Тень [ 13-07-2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
такой мотор уместнее на Фабии/Фабии Скаут |
Автор: | Станислав [ 18-07-2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня пол дня сижу, читаю форумы по Йети. Жаркие споры, что же лучше лить: рекомендованный производителем 98-й, либо рекомендованный дилером 95-й, либо условно допустимый (по изначальной инструкции) 91-й. На моторах 1.2Т проблемы с холодным пуском и периодически вылезающая ошибка ЕРС (некоторым помогает перепрошивка, другим - смена бензина, кто-то в отчаянии готов убить себя вместе с дилером и машиной). Причём у редких владельцев 1.8 таких проблем вроде нет. Забавно, прямо дежавю какое-то... |
Автор: | Yasik [ 18-07-2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да-да)) Ничего не напоминает?)))))))))))))))))) Надо на поло ГТИ копить начинать...( |
Автор: | Станислав [ 19-07-2011, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Да-да)) Ничего не напоминает?)
В том-то и дело, что напоминает, поэтому и написал "дежавю"... А ещё наткнулся на тему про поломку турбины на 1.2Т. Уже 9 человек с форума ждут неделями свою турбинку: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589 И это после ГОДА эксплуатации. Но в процентах от проданных машин (от участников форума) - это вроде совсем небольшое число, в пределах статистической погрешности. Главное - не попасть в эту статистику! |
Автор: | Yasik [ 19-07-2011, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как в нее не попасть? Либо успел по гарантии поменять, либо дристанула турба позже, и поменял за свои кровные |
Автор: | Станислав [ 19-07-2011, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik Ну тогда вовсе турбовые моторы надо стороной обходить. А скоро все новые будут "турбо". Сильно б/у что ли брать? Так там что-то другое поломается... |
Автор: | Yasik [ 19-07-2011, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неее, турба - это хорошо)Каждая минута стоит недели ожидания новой) Короче погоняв на турбе - уже не остановишься. Это как зависимость. Как страсть...В общем не описать словами. Почувствуешь. |
Автор: | alhimov [ 19-07-2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбатаймера нужная штука, или ждать сидеть. особенно если навалил. |
Автор: | Тень [ 19-07-2011, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
alhimov писал(а): Турбатаймера нужная штука,
+100, только скорее не просто нужная, а просто необходимая) |
Автор: | Станислав [ 11-08-2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подчистил немного тему... С начала августа наконец стала доступна версия 1.8/4х4/ДСГ. На Етицком форуме началось брожение: те, кто заказывал 1.8 на ручке и некоторые, кто 1.2 ДСГ, перезаказывают 1.8 ДСГ. Правда ждать долго - производство начинают с 45-й недели, т.е. живые машины будут в салонах в районе новогодних праздников. И дороговасто, блин - начиная с 970 тыс. + краска металлик + неоходимые допы (сигналка). В итоге меньше лимона не уложиться. Но эта машинка - просто идеал Меня пока жаба душит. И сроки... Пожалуй годика 3 на 1.2 поезжу, а потом можно и гульнуть по-полной |
Автор: | Станислав [ 28-09-2011, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): С начала августа наконец стала доступна версия 1.8/4х4/ДСГ
Решил не ждать заказанный 1.2 и взял сегодня в подарок себе на день варенья 1.8! Подробности позже. Вкратце: улёт! |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |