VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 11:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ток утечки АКБ на стоянке
СообщениеДобавлено: 09-03-2009, 20:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Кто-нибудь мерял ток утечки АКБ своих авто на стоянке при всех отключенных потребителях? У меня получается около 60мА (сигнализация не включена, панель магнитолы снята). Из нештатных потребителей стоит сигнализация Старлайн и магнитола МП3. Признаюсь, что процедуру с отключением предохранителей (как полагается при поиске источников) не делал. Я это к тому, что по разным источникам минимальный ток утечки не должен превышать 30мА. Эту тему я в свое время поднимал на форуме VWTS, но не довел до конца, т.к. заменил АКБ (родная полудохлая была) и забыл про проблему.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2009, 21:15 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Вот так вот один очччень умный человек, практик, замеряет ток утечки.
Рекомендую:
----------------------------------

Берешь цифровой тестер, включаешь на 20 или 10 А (на максимум), не забудь переставить щупы, вынимаешь ключ, закрываешь двери и багажник (контрольные лампы погасли), откр. капот, снимаешь клемму с концевика от сигналки, выключаешь автономную сирену, ослабляешь (-) клемму АКБ, немного расшатываешь. Затем один щуп тестера прижимаешь к клемме (провода), второй вертикально сквозь клемму прижимаешь к контакту АКБ и аккуратно поднимаешь клемму вместе с щупом (главное, не потерять контакт, а то начнутся релаксационные процессы в мозгах машины и сигналки) и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо, 0,2 по опыту высаживает АКБ как раз за выходные, позволяя не замечать этого при езде каждый день. Возвращаешь клемму на место, затягиваешь гайку, возвращаешь щуп тестера на место. Не забудь вернуть обратно клемму концевика капота (кстати, если он запараллелен с багажником, то при неисправности через лампу кормы тоже садит АКБ, но ты бы увидел контрольную лампу ).
_________________

-----------------------------------
п/с Сам в электрике, как бы это помягче сказать, не очень... :oops:. Но если сильно прижмет, тож кое-чего могем :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2009, 21:41 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
В принципе так и делал, но включал амперметр в разрыв цепи АКБ-клемма и затем выдерживал 10 мин, чтобы прошли все переходные процессы. А способ с предлагаемым снятием клеммы понравился, некоторые предлагают ставить шунт и потом его убирать оставляя амперметр, но этот способ оригинальнее. Не понял только , что значит "выключаешь автономную сирену"?
Вообще-то на новой АКБ (уже год) меня утечка в 60мА не напрягает, но просто интересно у кого какие фактические утечки на Поинтерах? Превышение 30мА может давать дополнительная сигнализация (магнитолу полностью отключал - дело не в ней), а по правильному надо поиграть с предохранителями.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2009, 21:46 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
выключаешь автономную сирену"?

Способ описан для авто, на котором стояла не штатная сигнализация ( доп. оборудование ) с автономной сиреной

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2009, 21:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Понятно

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2009, 22:02 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009
А магнитола по штату подключена ? Когда ключ из замка зажигания вынимаете, она работает или нет ?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2009, 22:07 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Работает - то бишь нештатно, красный с желтым сидят на плюсе, но дело не в ней - полное отключение магнитолы от колодки погоды не делает.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2009, 22:11 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
Работает - то бишь нештатно, красный с желтым сидят на плюсе, но дело не в ней - полное отключение магнитолы от колодки погоды не делает.

(с)......его знает, тов. полковник! :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2009, 22:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Я знаю!

