VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.
http://vw-pointer.ru/topic3819.html
Страница 1 из 1

Автор:  беларус [ 14-01-2016, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

Краткая пред история события.
После замены датчика ДПКВ выползла еще одна поломка. Начал троить двигатель и периодически машина тупила, ЭБУ выводила двигатель в аварийный режим, педаль газа становилась инертная, двигатель выше 3000 оборотов не раскручивался.
При диагностике обнаружили мертвый провод ВВ на третьем цилиндре. Заменил все провода новым комплектом Bremi 939C200. Проблема после замены не ушла. Показывало ошибки - P0303 - пропуски воспламенения в третьем цилиндре. Проверили визуально модуль зажигания, при съеме колпачка провода ВВ с модуля зажигания на третьем цилиндре не обнаружили характерных щелчков. Было решено заменить модуль зажигания.
Так как провода ВВ установлены фирмы Bremi, то выбор пал на модуль зажигания этой же фирмы Bremi 11731. По цене этот модуль оказался дешевле, чем модули таких фирм как Beru, Bosch, а тем более родного по VAG.
Сделал заказ и вот модуль прибыл в мои руки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Порядок подключения проводов указан буквами A, B, C, D что соответствует 1, 2, 3, 4 цилиндрам. Попутать невозможно, все понятно.

Изображение

Для замены нам понадобится собственно гараж или теплое помещение, шестигранник на 5, плоская отвертка и не кривые руки.
Машина в гараже, открываем капот. Модуль зажигания закреплен в конце двигателя, сразу за датчиком ДПРВ, около лобового стекла.

Изображение

Я не стал снимать провода ВВ со свечей, просто отсоединил их концы с модуля зажигания и аккуратно отложил в сторону.

Изображение

Изображение

С помощью маленького зеркала посмотрел на болты крепления модуля зажигания, их три с головкой под шестигранник на 5.

Изображение

Обязательно перед демонтажем отключаем штекер от модуля.

Изображение

Изображение

Откручиваем по очереди все три болта крепления модуля зажигания шестигранником на 5.

Изображение

Изображение

Аккуратно извлекаем катушку. А под ней мы видим датчик давления масла и корпус термостата.

Изображение

Хорошо виден номер корпуса термостата для Литровых машин VAG 030 121 111.

Изображение

Снимаем кронштейн VAG 030 103 585 со старого модуля.

Изображение

Ставим кронштейн на новый модуль и закрепляем его тремя болтами на свое место.

Изображение

Подключаем провода ВВ к новому модулю согласно схеме. Подключаем штекер питания. Замена завершена успешно.
Заводим машину, мотор работает ровно, троения нет.
Сегодня еще покатался на машине, пропусков зажигания не замечено, мотор работает нормально. Машина не тупит, едет хорошо. Значит дело все таки было в неисправном модуле зажигания.
При визуальном осмотре старого модуля я обнаружил такую картину. Контакты модуля на первом и втором цилиндрах (A и B) были чистые и блестящие медного цвета.

Изображение

Контакты модуля на третьем и четвертом цилиндрах (C и D) были тусклые и серого цвета.

Изображение

Это подтверждает версию о неисправном модуле зажигания.
Кстати, старый модуль стоял фирмы Bosch F 000 ZS0 210, он же VAG 032 905 106 D.

Изображение

Так, что можно смело ставить модуль Bosch или другие аналоги, кому что по карману.

Всем спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.

Автор:  ДмитрийДД [ 14-01-2016, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

Хороший отчет, модец! Все провода подошли по длине? И пару слов про старую катушку. Там где контакты темные - не были нормально вв провода скомутированны. И соответственно не было нормального контакта. При установке новых поводов контакты уже были с плохой проводимостью, можно почистить контпкт и колодец: большая вероятность, что заработает.

Автор:  беларус [ 14-01-2016, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

Провода Bremi встали почти идеально, на первом цилиндре провод ВВ немного длинноват, но не критично. Никаких проблем с установкой не возникло.
Модуль зажигания старый я оставлю в резерв. Попозже попробую попытку оживить его.

Автор:  сергей1102 [ 28-02-2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

Вы немного ошиблись в написании порядка проводов, А-1 цилиндр, В-3 цилиндр, С-2 цилиндр, D-4 цилиндр.

Автор:  беларус [ 29-02-2016, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

Сергей это вы ошибаетесь. Я указал все правильно, внимательно посмотрите на расположение букв и проводов.
Как по алфавиту - А В С D - 1 2 3 4. И по другому никак не получится.

Автор:  сергей1102 [ 29-02-2016, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

Я тогда ничего не пойму, кому верить? topic786.html

Автор:  ДмитрийДД [ 29-02-2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

В эльзе может быть ошибка.

Автор:  timoxa [ 29-02-2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

Красава белорус!!! Хороший отчет!!!

Автор:  сергей1102 [ 29-02-2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

Белорус, на вашем фото, хорошо видно, что провод со второго цилиндра идёт на клемму С катушки.

Автор:  беларус [ 29-02-2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

Сергей это только Виталий у нас на форуме умеет лечить наши Поники по фотографии.
Я внимательно посмотрел свое фото, но мне кажется, что это просто провода там уложены так как вам видеться неправильно, а на самом деле там подключено все правильно. То есть - A B C D - 1 2 3 4.

Автор:  сергей1102 [ 29-02-2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

На катушке маркировка сделана буквой Х, значит у нас А-1, В-3, С-2, D-4. А как связаться с Виталием?

Автор:  беларус [ 29-02-2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

Сергей, чтобы ты не путался, вот тебе картинка правильного подключения модуля зажигания.

Изображение

Надеюсь все теперь понятно. Буквой Х, как ты и говорил, но последовательность вот эта правильная.

Автор:  Cevep [ 19-03-2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена модуля зажигания на Литре. Фотоотчет.

сергей1102 писал(а):
Вы немного ошиблись в написании порядка проводов, А-1 цилиндр, В-3 цилиндр, С-2 цилиндр, D-4 цилиндр.

У меня так же. Менял провода и катушку. И до замены все так было.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/