Копия отчёта
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=170328&hl=
А то у нас фотки периодически пропадают
-------------------------------
ПЕРЕДНИЕ
В ДОПОЛНЕНИЕ
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=3570#3570
-------------------------------
Необходимость замены в данном конкретном случае была обусловлена желанием
Ясика сделать своего Поника более
низким и
управляемым, для чего были куплены пружины ЭЙБАХ с занижением 30 - 40 мм:
1. Ослабляем гайку привода - крепкая 12-ти гранная головка на 30 и хороший вороток
Для этого ставим на ручник, включаем 1-ю передачу и, поднатужившись
( момент затяжки порядка 20 - 25 кгхм ), ... плавно страгиваем гайку, но
НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ ДО КОНЦА, ПРОСТО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ)
2. Ослабляем крепление верхней части амортизационной стойки ( гайка на 22 )
Для этого заранее идем в магазин запчастей для Жигулей и покупаем там спецключик для снятия передних стоек ВАЗ 2108 - 2112, который выглядит вот так:
и шестигранник на 7, чтобы им удерживать шток амортизатора от проворачивания:
гайку штока до конца не отворачиваем, только ослабляем затяжку
3. Снимаем колесо, подставив
козелок страхуем авто и себя от его ( авто ) падения.
4. Снимаем суппорт, предварительно слегка утопив его поршень.
Не утопив поршень не снимешь суппорт - выработка на краю тормозного диска не даст.
Суппорт крепится двумя болтами под ключ на 15
Нижний:
верхний:
Вешаем суппорт на крючок, не давая ему висеть на тормозном шланге.
5. Отворачиваем гайку рулевого наконечника:
и выпрессовываем его шарнир из поворотного рычага:
6. Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку:
вынимаем крепёжный болт и расклиниваем прорезь подходящим инструментом ( например зубильцем или широкой отвёрткой, забивая их в прорезь, только
БЕЗ ФАНАТИЗМА).
Далее в положении колеса
прямо оттягиваем вниз рычаг подвески и вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Очень хорошо оттягивать рычаг ломиком...
, но всё-равно придется
слегка помучицо...
)))
Колёса при этом должны быть в положении
прямо - будет на много проще)
7. Отворачиваем до конца гайку привода ( пункт 1 ), помогая себе выколоткой из мягкого металла вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы.
Теперь стойка
в сборе висит только на своём верхнем креплении.
8. отворачиваем до конца гайку штока стойки ( пункт 2 ) и снимаем стойку.
9. разбираем стойку: для этого сначала стяжками для пружин сжимаем пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на свою верхнюю опору ( тарелку )
далее спецключиком
( или если его нет, то способом, описанным в ссылке выше ) отворачиваем хитрую гайку крепления верхней опоры стойки.
Поочерёдно снимаем со штока все элементы, запоминая, как и в какой последовательности они стояли.
Поверяем состояние верхней опоры, её подшипника, пыльника, отбойника и самого амортизатора.
Снимаем пружину, снимаем стяжки пружин, сжимаем ими новую пружину и ставим её на своё место.
Собираем всё в обратной последовательности, учитывая следующие
моменты затяжки:
шлицевая гайка крепления верхней опоры ... 40 Н*м
стяжной болт шаровой опоры ... 35 - 45 Н*м
Гайка верхнего крепления стойки ... 60 Н*м
гайка крепления рулевой тяги ... 30 Н*м
болты крепления супппорта ... 65 Н*м
гайка ШРУСа ... 230 Н*м
(
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2081#2081
стр 218 )
слева - штатная пружина, справа - пружина с занижением)))))
-----------
продолжение следует - Инет заглючил(