VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 07:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-01-2016, 01:44 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Краткая пред история события.
После замены датчика ДПКВ выползла еще одна поломка. Начал троить двигатель и периодически машина тупила, ЭБУ выводила двигатель в аварийный режим, педаль газа становилась инертная, двигатель выше 3000 оборотов не раскручивался.
При диагностике обнаружили мертвый провод ВВ на третьем цилиндре. Заменил все провода новым комплектом Bremi 939C200. Проблема после замены не ушла. Показывало ошибки - P0303 - пропуски воспламенения в третьем цилиндре. Проверили визуально модуль зажигания, при съеме колпачка провода ВВ с модуля зажигания на третьем цилиндре не обнаружили характерных щелчков. Было решено заменить модуль зажигания.
Так как провода ВВ установлены фирмы Bremi, то выбор пал на модуль зажигания этой же фирмы Bremi 11731. По цене этот модуль оказался дешевле, чем модули таких фирм как Beru, Bosch, а тем более родного по VAG.
Сделал заказ и вот модуль прибыл в мои руки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Порядок подключения проводов указан буквами A, B, C, D что соответствует 1, 2, 3, 4 цилиндрам. Попутать невозможно, все понятно.

Изображение

Для замены нам понадобится собственно гараж или теплое помещение, шестигранник на 5, плоская отвертка и не кривые руки.
Машина в гараже, открываем капот. Модуль зажигания закреплен в конце двигателя, сразу за датчиком ДПРВ, около лобового стекла.

Изображение

Я не стал снимать провода ВВ со свечей, просто отсоединил их концы с модуля зажигания и аккуратно отложил в сторону.

Изображение

Изображение

С помощью маленького зеркала посмотрел на болты крепления модуля зажигания, их три с головкой под шестигранник на 5.

Изображение

Обязательно перед демонтажем отключаем штекер от модуля.

Изображение

Изображение

Откручиваем по очереди все три болта крепления модуля зажигания шестигранником на 5.

Изображение

Изображение

Аккуратно извлекаем катушку. А под ней мы видим датчик давления масла и корпус термостата.

Изображение

Хорошо виден номер корпуса термостата для Литровых машин VAG 030 121 111.

Изображение

Снимаем кронштейн VAG 030 103 585 со старого модуля.

Изображение

Ставим кронштейн на новый модуль и закрепляем его тремя болтами на свое место.

Изображение

Подключаем провода ВВ к новому модулю согласно схеме. Подключаем штекер питания. Замена завершена успешно.
Заводим машину, мотор работает ровно, троения нет.
Сегодня еще покатался на машине, пропусков зажигания не замечено, мотор работает нормально. Машина не тупит, едет хорошо. Значит дело все таки было в неисправном модуле зажигания.
При визуальном осмотре старого модуля я обнаружил такую картину. Контакты модуля на первом и втором цилиндрах (A и B) были чистые и блестящие медного цвета.

Изображение

Контакты модуля на третьем и четвертом цилиндрах (C и D) были тусклые и серого цвета.

Изображение

Это подтверждает версию о неисправном модуле зажигания.
Кстати, старый модуль стоял фирмы Bosch F 000 ZS0 210, он же VAG 032 905 106 D.

Изображение

Так, что можно смело ставить модуль Bosch или другие аналоги, кому что по карману.

Всем спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-01-2016, 01:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Хороший отчет, модец! Все провода подошли по длине? И пару слов про старую катушку. Там где контакты темные - не были нормально вв провода скомутированны. И соответственно не было нормального контакта. При установке новых поводов контакты уже были с плохой проводимостью, можно почистить контпкт и колодец: большая вероятность, что заработает.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-01-2016, 02:19 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Провода Bremi встали почти идеально, на первом цилиндре провод ВВ немного длинноват, но не критично. Никаких проблем с установкой не возникло.
Модуль зажигания старый я оставлю в резерв. Попозже попробую попытку оживить его.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-02-2016, 23:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-04-2013, 07:52
Сообщения: 32
Вы немного ошиблись в написании порядка проводов, А-1 цилиндр, В-3 цилиндр, С-2 цилиндр, D-4 цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-02-2016, 00:32 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Сергей это вы ошибаетесь. Я указал все правильно, внимательно посмотрите на расположение букв и проводов.
Как по алфавиту - А В С D - 1 2 3 4. И по другому никак не получится.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-02-2016, 12:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-04-2013, 07:52
Сообщения: 32
Я тогда ничего не пойму, кому верить? topic786.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-02-2016, 15:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В эльзе может быть ошибка.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-02-2016, 17:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Красава белорус!!! Хороший отчет!!!

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-02-2016, 20:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-04-2013, 07:52
Сообщения: 32
Белорус, на вашем фото, хорошо видно, что провод со второго цилиндра идёт на клемму С катушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-02-2016, 20:40 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Сергей это только Виталий у нас на форуме умеет лечить наши Поники по фотографии.
Я внимательно посмотрел свое фото, но мне кажется, что это просто провода там уложены так как вам видеться неправильно, а на самом деле там подключено все правильно. То есть - A B C D - 1 2 3 4.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-02-2016, 20:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-04-2013, 07:52
Сообщения: 32
На катушке маркировка сделана буквой Х, значит у нас А-1, В-3, С-2, D-4. А как связаться с Виталием?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-02-2016, 23:42 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Сергей, чтобы ты не путался, вот тебе картинка правильного подключения модуля зажигания.

Изображение

Надеюсь все теперь понятно. Буквой Х, как ты и говорил, но последовательность вот эта правильная.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03-2016, 19:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-02-2016, 08:36
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
сергей1102 писал(а):
Вы немного ошиблись в написании порядка проводов, А-1 цилиндр, В-3 цилиндр, С-2 цилиндр, D-4 цилиндр.

У меня так же. Менял провода и катушку. И до замены все так было.

_________________
Pointer 1000см3 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB