VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Плохо ловит радио на штатную антенну
http://vw-pointer.ru/topic168.html
Страница 2 из 4

Автор:  Станислав [ 07-06-2009, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да схему-то я изучил для верности и на русском и на английском. В русском переводе инструкции столько косяков было, жуть! Любопытно только, можно ли как-то для питания усилителя задействовать провод "power antenna/антенна с электроприводом" ??? Подозреваю, что "электропривод" вместо "питания" могли переводчики добавить...

Автор:  Тень [ 07-06-2009, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю не видел
А под рукой никакой схемки нет.
А в чем проблема подключить к питанию самой магнитолы??
Тогда усилитель будет отрубаться вместе с магнитолой, когда ты вытаскиваешь ключ из замка зажигания

Автор:  Станислав [ 07-06-2009, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Не, я магнитолу подключил таким образом, чтобы она всегда работала, независимо от замка зажигания! Мне так больше нравится. Можно пассажиров спокойно в машине с музыкой оставлять, не переживая, что уедут без меня :mrgreen:

Автор:  Тень [ 07-06-2009, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Не, я магнитолу подключил таким образом, чтобы она всегда работала, независимо от замка зажигания! Мне так больше нравится. Можно пассажиров спокойно в машине с музыкой оставлять, не переживая, что уедут без меня :mrgreen:

Вообще-то это не правильно(( Это - первое, куда лезут нормальные автоэлектрики при возникновении проблем с электрикой - смотреть, как подключено всякое доп.оборудование - через АСС или на прямую
Велик риск всяких не предвиденных неприятностей. Все-равно, что ты оставил дома включенным утюг((

Автор:  Станислав [ 07-06-2009, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Вообще-то это не правильно(( Это - первое, куда лезут нормальные автоэлектрики при возникновении проблем с электрикой - смотреть, как подключено всякое доп.оборудование - через АСС или на прямую

Странно, что неправильно, потому что у моей предыдущей магнитолы JVC было по инструкции 2 варианта подключения с помощью специального переходника. В комплекте LG такого переходника не было, поэтому мне пришлось делать самопальный, о чём я рассказал в этой теме:
http://vw-pointer.ru/topic8-30.html
Только не надо говорить, что первая магнитола была рассчитана на постоянное подключение, а вторая почему-то нет. Не поверю! ;)
Кстати, Шадов, а что такое АСС?

Автор:  Тень [ 07-06-2009, 02:47 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Есть инструкция по электрооборудованию автомобиля, и есть инструкция на установку магнитолы. Все зависит от того, как расставить приоритеты.

Если магнитолу ( и прочее видео/шмидео ) ставят дилерские официальные установщики - то они используют инструкции производителя авто, которые однозначно предписывают ставить через АСС - производитель авто не может брать на себя риски производителя магнитолы и отдуваться своими гарантийными обязательствами за ее возможные отказы и последствия этих отказов для электрооборудования автомобиля.
При такой схеме подключения практически исключаются негатиные последствия неисправности нормальной магнитолы на проводку автомобиля, т.к. у каждой магнитолы предусмотрена и своя маааленькая защита. Эта схема приравнена к заводской установке.
Все приличные лицензированные установщики ставят по такой же схеме.

Если ставишь самостоятельно или еще где - ставишь по инструкции на магнитолу - или так, или так. Про качество монтажа здесь не говорим - подразумевается, что оно на уровне.
Если ставишь через АСС - ты соблюдаешь обе инструкции - и производителя авто, и производителя магнитолы - смотри выше ( про сохранение или потерю заводской гарантии на автомобиль при самостоятельной установке мы тут тоже не говорим )

Если ставишь на прямую, врезаясь в штатную проводку - нарушаешь инструкции производителя автомобиля, снижаешь надежность и берешь все риски от возможных последствий такого подключения на себя.

Для справки: до 90% отказов электрооборудования связано с нарушением штатной проводки автомобиля. Поэтому при возникновении неисправностей все автоэлектрики первым делом отключают всю нештатку. Как правило, этого хватает для того, чтобы все заработало)))

Вот и решай ))

Если уж подключать напрямую, то только отдельными не зависимыми питающими проводами
1. от плюса АКБ к плюсовому магнитолы и
2. массовым от минуса АКБ к массовому проводу магнитолы.
Ни в коем случае ничего не резать((
Непосредственно около плюса АКБ в провод обязательно врезаешь предохранитель.
Тогда при наличии защиты в самой магнитоле, правильной трассировке и обеспечении необходимой изоляции при переходе плюсового провода через моторный щит можно говорить о надежности подключения не через АСС.
Цитата:
Кстати, Шадов, а что такое АСС?

это положение, когда отключено электроснабжение двигателя и всех его систем. В этом положении подключаются 100% установленных на заводе магнитол и проч.

Автор:  AK2009 [ 07-06-2009, 04:46 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
У меня подается питание на усилитель антенны постоянно и на VWTS кстатит также предлагается http://volkswagen.msk.ru/images/repair/68060_05.jpg

Автор:  Тень [ 07-06-2009, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Подключаем + от желтого провода, питание на который подается при вкл. зажигания.

имхо там как раз по другому рекомендовано.

Автор:  AK2009 [ 07-06-2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Как же по другому? Я имел ввиду эту схему http://volkswagen.msk.ru/images/repair/68060_05.jpg. А вообще дело вкуса, потребляет усилитель почти ничего и на работу эл.оборудования не влияет, чтобы его вывести из строя надо очень постараться.

Автор:  Тень [ 07-06-2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вообще дело вкуса,

Это точно )))
Но я сторонник принципа: меньше колхоза - меньше проблем ;)

Автор:  AK2009 [ 07-06-2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ок!

Автор:  Станислав [ 08-06-2009, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Консилиум прошёл, результаты понятны: подключай на свой вкус, страх и риск! :lol:
Шадов писал(а):
Станислав
Ни в коем случае ничего не резать((

Резать - это я образно написал... Я имел ввиду подключиться к красному проводу, который идёт к разъёму ИСО. ИМХО получается вполне штатно... ;)

Для интересующихся энтузиастов выкладываю схему подключения магнитол:
Изображение
Только обратите внимание у автомобилей Opel и Audi/VW красный и жёлтый провод поменяны местами :!: :!: :!:

Автор:  Станислав [ 17-06-2009, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера наконец-то подключил "активатор усилителя антенны" и всё действительно ЗАРАБОТАЛО! Выглядит так:
Изображение
Изображение
Шадов, всё-таки решил тебя послушать и подключился к жёлтому проводу. Теперь усилитель включается только от ключа и поэтому можно "почувствовать разницу". Включение усилителя на слух воспринимается как нажатие кнопки "расширение стереобазы" (stereo wide) на домашнем муз. центре :roll: При этом чуть увеличивается громкость, меняется тембр (чуть повыше) и помехи становятся чуть тише. Проверял это в городе на самой плохоловимой радиостанции, осталось выяснить за городом, увеличилась ли дальность приёма. Но по-любому АК2009 +1 за совет!
-------------------------------------------
Намедни удалось потестировать качество приёма за городом (~55 км от центра). При выключенном активаторе (зажигании) вообще не ловится половина отлично принимаемых в городе станций, остальные засорены помехами, какие-то больше, какие-то меньше - и вполне слушабельны :grin: При включении усилителя ловятся почти без помех все доступные в городе радиостанции.
Но особо отмечу, что прежняя магнитола JVC без активатора ловила заметно лучше, чем LG без оного, но и заметно хуже, чем с ним. Так что подтвердилось, что качество приёма 50 на 50 зависит и от схемотехники самой магнитолы.

Автор:  Кирилл [ 24-05-2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

у кого есть уже готовая такая вещица??или кто поможет состряпать ее просто пояльщик из меня еще тот (((

Автор:  Тень [ 24-05-2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Кирилл писал(а):
у кого есть уже готовая такая вещица??или кто поможет состряпать ее просто пояльщик из меня еще тот (((

сгоняй на Митинский рынок.
Или Ясика попроси :40
Он там рядышком))

Автор:  buian53 [ 24-05-2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Читал-читал, ничего не понял.Я живу в 30 км от Полтавы.В Полтаве ловит хорошо,а В Диканьке полный ноль.

Автор:  Станислав [ 24-05-2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov, значит тебе надо либо сменить магнитолу, например, на JVC, либо купить/собрать такой переходник, как описано выше. Мне "активатор усилителя антенны" очень помог!

Автор:  alhimov [ 24-05-2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Продаются готовые стоят 600р. Можно купить антену урал за 300р, ловить будет лучше чем штатная с усилителем. :mrgreen:

Автор:  Тень [ 25-05-2010, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov писал(а):
Можно купить антену урал за 300р, ловить будет лучше чем штатная с усилителем. :mrgreen:

только её придётся приклеивать на стекло и протягивать провода под торпеду...(((
Ерунда конечно, но геморройно...
А с усилителем - вынул магнитолку и поставил переходник-усилитель.
И все)

Автор:  Станислав [ 25-05-2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо нам урал. С активированным усилителем прекрасно всё ловит! :)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/