VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)
http://vw-pointer.ru/topic1816.html
Страница 3 из 13

Автор:  Станислав [ 20-10-2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, в кресло вжимает, если давить в пол. Но я пока стараюсь сдерживаться на обкатке. Но, блин, сложно себя контролировать... :5

Всё-таки Йети с мотором 1.2Т и динамикой Поня 1.8 - более спокойная и гармоничная машина. А 1.8Т - бешеная ступа :mrgreen:

Помнится, когда Мерседес рекламировал одну из своих моделей, ход был такой: водитель мерса живёт дольше (чем водила БМВ, например), т.к. у него за рулём самая низкая частота пульса. Так за рулём моей Йети у меня пульс наоборот повышается критически... :33 Что-то надо с этим делать! Я надеюсь, пройдёт немного времени и успокоюсь :smile:

Автор:  Zuko [ 20-10-2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

а 2.0 TSI ставят на Yeti?

Автор:  Станислав [ 20-10-2011, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

О, Zuko, у тебя-то вообще космолёт... Не 2.0Т ставят только на Тигуаны, но в сочетании с гидроавтоматом, поэтому он сливает Йети 1.8Т с ДСГ.

Но 2.0 мне нафиг не нужен, т.к. если динамики будет не хватать, то покупается чип за 20.000 руб, который поднимает мощность до 205 л.с., а крутящий момент - до 320 Нм :!: А это уже характеристики Фокуса ST!
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 761-r.html
http://www.race-chip.ru/1660-skoda-yeti-1.8-tsi/

Автор:  Пепс [ 20-10-2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Упираясь,но обогнал сегодня Йети и сразу вспомнил Станислава.К чему бы это? :oops:

Автор:  Boogi [ 22-10-2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Упираясь,но обогнал сегодня Йети и сразу вспомнил Станислава.К чему бы это?

к тому, что водитель Йети вас вежливо пропустил :wink:

Автор:  Yasik [ 24-10-2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

К тому,что турба у него слегла уже :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 25-10-2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня забавный случай произошёл.

Припарковался во дворе жилого дома. Сделал дела, вернулся в машину. Смотрю, дедок лет 80-ти ко мне с палочкой хромает, одет так плохонько, классический малоимущий пенсионер-инвалид, в общем. Идёт тяжело, но целеустремлённо. Блин, думаю: наверное, занял чужое место парковки или просто он большие машины не любит, щас как треснет палкой по стеклу... :27
Молился, что пройдёт мимо - не помогло. Подошёл, я стекло чуть опускаю.
- Молодой человек... Тут рядом мой автомобиль припаркован...
Ну всё, думаю, скажет, что это его место!
- ...американец 4-литровый, жрёт бензин гад, да и низкий больно... А я увидел, что у Вас такой клиренс! И это же Шкода, она же лучше Фолькса! Я знаю, что немцы в Квасницах самое современное оборудование поставили...
- Ну не думаю, что немцы хуже... - говорю я обескураженно.
- Ладно, не будем обижать Фолькваген, скажем, что качество одинаковое! Вопрос такой, как машинка, сколько сил моторчик?
- 152 силы, в восторге от машины, - ответил я. - Но это дорогая комплектация, 4х4, больше миллиона стОит! А есть ещё 1.2Т моноприводный, 105 лошадей...
- А, ну так мне полный привод и не нужен и 1.2 устроит! Скоко стОит?
- Тот 800 тыс. примерно. Если с автоматом ДСГ.
- Да, хорошо! Автомат мне точно нужен, а то видите, правая часть тела плохо работает! - сказал он показывая на палочку. - А такая машинка мне подойдёт, точно! На дачу ездить - в самый раз будет!
Он молча полюбовался на машину.
- Ну ладно, езжайте! А моторчик-то как работает, слышите, это ж песня просто! Я сам механик судовой - в движках-то понимаю! Удачи Вам на Шкоде!

И я уехал с широкой улыбкой на лице, такой заряд позитива получил, на весь день хватило! И прямо гордость взяла за наших продвинутых пенсионеров! :smile:

Автор:  Пепс [ 25-10-2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

классический малоимущий пенсионер-инвалид и Шкода Йети-это ли не мечта дедушки Ленина. :14: [/quote]

Автор:  Станислав [ 25-10-2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
пенсионер-инвалид и Шкода Йети-это ли не мечта дедушки Ленина

5 баллов! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Обыватель [ 19-11-2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав, Опиши как машинка после месяца эксплуатации. Был на тест драйве очень понравилась. Но тест драйв был бувально минут 20 я даже толком не смог понять. Жена кряхтит что от фабии ничем не отличается (А если нет разницы то зачем платить больше (из рекламы)). Кучу инфы прочитал, обзоров, тестов. ДАже с комплектацией определился. Но вот зеленая меня сильно душит, а типа стоит ли? Машинка в любом случае не из дешевых. Своеобразный вид конечно несколько отпугивает, может взять тигу, ну или что попроще. Смотерл ИКС 35, он меня внутри напугал - игрушечный и маленький. Спортейдж новый так тот же икс. Короче я весь в раздрае :32 .

Автор:  Станислав [ 19-11-2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Обыватель
Уже скоро 2 месяца как за рулём Йетьки, восторг всё не проходит :grin:
Каждая поездка в радость - не было такого ещё за рулём ни одной из машин. Скорее всего, бОльшая часть удовольствия - из-за автоматической КПП, теперь не имеет значения: пробки, светофоры, пешеходы - просто едешь и радуешься.

Плюсы:
+ высокая посадка и высокий клиренс. Со вторым понятно, а вот высокая посадка для меня дорогого стОит, как оказалось. Высоко сижу - далеко гляжу! Над головой места - ещё на одну голову :mrgreen: А раньше - чуть привстанешь и бац башкой о потолок. И при посадке в машину наклоняться не надо :29
+ динамика и управляемость. Даже мотор 1.2Т на тест-драйве показал прекрасную динамику, а 1.8Т - просто песня. И поведение шасси на дороге совсем не кроссоверное, идеально сбалансированы управляемость и комфорт подвески.
+ комфорт и эргономика. Ну то что ВАГ - чемпион по эргономике, я уже знал и раньше. Но в Йети ещё очень комфортно, во многом благодаря богатой комплектации. Не ожидал, что так удобны датчики дождя и света, парктроник с отображением препятствий на экране, магнитола с CD-ченджером, климат-контроль и т.д. Шумоизоляция довольно неплохая, правда, говорят, что в Тигуане получше (небольшой минус Йети).

Ну и плюсы в сравнении с Тигуаном: неугоняемость и стоимость владения - цена КАСКО и ТО в 1.5-2 раза меньше! Да и цена покупки в похожих комплектациях примерно на 20% ниже, а бюджетного варианта с АКПП у Тигуана нет вообще.

Минусы Йети, а точнее единственный минус, который пока меня беспокоит - немаленький расход бензина. При режиме 80% города (с пробками) и 20% трассы получается 14л/100км (уже 3 бака показатели не меняются). До 1000 км заливал 98-й, сейчас 4-й бак заправил 95-м, на динамике вроде не отразилось, посмотрим, что будет с расходом. Хороший аппетит списываю на обкатку мотора, а также мою шуструю манеру езды. На йетицком форуме говорят, что на обкатанных 1.8 МКПП расход по городу около 10-11 л, а за городом - 7-8. :32

Так что я полностью своим выбором доволен. если есть какие-то конкретные вопросы - буду рад ответить!

Автор:  Станислав [ 20-11-2011, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Так что если нужен именно кроссовер, то Йети - это лучшее предложение по соотношению цена/качество. Кроссовер с АКПП и в нормальной комплектации за 800 тыс. руб. - это сказка! Выйдет Дастер, тогда да, будет конкурент по цене, но у него ещё более, выражаясь твоими словами, "своеобразный вид". И, главное, интерьер почти логановский, что резко снижает его привлекательность в моих глазах. А в Йети ты чувствуешь себя как на Тигуане или Туареге (причём тигуановский салон мне нравится меньше йетевского), а как оно смотрится снаружи мне не так важно, я по клубам не езжу девочек "на тачку" цеплять :wink:

Выкладываю парочку свежих фоток - на днях поставил зимнюю резину. Диски взял "Реплику", не такие классные, как штатные, зато всего по 3 тыс/штука, т.е. каждое колесо в сборе обошлось по 8250 руб.

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Обыватель [ 20-11-2011, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Огромное спасибо за отзыв! :19 Определился уже на 99 и 9 десятых. В декабре поеду на ТО-1 на фабии, там же и йети закажу. По расходу, у меня фабия стабильно 13 литров на 100 ест. Правда я передвигаюсь по 10 км в день, 2 раза по 5, отсюда и такой расход получается. За год эксплуатации 10000 км намотал.
Про высокую посадку тоже вкурсе - дорогого стоит. Я раньше на газельке подрабатывал, чувствовал себя королем дорог :5: . Машинку под заказ хочу взять в полной комплектации + некоторые допы (на сколько денег хватит) :oops: В салоне сейчас акция прошла так они все интересные мышинки продали, остались только в самых худых комплектациях. Но если брать за 1 млн, нихочется обходится полумерами, тем более потом уже не дозакажешь.

Автор:  Станислав [ 20-11-2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да, у меня пробеги такие же, примерно. Если хочешь взять чешскую сборку - заказывай не "пакетную" комплектацию, а добавь какие-нибудь индивидуальные опции (например, климат в "Амбишен" вроде в пакеты не входит). Пакетные Йети теперь собираются на Газе :-( Хотя, может это не так страшно :32
Обыватель писал(а):
Машинку под заказ хочу взять в полной комплектации + некоторые допы
В максимальной комплектации Элеганс (было Экспириенс) мне не нравятся диски 17 дюймов - не для наших дорог, да и резина дорогая. Поэтому оптимально брать Амбишен, но это дело индивидуальное.

Обыватель писал(а):
Но если брать за 1 млн, нихочется обходится полумерами, тем более потом уже не дозакажешь
Согласен! +/- 10% от стоимости - не так много, а удовольствие от машины будет не полноценно. Хотя некоторые штуки, типа защиты картера, магнитолы, парктроника, задних стеклоподъёмников, сигналки и т.д. можно поставить и позже.

Автор:  Станислав [ 27-11-2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
До 1000 км заливал 98-й, сейчас 4-й бак заправил 95-м, на динамике вроде не отразилось, посмотрим, что будет с расходом

Мотор обкатывается (1200км), сейчас бензин 95-й, динамика чуть ухудшилась, расход уменьшился :25
Сегодня ездил по городу без пробок, маршрут - 20км. Вот сегодняшние показания бортового компа.

На первом снимке - моментальный расход при 60км/ч на 6-й передаче, 1200об/мин (4.3л/100км):
Изображение

На втором - средний расход за поездку (10.7л/100км), причём я "зажигал" по дороге:
Изображение

Я считаю, что 10.7 по городу - вполне нормальный расход для полуторатонного динамичного кроссовера на автомате! :28

Автор:  Тимур [ 28-11-2011, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший расход+обкатка двигателя ещё не закончилась :40

Автор:  Станислав [ 06-12-2011, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Обыватель писал(а):
у меня фабия стабильно 13 литров на 100 ест.

А у меня расход уменьшается. То ли обкатка прошла, то ли 95-й бензин с меньшим аппетитом кушается... :32
На прошлом баке проехал 420 км (150 км по трассе, остальное - город, немного пробок). Итого: средний расход 12.2л/100км.

Изображение

Получается 3 руб. 73 коп. за километр, было по-началу:
Станислав писал(а):
1700 руб. на 370 км, 4.6 руб/км, при условии заливки 98 бензина.

Автор:  Станислав [ 28-01-2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег уже больше 3000км. На одном из баков удалось уложиться ровно в 10 литров/100 км среднего расхода. Но при этом по городу почти не ездил, в основном КАД и загородные шоссе. Во время езды по КАД, БК показывал около 8л/100км моментального расхода:

Изображение

В Питере резко похолодало, вчера было -15. Машинка до того отдыхала 3 дня. Двигатель завёлся не за 1 сек работы стартёра, как обычно, а за 2. Забеспокоиться не успел! :grin:

Сегодня утром: -17, звонит друг, просит помочь "прикурить" его годовалый Сузуки Секс-4. На Шкоде пуск мотора за 1 сек - и в путь. Подсоединили клеммы, подождали 15 минут, Сузучка тоже запустилась. Видимо, подмёрз аккумулятор (он мааленький, как на Матизе), либо генератор у японца забарахлил заблаговременно. Друг сразу уехал к официалам, благо машинка гарантийная.

Автор:  Пепс [ 28-01-2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Не в тему,но не удержался. :oops: Уже восьмилетний Понь заводится с тычка!!!!!!!!!!!!При-30*(по поводу старта Сузуки).Есть недочёты,но мизерные.А Йети реверанс от нас-наша машина!!!!!!!!!!!!!!!!! :40

Автор:  Станислав [ 29-03-2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ровно 6 месяцев, как я сел за руль Йети.
Эйфории, наверное, уже нет, но удовольствие от езды на этой машинке ничуть не уменьшилось! :51
Уменьшается постепенно только расход топлива. Впервые удалось добиться расхода 10.9 л/100 км при смешанном режиме езды (город с пробками - 40%, трасса - 60%). Пробег - 4700 км, движок точно обкатался полностью, так что дальнейшего уменьшения аппетита снежного чела не ожидаю. Но и Бог ты с ним, с моими скромными пробегами и просто сумасшедшей динамикой Йети, такой аппетит - не проблема и по карману не бьёт.

Изображение

В общем, ребята, по-прежнему всем рекомендую этот автомобиль! В том числе и с движком 1.2Т :9

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/