VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ток утечки АКБ на стоянке
http://vw-pointer.ru/topic167.html
Страница 1 из 2

Автор:  AK2009 [ 09-03-2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Ток утечки АКБ на стоянке

Кто-нибудь мерял ток утечки АКБ своих авто на стоянке при всех отключенных потребителях? У меня получается около 60мА (сигнализация не включена, панель магнитолы снята). Из нештатных потребителей стоит сигнализация Старлайн и магнитола МП3. Признаюсь, что процедуру с отключением предохранителей (как полагается при поиске источников) не делал. Я это к тому, что по разным источникам минимальный ток утечки не должен превышать 30мА. Эту тему я в свое время поднимал на форуме VWTS, но не довел до конца, т.к. заменил АКБ (родная полудохлая была) и забыл про проблему.

Автор:  Тень [ 09-03-2009, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так вот один очччень умный человек, практик, замеряет ток утечки.
Рекомендую:
----------------------------------

Берешь цифровой тестер, включаешь на 20 или 10 А (на максимум), не забудь переставить щупы, вынимаешь ключ, закрываешь двери и багажник (контрольные лампы погасли), откр. капот, снимаешь клемму с концевика от сигналки, выключаешь автономную сирену, ослабляешь (-) клемму АКБ, немного расшатываешь. Затем один щуп тестера прижимаешь к клемме (провода), второй вертикально сквозь клемму прижимаешь к контакту АКБ и аккуратно поднимаешь клемму вместе с щупом (главное, не потерять контакт, а то начнутся релаксационные процессы в мозгах машины и сигналки) и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо, 0,2 по опыту высаживает АКБ как раз за выходные, позволяя не замечать этого при езде каждый день. Возвращаешь клемму на место, затягиваешь гайку, возвращаешь щуп тестера на место. Не забудь вернуть обратно клемму концевика капота (кстати, если он запараллелен с багажником, то при неисправности через лампу кормы тоже садит АКБ, но ты бы увидел контрольную лампу ).
_________________

-----------------------------------
п/с Сам в электрике, как бы это помягче сказать, не очень... :oops:. Но если сильно прижмет, тож кое-чего могем :mrgreen:

Автор:  AK2009 [ 09-03-2009, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе так и делал, но включал амперметр в разрыв цепи АКБ-клемма и затем выдерживал 10 мин, чтобы прошли все переходные процессы. А способ с предлагаемым снятием клеммы понравился, некоторые предлагают ставить шунт и потом его убирать оставляя амперметр, но этот способ оригинальнее. Не понял только , что значит "выключаешь автономную сирену"?
Вообще-то на новой АКБ (уже год) меня утечка в 60мА не напрягает, но просто интересно у кого какие фактические утечки на Поинтерах? Превышение 30мА может давать дополнительная сигнализация (магнитолу полностью отключал - дело не в ней), а по правильному надо поиграть с предохранителями.

Автор:  Тень [ 09-03-2009, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
выключаешь автономную сирену"?

Способ описан для авто, на котором стояла не штатная сигнализация ( доп. оборудование ) с автономной сиреной

Автор:  AK2009 [ 09-03-2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно

Автор:  Тень [ 09-03-2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009
А магнитола по штату подключена ? Когда ключ из замка зажигания вынимаете, она работает или нет ?

Автор:  AK2009 [ 09-03-2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Работает - то бишь нештатно, красный с желтым сидят на плюсе, но дело не в ней - полное отключение магнитолы от колодки погоды не делает.

Автор:  Тень [ 09-03-2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
Работает - то бишь нештатно, красный с желтым сидят на плюсе, но дело не в ней - полное отключение магнитолы от колодки погоды не делает.

(с)......его знает, тов. полковник! :roll:

Автор:  AK2009 [ 09-03-2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я знаю!

Автор:  Виталий [ 09-03-2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
AK2009

А часики то продолжают тикать :roll:

Автор:  AK2009 [ 10-03-2009, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

И через 42 каак...это точно :mrgreen:
В общем меня особенно сие не напрягает, но если кто-нибудь замерял ток утечки - поделитесь пожалуйста результатом :!:

Автор:  AK2009 [ 11-03-2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Результаты сегодняшних измерений:
- старлайн (не поставлен на охрану) и магнитола с панелью - ток утечки 100мА,
- старлайн (не поставлен на охрану) и магнитола без панели - 60мА,
- старлайн (не поставлен на охрану) и магнитола обесточена (отключен разъем) - 50-55мА,
- старлайн и магнитола обесточены - 40-45мА.
Отключал только доп.оборудование (сигнализацию и магнитолу), измерения проводил по методике приведенной Шадовым - очень удобно.

Автор:  Тень [ 12-03-2009, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009, рад, что пригодилось :wink:

Автор:  AK2009 [ 28-11-2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

В добавление к написанному выше - менял месяц назад магнитолу (на старой перестал работать механизм выброса дисков, попытка ремонта не спасла) и выяснилось, что штатные фишки евростандарта для подключения и питания и динамиков полностью исправны и подключены как и полагается с использованием замка зажигания. Раньше питание магнитолы зачем-то было взято от плюса, идущего к замку зажигания, и еще были соединены вместе красный и желтый провода (это предыдущий владелец - точнее ему накрутили такое). Короче всю эту муть убрал, воткнул штатные фишки на свои места (единственное поменял местами красный и желтый как указано в инструкции). Результат - ток утечки 25 мА. Вот такие дела.

Автор:  AK2009 [ 13-12-2009, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

И еще в дополнение к сказанному: до "правильного" подключения магнитолы ток утечки был примерно 40мА, теперь 25. Проанализировав еще раз этот результат пришел к выводу - получается усилитель антенны берет около 15 мА, раньше он был подключен постоянно, а теперь обесточивается вместе с силовым "плюсом". Это не так уж и мало, однако.

Автор:  Mult [ 13-01-2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
воткнул штатные фишки на свои места (единственное поменял местами красный и желтый как указано в инструкции)


меня как раз этот вопрос мучает - магнитола подключена "прямо" всмысле красный и желтый параллельно - когда вытаскиваю ключ, то получаю полное обесточивание магнитолы и как следствие слетают все настройки. Это лечится тем что меняешь местами красный и желтый? схема подключения определяется магнитолой или машиной?

Автор:  Станислав [ 13-01-2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Mult писал(а):
когда вытаскиваю ключ, то получаю полное обесточивание магнитолы и как следствие слетают все настройки. схема подключения определяется магнитолой или машиной?

Схема подключения определяется сочетанием магнитолы и машины. Вот, посмотри здесь, у меня была та же проблема:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5391#5391
а эл/схема здесь:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14706#14706

Автор:  AK2009 [ 13-01-2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

- при вынимании ключа зажигания должен обесточиваться силовой "+" (отличается большим сечением по сравнению с питающим память), а второй тонкий плюсовой провод (питание памяти) должен оставаться под напряжением
- цвета проводов (желтый и красный) могут меняться местами в зависимомти от магнитолы (указывается в инструкции)

Автор:  Станислав [ 13-01-2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
- цвета проводов (желтый и красный) могут меняться местами в зависимомти от магнитолы (указывается в инструкции)

Чуть поправлю: цвет жёлтый и красный меняется скорее в зависимости от марки автомобиля.
Производители магнитол подразумевают, что по умолчанию красный провод (контакт №7) идёт через замок зажигания, а жёлтый (№4) - напрямую от аккумулятора. У многих же немецких авто (ФВ/Ауди, Опель) - наоборот, т.е. от аккумулятора идёт №7 (красный). Надеюсь, что никого не запутал ;)
Изображение

Автор:  Bruno [ 14-01-2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, а никто не сможет помочь, как определить дату производства АКБ BOSH Silver ? Говорят, там код какой то есть, по которому дату производства можно вычислить. Хочется поточнее узнать, сколько он уже на машине стоит... :19

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/