VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замена пердних тормозов на больший диаметр. По существу. http://vw-pointer.ru/topic1786.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | eX314 [ 26-06-2011, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Замена пердних тормозов на больший диаметр. По существу. |
Здравствуйте. Просмотрел все темы, которые только нашёл по замене штатных передних тормозов на тормоза с большим диаметром, но ничего толком не нашёл/не понял. Что-то было про гольф 2 гти и всё... Проблема моя в том, что необходимо менять передний суппорт с водительской стороны (поломали, не починить((( ), да и сами диски тормозные требуют замены. Путём нехитрых подсчётов пришёл к выводу, что логичнее поставить тормоза большего диамера с новыми суппортами. Это должно получиться не сильно дороже, чем покупка нового штатного суппорта с новыми тормозными дисками и колодками. Родные тормоза стоят от 13" колёс. Новые колёсные диски уже стоят на 15". Прошу помощи в этом вопросе. Какой комплект можно поставить? Какие части могут мне подойти??? |
Автор: | Тень [ 26-06-2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
eX314 писал(а): Проблема моя в том, что необходимо менять передний суппорт с водительской стороны (поломали, не починить(((
купить б/у суппорт |
Автор: | Станислав [ 27-06-2011, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): купить б/у суппорт
По-моему, товарищ хочет тюнинга, так что простой способ не проходит |
Автор: | Yasik [ 27-06-2011, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не тюнинг, а безопасность. |
Автор: | Yasik [ 27-06-2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее нужно: Сам суппорт (оптимально под 255), тормозной диск, и переваривать переходную пластину под новый суппорт. Ну и колодки. Если захочешь ставить 286е тормоза- то тогда и зад придется переделывать под диски (цапфа и другое от овощного гольф-4) |
Автор: | alhimov [ 27-06-2011, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тормоза можно поставить любые, нужна переходная пластина для крепления суппорта. Проще всего взять это все от гольфа 2 либо пассата, можно сразу думать о большем гтц. А так лучше брать тормоза от кайена 6 поршней и в ус не дуть. |
Автор: | Yasik [ 27-06-2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда придется заставлять машину соответственно разгоняться, а это уже совсем другой бюджет. Самый простой путь - пассат Б2 ГТ. Там даже пластину делать не надо. Но найти такой комплект - практически анрил. На втором месте - Г2+переходная пластина. Потом Б3, Б4 и Г3, там еще и скоба другая. |
Автор: | Станислав [ 27-06-2011, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Это не тюнинг, а безопасность.
Мне казалось, что для стандартной машины штатные тормоза - вполне безопасны... Вот если лошадок 50 добавить, тада канечна нужен будет апгрейд тормозов! |
Автор: | Yasik [ 27-06-2011, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тормозов много не бывает. На литр и не нужно переделывать |
Автор: | Виталий [ 27-06-2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу проще! Есть суппорт б/у |
Автор: | Тень [ 27-06-2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): Скажу проще!
Есть суппорт б/у - самое правильное, бюджетное и безопасное |
Автор: | eX314 [ 29-06-2011, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как и многие люблю побольше разогнаться. 140 машина идёт хорошо. Иногда разгоняю и побольше. На такой скорости, конечно, тормоза покачественнее не будут лишними. Отсюда и все заморочки. Тюнинг??? Безусловно. Но я думаю в этом случае он оправдан. А что за переходня пластина??? Где или как такую можно достать??? Б/У суппорт рассматриваю. Спасибо за предложение. Но его я хотел бы рассматривать как запасной вариант! |
Автор: | Yasik [ 29-06-2011, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Достать - никак. Варить - пилить - сверлить придется. |
Автор: | alhimov [ 29-06-2011, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
eX314 Нужен токарь. |
Автор: | Тень [ 29-06-2011, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
alhimov писал(а): eX314
Нужен токарь. и тот, кто грамотно эскиз для токаря сделает |
Автор: | eX314 [ 29-06-2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
После долгих поисков наткнулся на вот такой любопытный суппорт: http://www.tuning-net.ru/tuning/16988/115406.html Стоит он на 1,5к дороже чем родной у официалов, но говорят если взять на ебэе, то выйдет значительно дешевле. Но на ебэе пока не смотрел. Тень писал(а): alhimov писал(а): eX314 Нужен токарь. и тот, кто грамотно эскиз для токаря сделает Ну вот эскиз, наверно, сам буду делать. Бабушка была профессиональный чертёжник - научила кое-чему. А вот с токарем проблема. |
Автор: | Yasik [ 30-06-2011, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, ты конечно же обратил внимание, что цена за единицу товара?! |
Автор: | Yasik [ 30-06-2011, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто помню ктото выкладывал фотки бразильского ГОЛа с турбо на выпуске и вилвудами. Значит както можно приделать. Правда токарь полюбому нужен... |
Автор: | eX314 [ 01-07-2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Ну, ты конечно же обратил внимание, что цена за единицу товара?! Само собой! Yasik писал(а): Просто помню ктото выкладывал фотки бразильского ГОЛа с турбо на выпуске и вилвудами. Значит както можно приделать. Правда токарь полюбому нужен...
Вот токаря щас и ищу! |
Автор: | Yasik [ 01-07-2011, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если денег много - то ты на правильном пути. Куда бюджетней вариант предложенный мной и Алхимовым, ну да ок. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |