autoscania372 писал(а):
В общем мне как профессиональному водителю хотелось бы уже тест драйва как минимум, но где найти столько б/у авто,
Однако и запросы у тебя
Могу ещё рассказать, как я в 96г продавал свою ,почти новую, восьмёрку выпуска 90г и покупал взамен фольксваген "Джетта" 1,3л. выпуска 83г. Продал за 24тыс, а купил за 17тыс.
Фольксваген очень понравился, двигатель был хороший, внешний вид тоже, но опыта покупки БУ машин не было, малость не досмотрел, понял, что машина находилась не в одних руках, пробег скручен и вообще, изрядно потаскана.
Начал снова смотреть вокруг, и скоро нашёл точно такую 84г .
Посмотрел и понял- это то что мне надо :пробег 90тыс родной,в отсеке двигателя всё целое, видно ,что туда почти не лазили, было с чем сравнивать.
Продал другу свою и купил эту. Потом 5 лет занимался на ней извозом, проехал в общей сложности 100000тыс за 10лет, заменил только диски сцепления, глушитель и приёмную трубу бензобака.
Продал его в очень хорошем состоянии и конечно жалел, как с другом расставался.
Тогда-то я и понял, что такое Фольксваген - это самый надёжный движок и идеально оцинкованный кузов, не говоря уже о другом.
Пойнтер купил так: в 2008г по объявлению в газете нашёл литровый с пробегом 48000, два хозяина. Пришёл к хозяину в гараж, увидел, завёл, сел и поехал. Потом зять затащил меня на дорогую диагностику, где всё проверили.
Перед этим, мне очень здорово его нахвалил мой друг, очень опытный водитель, он на таком тогда ездил.
Надо обладать особым чутьём и опытом, чтобы понять, была ли уже машина в ремонте, если была, лучше её не брать.
Одним словом, качество Пойнтера таково, что до пробега 50000, на нём все детали должны быть родные. Некоторые на форуме не верят, но я это заявляю ответственно. Оцинковка у него, надо сказать, хреновенькая, но пластиковое покрытие ничего, железо что надо.
Такого и ищи, купишь не прогадаешь.