VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Плохо ловит радио на штатную антенну http://vw-pointer.ru/topic168.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Станислав [ 07-06-2009, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да схему-то я изучил для верности и на русском и на английском. В русском переводе инструкции столько косяков было, жуть! Любопытно только, можно ли как-то для питания усилителя задействовать провод "power antenna/антенна с электроприводом" ??? Подозреваю, что "электропривод" вместо "питания" могли переводчики добавить... |
Автор: | Тень [ 07-06-2009, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю не видел А под рукой никакой схемки нет. А в чем проблема подключить к питанию самой магнитолы?? Тогда усилитель будет отрубаться вместе с магнитолой, когда ты вытаскиваешь ключ из замка зажигания |
Автор: | Станислав [ 07-06-2009, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, я магнитолу подключил таким образом, чтобы она всегда работала, независимо от замка зажигания! Мне так больше нравится. Можно пассажиров спокойно в машине с музыкой оставлять, не переживая, что уедут без меня |
Автор: | Тень [ 07-06-2009, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Не, я магнитолу подключил таким образом, чтобы она всегда работала, независимо от замка зажигания! Мне так больше нравится. Можно пассажиров спокойно в машине с музыкой оставлять, не переживая, что уедут без меня
Вообще-то это не правильно(( Это - первое, куда лезут нормальные автоэлектрики при возникновении проблем с электрикой - смотреть, как подключено всякое доп.оборудование - через АСС или на прямую Велик риск всяких не предвиденных неприятностей. Все-равно, что ты оставил дома включенным утюг(( |
Автор: | Станислав [ 07-06-2009, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Вообще-то это не правильно(( Это - первое, куда лезут нормальные автоэлектрики при возникновении проблем с электрикой - смотреть, как подключено всякое доп.оборудование - через АСС или на прямую
Странно, что неправильно, потому что у моей предыдущей магнитолы JVC было по инструкции 2 варианта подключения с помощью специального переходника. В комплекте LG такого переходника не было, поэтому мне пришлось делать самопальный, о чём я рассказал в этой теме: http://vw-pointer.ru/topic8-30.html Только не надо говорить, что первая магнитола была рассчитана на постоянное подключение, а вторая почему-то нет. Не поверю! Кстати, Шадов, а что такое АСС? |
Автор: | Тень [ 07-06-2009, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав Есть инструкция по электрооборудованию автомобиля, и есть инструкция на установку магнитолы. Все зависит от того, как расставить приоритеты. Если магнитолу ( и прочее видео/шмидео ) ставят дилерские официальные установщики - то они используют инструкции производителя авто, которые однозначно предписывают ставить через АСС - производитель авто не может брать на себя риски производителя магнитолы и отдуваться своими гарантийными обязательствами за ее возможные отказы и последствия этих отказов для электрооборудования автомобиля. При такой схеме подключения практически исключаются негатиные последствия неисправности нормальной магнитолы на проводку автомобиля, т.к. у каждой магнитолы предусмотрена и своя маааленькая защита. Эта схема приравнена к заводской установке. Все приличные лицензированные установщики ставят по такой же схеме. Если ставишь самостоятельно или еще где - ставишь по инструкции на магнитолу - или так, или так. Про качество монтажа здесь не говорим - подразумевается, что оно на уровне. Если ставишь через АСС - ты соблюдаешь обе инструкции - и производителя авто, и производителя магнитолы - смотри выше ( про сохранение или потерю заводской гарантии на автомобиль при самостоятельной установке мы тут тоже не говорим ) Если ставишь на прямую, врезаясь в штатную проводку - нарушаешь инструкции производителя автомобиля, снижаешь надежность и берешь все риски от возможных последствий такого подключения на себя. Для справки: до 90% отказов электрооборудования связано с нарушением штатной проводки автомобиля. Поэтому при возникновении неисправностей все автоэлектрики первым делом отключают всю нештатку. Как правило, этого хватает для того, чтобы все заработало))) Вот и решай )) Если уж подключать напрямую, то только отдельными не зависимыми питающими проводами 1. от плюса АКБ к плюсовому магнитолы и 2. массовым от минуса АКБ к массовому проводу магнитолы. Ни в коем случае ничего не резать(( Непосредственно около плюса АКБ в провод обязательно врезаешь предохранитель. Тогда при наличии защиты в самой магнитоле, правильной трассировке и обеспечении необходимой изоляции при переходе плюсового провода через моторный щит можно говорить о надежности подключения не через АСС. Цитата: Кстати, Шадов, а что такое АСС?
это положение, когда отключено электроснабжение двигателя и всех его систем. В этом положении подключаются 100% установленных на заводе магнитол и проч. |
Автор: | AK2009 [ 07-06-2009, 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав У меня подается питание на усилитель антенны постоянно и на VWTS кстатит также предлагается http://volkswagen.msk.ru/images/repair/68060_05.jpg |
Автор: | Тень [ 07-06-2009, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подключаем + от желтого провода, питание на который подается при вкл. зажигания.
имхо там как раз по другому рекомендовано. |
Автор: | AK2009 [ 07-06-2009, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как же по другому? Я имел ввиду эту схему http://volkswagen.msk.ru/images/repair/68060_05.jpg. А вообще дело вкуса, потребляет усилитель почти ничего и на работу эл.оборудования не влияет, чтобы его вывести из строя надо очень постараться. |
Автор: | Тень [ 07-06-2009, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вообще дело вкуса,
Это точно ))) Но я сторонник принципа: меньше колхоза - меньше проблем |
Автор: | AK2009 [ 07-06-2009, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок! |
Автор: | Кирилл [ 24-05-2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
у кого есть уже готовая такая вещица??или кто поможет состряпать ее просто пояльщик из меня еще тот ((( |
Автор: | Тень [ 24-05-2010, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кирилл писал(а): у кого есть уже готовая такая вещица??или кто поможет состряпать ее просто пояльщик из меня еще тот (((
сгоняй на Митинский рынок. Или Ясика попроси Он там рядышком)) |
Автор: | buian53 [ 24-05-2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал-читал, ничего не понял.Я живу в 30 км от Полтавы.В Полтаве ловит хорошо,а В Диканьке полный ноль. |
Автор: | Станислав [ 24-05-2010, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov, значит тебе надо либо сменить магнитолу, например, на JVC, либо купить/собрать такой переходник, как описано выше. Мне "активатор усилителя антенны" очень помог! |
Автор: | alhimov [ 24-05-2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продаются готовые стоят 600р. Можно купить антену урал за 300р, ловить будет лучше чем штатная с усилителем. |
Автор: | Тень [ 25-05-2010, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
alhimov писал(а): Можно купить антену урал за 300р, ловить будет лучше чем штатная с усилителем.
только её придётся приклеивать на стекло и протягивать провода под торпеду...((( Ерунда конечно, но геморройно... А с усилителем - вынул магнитолку и поставил переходник-усилитель. И все) |
Автор: | Станислав [ 25-05-2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо нам урал. С активированным усилителем прекрасно всё ловит! :) |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |