VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) http://vw-pointer.ru/topic1816.html |
Страница 8 из 13 |
Автор: | Yasik [ 03-04-2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пойнтер и "дорогие иномарки". |
Видимо, преимущества закончились, а про негатив писать - рука не поднимается)))))))))))))) Йети хорошая машина, а это и без отзывов понятно. |
Автор: | Станислав [ 03-04-2013, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пойнтер и "дорогие иномарки". |
Yasik писал(а): Йети хорошая машина, а это и без отзывов понятно. Эх, жалко у нас система "респектов" на этом движке форума отключена, добавил бы +100 Негатива практически нет, езжу и радуюсь, писать особо не о чем... Хорошо, попробую что-нибудь накалякать в соответствующей теме... |
Автор: | mr.domal [ 03-04-2013, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пойнтер и "дорогие иномарки". |
Yasik писал(а): Йети хорошая машина, а это и без отзывов понятно. Если понятно, почему наши её не покупают...
|
Автор: | alhimov [ 03-04-2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пойнтер и "дорогие иномарки". |
Потому что машина начинается от 1100000. Уебастер не хвалю, прост 1.2 шкода не вариант кмк. |
Автор: | mr.domal [ 03-04-2013, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пойнтер и "дорогие иномарки". |
На нашем форуме море народа, но почему-то Пойнтер всех устраивает, читаешь одни комплименты в его адрес. Однако, когда дело касается выбора нового авто, имеет место полный разброс мнений. Хорошо бы нам заиметь своего Пикуленко. |
Автор: | Станислав [ 03-04-2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
mr.domal писал(а): почему наши её не покупают... Ну после Поинтера Йети немного другая ценовая категория, во-первых. А во-вторых многие Шкоду за машину не считают. Но поневоды, слава Богу, этим не страдают... alhimov писал(а): машина начинается от 1100000 ...1.2 шкода не вариант кмк. Ну совсем не так, вот цены на Йети: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947 А почему 1.2Т не вариант? Аргументируй, плиз! |
Автор: | alhimov [ 04-04-2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
Был в шкоде летом 2012. 1100000 и в ней ничего особенного, но все что нужно. Сейчас что - хз. 1.2- не вариант, лучше уебастер 2л. Ейти хорошая, но не 1.2. Аргументов у меня нет, мне просто так кажется. |
Автор: | buian53 [ 04-04-2013, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
alhimov писал(а): Был в шкоде летом 2012. 1100000 и в ней ничего особенного, но все что нужно. Сейчас что - хз. 1.2- не вариант, лучше уебастер 2л. Ейти хорошая, но не 1.2. Аргументов у меня нет, мне просто так кажется. Алхимов прав, у моего знакомого есть такая. Она не едет вообще, движок ,наверное , слабоват для этого кузова |
Автор: | Yasik [ 04-04-2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
НУ вот, от 989, + коврики, плюс врядли пустая без допов приедет. Значит минимум лям. 1.8 4х4 на ручке то что надо... |
Автор: | alhimov [ 04-04-2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
Yasik писал(а): НУ вот, от 989, + коврики, плюс врядли пустая без допов приедет. Значит минимум лям. 1.8 4х4 на ручке то что надо... краску металлик посчитай + 16000 сразу Да и механику смысла тогда брать особо нет. С тачкой за лям можно найти 100-200 и взять то, что хочешь. |
Автор: | mr.domal [ 04-04-2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пойнтер и "дорогие иномарки". |
Yasik писал(а): Видимо, преимущества закончились, а про негатив писать - рука не поднимается)))))))))))))) Должны же у неё быть какие-то преимущества в сравнении с другими моделями.
|
Автор: | Станислав [ 04-04-2013, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
buian53 писал(а): Она не едет вообще, движок ,наверное , слабоват для этого кузова Тут вопрос критериев "не едет". Динамика Йети 1.2Т ровно такая же, как у Поинтера 1.8 и любого кроссовера с 2.0 атмосферником (честные 12 сек до сотни). Кто не верит - сходите на тест-драйв! Рекомендую проехать на ДСГ, т.к. с ней ощущение динамики ещё выше - не надо дёргать ручки, просто наступил на педаль и машинка полетела.А по сравнению с 1.8Т - да, 1.2Т не едет! Как и большинство других дорожных автомобилей. А если 1.8Т чипованный как у меня (7 с до 100 км/ч), то редкая даже заряженная машинка может потягаться... |
Автор: | alhimov [ 04-04-2013, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
Дастер 10.4 А какие для тебя тачки "заряженные"? |
Автор: | Тимур [ 05-04-2013, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
На сама деле моё мнение такого.Машине Ети на любителя который в этой машине что-то нашел не обычное и его это зацепило. Хотя мне Ети не нравится по двум причинам.1 Цена-считаю реально не дешевой машиной.2 Внешний вид,он на любителя. В остальном не сомневаюсь машина очень хорошая. |
Автор: | alhimov [ 05-04-2013, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
В реномоторе я меньше всего сомневаюсь в этой машине. Да и он на механике. А так надо брать уаз патриот. Лифт, колеса, шноркель, экспедиционник, лебедка и силовые бампера. Вот после этого можно и на работу ехать. |
Автор: | zakrush [ 05-04-2013, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
alhimov забыл еще ГБО)) а то на бензинке разоришься)) а так хоть окупится через тык 20-30 и катайся в удовольствие) |
Автор: | Станислав [ 05-04-2013, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
Пока я не созрел на написание отчёта, но выкладываю свежее творчества своего Йети-одноклубника: Цитата: 1,2 TSI. Выпуск - октябрь 2010. Механика. Выполнены все акции, кроме замены цепи - ОД посчитал, что информировать меня об этом не надо, так как не было жалоб с моей стороны. Теперь гарантии нет - ОД акцию проводить отказывается. Пробег 135 т.км. Половина пробега - по европам с прицепом полной массой 1300 кг. Фаркоп устанавливался не у ОД. - 65000 - замена по гарантии эмблемы Шкода на задней двери и хромированной планки на капоте (отслоение хрома). Замена по гарантии лифта (или комплектующих - не вникал) водительского сиденья. - 108000 - замена свечей зажигания. - 120000 - отказалась заводиться на морозе после стоянки длительностью в месяц. Залиты свечи. После прогрева свечей термопистолетом и чистки оных машина запустилась. - 124000 - замена передних колодок тормозных. - 135000 - появился дребезг цепи при запуске, проходящий через пару-тройку секунд. Сейчас машина во Франции - делать ничего не буду до возвращения в Москву. Расход масла - 0,5 л(без прицепа) -1 л(с прицепом) на 15000 км. Весь срок эксплуатации - Кастроль Лонг Лайф 3. Используемый бензин - 95 (90% заправок - Руснефть). Расход топлива с прицепом - 9,2 л/100 км на дистанции Москва-Марсель. В Белоруссии больше, видимо, из-за качества бензина. Разницы в расходе и мощности при эпизодических заправках европейским 98-м я не почуствовал. Обслуживание всегда у одного и того же ОД - Фаворит Моторс на Коптевской 71. Это, впрочем, не помешало дилеру заявить о снятии машины с гарантии из-за перепробега ТО где-то в районе 60000 км на 1000 км. Причем сделано это было задним числом. Дилер заявил о необходимости замены турбины на 112000 км. Запчастей у них не было и предложили приехать позже. До конца гарантии оставалось примерно два месяца. Был в командировке и доставить машину к ОД до конца гарантии не смог. Когда, наконец, приехал, в гарантийной замене турбины было отказано, так как инженер по гарантии нашел в сервисной книжке перепробег задним числом и заявил, что машина не гарантийная. Бодаться я не стал - времени не было. Поехал на диагностику к знающим людям. После тестов выяснили, что дело не в турбине, а в воздушном фильтре. Дилер его, видимо, не менял, а пылесосил :) После замены фильтра все пришло в норму. Степень компетентности ОД меня испугала крайне - больше к таковым ни ногой. Что неисправно и грозит вложением денег на сегодня: 1. Появляется иногда некий стук при работе дворников. Проблема нелокализована, сколько стоит - не знаю. 2. Свистит-скрипит вентилятор при отрицательных температурах. Замена двигателя вентилятора, как диагностировал ОД. Но ему теперь веры нет - попробую обратиться к тем же доказавшим компетентность спецам. 3. Вывалилась клипса крепления уплотнения двери водителя. Та, что в верхнем заднем углу двери. Уплотнение по-прежнему герметично, но болтается. 4. Сразу не установил защитную сетку перед радиатором. Теперь прийдется платить за замену радиатора кондиционера - он весь побит. Машина тут не виновата. 5. Несколько повышенные обороты ХХ в течение всего срока эксплуатации. Причем явление плавающее. Могут быть и 750, могут быть и 900-920. Неоднократно обращал внимание ОД, но воз и ныне там. 6. Загудел 5000 км назад подшипник левого переднего колеса. Еще не менял. 7. Ну и вот дребезг цепи этот, про который все известно. Боле ничего не беспокоит. Ни холод зимний (прогрев по мне, так с достаточным темпом -у меня много машин было и есть с чем сравнивать...), ни толщина дисков (еще есть 60 %), ни состояние подвески (стуков никаких нет, аммо в норме), ни протекание крыши :) Хорошая машина. Правда, предыдущая моя машина - Шкода Тур 1,4 на механике - к такому пробегу вложений, подобных указанным, не требовала. Но подвеска у ней постукивала уже. Удачи всем! http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5551 |
Автор: | Обыватель [ 12-04-2013, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
Присоединяюсь к Станиславу. За год владения понял, что сделал правильный выбор. Хотя покупка больно ударила по семейному бюджету. Тут необходимо выбирать что ты хочешь и готов ли Ты платить за это. На мой взгляд: 1. Компактная 2. Динамичная 3. Не угоняемая 4. не разорительная. 5. Высоко сижу-высоко гляжу. 6. трансформация задних сидений, в машину без труда помещались лыжи, скарб, тёща и ребенок Минусы вытекают из плюсов: 1. Отсутствует багажник, чуть более чем в фабии. Так мне и возить по городу ничего не надо, а когда надо, так вынуть сидения - 1 мин. Возить с собой лишнее железо и объём мне не надо. 99.9% багажник пустой. Зато припарковаться в любой дырке возможно. За счет короткой базы, радиус разворота мал. 2. Машина козлит, вытекает из п.1. 3. Повышенный расход в режиме "тапка в пол", да и форма "кирпича" не добавляют обтекаемости машины. Ну так надо выбирать или ехать или пешком. Были бы подходящие условия так я бы с велосипеда не слезал бы. P.s. тоже надо написать отзыв, но как-то руки и желания не доходят. |
Автор: | Станислав [ 13-04-2013, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG) |
Обыватель, ну да, всё верно. Сколько твоя Йети пробежала уже? Глюков коробки не замечал? "Прыщи" на дверях не вылезли? (тема про ЛКП на Йети-клубе сейчас в топе... ) |
Страница 8 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |