VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)
http://vw-pointer.ru/topic1816.html
Страница 8 из 13

Автор:  Yasik [ 03-04-2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пойнтер и "дорогие иномарки".

Видимо, преимущества закончились, а про негатив писать - рука не поднимается))))))))))))))

Йети хорошая машина, а это и без отзывов понятно.

Автор:  Станислав [ 03-04-2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пойнтер и "дорогие иномарки".

Yasik писал(а):
Йети хорошая машина, а это и без отзывов понятно.

Эх, жалко у нас система "респектов" на этом движке форума отключена, добавил бы +100 :40

Негатива практически нет, езжу и радуюсь, писать особо не о чем... :5: Хорошо, попробую что-нибудь накалякать в соответствующей теме... :13

Автор:  mr.domal [ 03-04-2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пойнтер и "дорогие иномарки".

Yasik писал(а):
Йети хорошая машина, а это и без отзывов понятно.
Если понятно, почему наши её не покупают...

Автор:  alhimov [ 03-04-2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пойнтер и "дорогие иномарки".

Потому что машина начинается от 1100000. Уебастер не хвалю, прост 1.2 шкода не вариант кмк.

Автор:  mr.domal [ 03-04-2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пойнтер и "дорогие иномарки".

На нашем форуме море народа, но почему-то Пойнтер всех устраивает, читаешь одни комплименты в его адрес.
Однако, когда дело касается выбора нового авто, имеет место полный разброс мнений.
Хорошо бы нам заиметь своего Пикуленко.

Автор:  Станислав [ 03-04-2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

mr.domal писал(а):
почему наши её не покупают...
Ну после Поинтера Йети немного другая ценовая категория, во-первых. А во-вторых многие Шкоду за машину не считают. Но поневоды, слава Богу, этим не страдают... :smile:

alhimov писал(а):
машина начинается от 1100000 ...1.2 шкода не вариант кмк.

Ну совсем не так, вот цены на Йети:
Изображение
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947

А почему 1.2Т не вариант? :27 Аргументируй, плиз!

Автор:  alhimov [ 04-04-2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

Был в шкоде летом 2012. 1100000 и в ней ничего особенного, но все что нужно. Сейчас что - хз. 1.2- не вариант, лучше уебастер 2л. Ейти хорошая, но не 1.2. Аргументов у меня нет, мне просто так кажется.

Автор:  buian53 [ 04-04-2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

alhimov писал(а):
Был в шкоде летом 2012. 1100000 и в ней ничего особенного, но все что нужно. Сейчас что - хз. 1.2- не вариант, лучше уебастер 2л. Ейти хорошая, но не 1.2. Аргументов у меня нет, мне просто так кажется.

Алхимов прав, у моего знакомого есть такая. Она не едет вообще, движок ,наверное , слабоват для этого кузова :19

Автор:  Yasik [ 04-04-2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

НУ вот, от 989, + коврики, плюс врядли пустая без допов приедет. Значит минимум лям. 1.8 4х4 на ручке то что надо...

Автор:  alhimov [ 04-04-2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

Yasik писал(а):
НУ вот, от 989, + коврики, плюс врядли пустая без допов приедет. Значит минимум лям. 1.8 4х4 на ручке то что надо...

краску металлик посчитай + 16000 сразу
Да и механику смысла тогда брать особо нет.
С тачкой за лям можно найти 100-200 и взять то, что хочешь.

Автор:  mr.domal [ 04-04-2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пойнтер и "дорогие иномарки".

Yasik писал(а):
Видимо, преимущества закончились, а про негатив писать - рука не поднимается))))))))))))))
Должны же у неё быть какие-то преимущества в сравнении с другими моделями.

Автор:  Станислав [ 04-04-2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

buian53 писал(а):
Она не едет вообще, движок ,наверное , слабоват для этого кузова
Тут вопрос критериев "не едет". Динамика Йети 1.2Т ровно такая же, как у Поинтера 1.8 и любого кроссовера с 2.0 атмосферником (честные 12 сек до сотни). Кто не верит - сходите на тест-драйв! Рекомендую проехать на ДСГ, т.к. с ней ощущение динамики ещё выше - не надо дёргать ручки, просто наступил на педаль и машинка полетела.

А по сравнению с 1.8Т - да, 1.2Т не едет! :wink: Как и большинство других дорожных автомобилей. А если 1.8Т чипованный как у меня (7 с до 100 км/ч), то редкая даже заряженная машинка может потягаться... :4

Автор:  alhimov [ 04-04-2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

Дастер 10.4
А какие для тебя тачки "заряженные"? :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 04-04-2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

alhimov, согласен, насчёт "заряженных" погорячился! :oops: Ну у меня и не гоночный болид.
Хотя... Зимой моя машинка легко обгоняет Фокус ST моего друга! :mrgreen:

А насчёт Дастера за 10.4 сек - очень сомневаюсь. Производители любят приврать. Может уже выкладывал табличку заявленных характеристик и реальных, измеренных экспертами "Авторевю":

Изображение

Субару XV тоже написали, что разгон 10.7, а на деле - 13.1...

Автор:  Тимур [ 05-04-2013, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

На сама деле моё мнение такого.Машине Ети на любителя который в этой машине что-то нашел не обычное и его это зацепило.

Хотя мне Ети не нравится по двум причинам.1 Цена-считаю реально не дешевой машиной.2 Внешний вид,он на любителя.
В остальном не сомневаюсь машина очень хорошая.

Автор:  alhimov [ 05-04-2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

В реномоторе я меньше всего сомневаюсь в этой машине. :mrgreen: Да и он на механике. А так надо брать уаз патриот. Лифт, колеса, шноркель, экспедиционник, лебедка и силовые бампера. Вот после этого можно и на работу ехать.

Автор:  zakrush [ 05-04-2013, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

alhimov забыл еще ГБО)) а то на бензинке разоришься)) а так хоть окупится через тык 20-30 и катайся в удовольствие)

Автор:  Станислав [ 05-04-2013, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

Пока я не созрел на написание отчёта, но выкладываю свежее творчества своего Йети-одноклубника: :19

Цитата:
1,2 TSI. Выпуск - октябрь 2010. Механика.
Выполнены все акции, кроме замены цепи - ОД посчитал, что информировать меня об этом не надо, так как не было жалоб с моей стороны. Теперь гарантии нет - ОД акцию проводить отказывается.
Пробег 135 т.км. Половина пробега - по европам с прицепом полной массой 1300 кг.

Фаркоп устанавливался не у ОД.
- 65000 - замена по гарантии эмблемы Шкода на задней двери и хромированной планки на капоте (отслоение хрома). Замена по гарантии лифта (или комплектующих - не вникал) водительского сиденья.
- 108000 - замена свечей зажигания.
- 120000 - отказалась заводиться на морозе после стоянки длительностью в месяц. Залиты свечи. После прогрева свечей термопистолетом и чистки оных машина запустилась.
- 124000 - замена передних колодок тормозных.
- 135000 - появился дребезг цепи при запуске, проходящий через пару-тройку секунд. Сейчас машина во Франции - делать ничего не буду до возвращения в Москву.
Расход масла - 0,5 л(без прицепа) -1 л(с прицепом) на 15000 км. Весь срок эксплуатации - Кастроль Лонг Лайф 3.
Используемый бензин - 95 (90% заправок - Руснефть).
Расход топлива с прицепом - 9,2 л/100 км на дистанции Москва-Марсель. В Белоруссии больше, видимо, из-за качества бензина. Разницы в расходе и мощности при эпизодических заправках европейским 98-м я не почуствовал.
Обслуживание всегда у одного и того же ОД - Фаворит Моторс на Коптевской 71. Это, впрочем, не помешало дилеру заявить о снятии машины с гарантии из-за перепробега ТО где-то в районе 60000 км на 1000 км. Причем сделано это было задним числом. Дилер заявил о необходимости замены турбины на 112000 км. Запчастей у них не было и предложили приехать позже. До конца гарантии оставалось примерно два месяца. Был в командировке и доставить машину к ОД до конца гарантии не смог. Когда, наконец, приехал, в гарантийной замене турбины было отказано, так как инженер по гарантии нашел в сервисной книжке перепробег задним числом и заявил, что машина не гарантийная. Бодаться я не стал - времени не было. Поехал на диагностику к знающим людям. После тестов выяснили, что дело не в турбине, а в воздушном фильтре. Дилер его, видимо, не менял, а пылесосил :) После замены фильтра все пришло в норму. Степень компетентности ОД меня испугала крайне - больше к таковым ни ногой.

Что неисправно и грозит вложением денег на сегодня:
1. Появляется иногда некий стук при работе дворников. Проблема нелокализована, сколько стоит - не знаю.
2. Свистит-скрипит вентилятор при отрицательных температурах. Замена двигателя вентилятора, как диагностировал ОД. Но ему теперь веры нет - попробую обратиться к тем же доказавшим компетентность спецам.
3. Вывалилась клипса крепления уплотнения двери водителя. Та, что в верхнем заднем углу двери. Уплотнение по-прежнему герметично, но болтается.
4. Сразу не установил защитную сетку перед радиатором. Теперь прийдется платить за замену радиатора кондиционера - он весь побит. Машина тут не виновата.
5. Несколько повышенные обороты ХХ в течение всего срока эксплуатации. Причем явление плавающее. Могут быть и 750, могут быть и 900-920. Неоднократно обращал внимание ОД, но воз и ныне там.
6. Загудел 5000 км назад подшипник левого переднего колеса. Еще не менял.
7. Ну и вот дребезг цепи этот, про который все известно.

Боле ничего не беспокоит. Ни холод зимний (прогрев по мне, так с достаточным темпом -у меня много машин было и есть с чем сравнивать...), ни толщина дисков (еще есть 60 %), ни состояние подвески (стуков никаких нет, аммо в норме), ни протекание крыши :)

Хорошая машина. Правда, предыдущая моя машина - Шкода Тур 1,4 на механике - к такому пробегу вложений, подобных указанным, не требовала. Но подвеска у ней постукивала уже.

Удачи всем!

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5551

Автор:  Обыватель [ 12-04-2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

Присоединяюсь к Станиславу. За год владения понял, что сделал правильный выбор. Хотя покупка больно ударила по семейному бюджету.
Тут необходимо выбирать что ты хочешь и готов ли Ты платить за это.
На мой взгляд:
1. Компактная
2. Динамичная
3. Не угоняемая
4. не разорительная.
5. Высоко сижу-высоко гляжу.
6. трансформация задних сидений, в машину без труда помещались лыжи, скарб, тёща и ребенок
Минусы вытекают из плюсов:
1. Отсутствует багажник, чуть более чем в фабии. Так мне и возить по городу ничего не надо, а когда надо, так вынуть сидения - 1 мин. Возить с собой лишнее железо и объём мне не надо. 99.9% багажник пустой. Зато припарковаться в любой дырке возможно. За счет короткой базы, радиус разворота мал.
2. Машина козлит, вытекает из п.1.
3. Повышенный расход в режиме "тапка в пол", да и форма "кирпича" не добавляют обтекаемости машины. Ну так надо выбирать или ехать или пешком. Были бы подходящие условия так я бы с велосипеда не слезал бы.

P.s. тоже надо написать отзыв, но как-то руки и желания не доходят.

Автор:  Станислав [ 13-04-2013, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Йети 1.8TSI DSG 4x4 (было 1.2TSI DSG)

Обыватель, ну да, всё верно. Сколько твоя Йети пробежала уже? Глюков коробки не замечал? "Прыщи" на дверях не вылезли? (тема про ЛКП на Йети-клубе сейчас в топе... :50 )

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/