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2009, 23:55 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Шадов
AK2009

А часики то продолжают тикать :roll:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03-2009, 13:47 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
И через 42 каак...это точно :mrgreen:
В общем меня особенно сие не напрягает, но если кто-нибудь замерял ток утечки - поделитесь пожалуйста результатом :!:

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-03-2009, 22:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Результаты сегодняшних измерений:
- старлайн (не поставлен на охрану) и магнитола с панелью - ток утечки 100мА,
- старлайн (не поставлен на охрану) и магнитола без панели - 60мА,
- старлайн (не поставлен на охрану) и магнитола обесточена (отключен разъем) - 50-55мА,
- старлайн и магнитола обесточены - 40-45мА.
Отключал только доп.оборудование (сигнализацию и магнитолу), измерения проводил по методике приведенной Шадовым - очень удобно.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2009, 00:20 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009, рад, что пригодилось :wink:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11-2009, 19:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
В добавление к написанному выше - менял месяц назад магнитолу (на старой перестал работать механизм выброса дисков, попытка ремонта не спасла) и выяснилось, что штатные фишки евростандарта для подключения и питания и динамиков полностью исправны и подключены как и полагается с использованием замка зажигания. Раньше питание магнитолы зачем-то было взято от плюса, идущего к замку зажигания, и еще были соединены вместе красный и желтый провода (это предыдущий владелец - точнее ему накрутили такое). Короче всю эту муть убрал, воткнул штатные фишки на свои места (единственное поменял местами красный и желтый как указано в инструкции). Результат - ток утечки 25 мА. Вот такие дела.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 23:38 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
И еще в дополнение к сказанному: до "правильного" подключения магнитолы ток утечки был примерно 40мА, теперь 25. Проанализировав еще раз этот результат пришел к выводу - получается усилитель антенны берет около 15 мА, раньше он был подключен постоянно, а теперь обесточивается вместе с силовым "плюсом". Это не так уж и мало, однако.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01-2010, 00:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-01-2010, 22:36
Сообщения: 58
AK2009 писал(а):
воткнул штатные фишки на свои места (единственное поменял местами красный и желтый как указано в инструкции)


меня как раз этот вопрос мучает - магнитола подключена "прямо" всмысле красный и желтый параллельно - когда вытаскиваю ключ, то получаю полное обесточивание магнитолы и как следствие слетают все настройки. Это лечится тем что меняешь местами красный и желтый? схема подключения определяется магнитолой или машиной?

_________________
vw pointer 2005/1.0i BJR/Safety+/161000 km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01-2010, 10:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Mult писал(а):
когда вытаскиваю ключ, то получаю полное обесточивание магнитолы и как следствие слетают все настройки. схема подключения определяется магнитолой или машиной?

Схема подключения определяется сочетанием магнитолы и машины. Вот, посмотри здесь, у меня была та же проблема:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5391#5391
а эл/схема здесь:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14706#14706

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01-2010, 14:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
- при вынимании ключа зажигания должен обесточиваться силовой "+" (отличается большим сечением по сравнению с питающим память), а второй тонкий плюсовой провод (питание памяти) должен оставаться под напряжением
- цвета проводов (желтый и красный) могут меняться местами в зависимомти от магнитолы (указывается в инструкции)

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01-2010, 21:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
AK2009 писал(а):
- цвета проводов (желтый и красный) могут меняться местами в зависимомти от магнитолы (указывается в инструкции)

Чуть поправлю: цвет жёлтый и красный меняется скорее в зависимости от марки автомобиля.
Производители магнитол подразумевают, что по умолчанию красный провод (контакт №7) идёт через замок зажигания, а жёлтый (№4) - напрямую от аккумулятора. У многих же немецких авто (ФВ/Ауди, Опель) - наоборот, т.е. от аккумулятора идёт №7 (красный). Надеюсь, что никого не запутал ;)
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2010, 13:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2009, 16:58
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Коллеги, а никто не сможет помочь, как определить дату производства АКБ BOSH Silver ? Говорят, там код какой то есть, по которому дату производства можно вычислить. Хочется поточнее узнать, сколько он уже на машине стоит... :19

_________________
Изображение


Никогда не сдавайся!
Был серебристый VW Pointer 1.0 / 2004 / 75.000 км . Уехал на Урал, удачи ему!!!
Оpel Zafira 1,8 робот изитроник / 2008 / 63.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB