VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 22:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-05-2010, 13:15
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
Закапало масло из под защиты по паре капель, соответственно почитал форум - по признакам похоже на замену сальника коленвала. Обратился к мастерам - они мне сказали, что чтобы его поменять, нужно чуть ли не полдвигателя разобрать. Подскажите развод ли это? и каков примерный порядок, чтобы понимать? Заранее благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 22:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Сальники рекомендуют менять одновременно с заменой ремня ГРМ, т.е. трудоёмкость не такая большая, как я понимаю. Подождём, что скажут те, кто менял!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 23:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-05-2010, 13:15
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
Ремень грм у меня менян совсем недавно, повторно менять его смысла нет. Интересует именно сложность, ибо есть ощущение что разводят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 23:18 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Надо просто снять звёздочку коленвала.И будет вам сальник.Но если сами менять не будете к чему вопрос.Лучше поточнее определиться откуда течь.Пол двигателя там точно раскрывать не надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 23:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-05-2010, 13:15
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
Ну течет точно с двигателя, прям аккурат с того места где отверстие в защите. Началось в связи с проблемами с редукционным клапаном, после его замены начало течь снизу. вот и подумал, что выдавлен сальник. Больше там течь вроде нечему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11-2011, 16:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-05-2010, 13:15
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
А подскажите пожалуйста какие конкретно сальники нужно менять в таком случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 01:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Недавно менял (участвовал) в замене сальников. Поменяли передний сальник коленвала, промвала и распредвала(рекомендуют менять все три сразу). Операция в неспешном порядке заняла 5 часов. Для этого сняли следующие блоки и агрегаты: ремень навесного оборудования, натяжитель ремня, ремень ГРМ, шкивы коленвала, промвала и распредвала. Сняли генератор и отпустили компрессор кондиционера, вместе с магистралью трубопровода. Дальше открутили треугольную крышку в которой стоит сальник колевала, точно так же поменяли сальник промежуточного вала. А вот сальник распредвала наглухо вставлен в блок. Для его снятия нужно либо сверлить АККУРАТНО отверстие в сальнике и вытаскивать крючком (есть вероятность повредить распредвал при сверлении) или снять клапанную крышку и без лишнего геморроя снять сальник, но тогда нужно ставить новую прокладку по клапанную крышку. Собирается все в обратном порядке. Если что нужно уточнить - пишите.

Только вам нужно определить передний или задний сальник коленвала истекает маслом. меня передний пропускал масло

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2011, 18:54 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Зачем снимать генератор, и натяжитель ремня поликлинового?

На 1.8 по крайней мере их снимать не нужно.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2011, 00:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Точно не надо.Мне при замене ремня ГРМ сальники меняли без всяких снятий.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2011, 22:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Добрый вечер. Да точно не нужно снимать генератор и компрессор кондея. Снимали генератор и компрессор кондея чтобы определить от куда подтекает. В месте крепления к двигателю компрессора было много масла, думали что масляная магистраль рядом с пробкой под креплением. После того как сняли крепление с корпуса нашли и пробку масляной магистрали - она (пробка) рядом с промвалом(не под креплением).
Снимать натяжитель нужно если менять сальник промвала. Промвал закрыт нижней половиной кожуха ГРМ. А вот кожух без снятия натяжителя не демонтировать. В работе использовали фотоотчет Тени про замену ГРМ. Тень писал что без снятия кожуха не получиться заменить ремень ГРМ . А меняли три сальника и ремень ГРМ.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 20-09-2014, 12:36 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-09-2014, 07:27
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
У меня недавно стало течь масло на ремень ГРМ. Думаю что потёк один из сальников либо промеж.вала или к.в. Течёт не сильно но ремень в масле. Можно ли продолжать так ездить или надо срочно ремонтировать?

_________________
VW-Pointer 1.8 2005 г. ГУР, кондей. Пробег 110т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 20-09-2014, 15:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Лучше ремонтировать, конечно, а то и ремень может оборвать. Проведи пальцем вокруг клапанной крышки, может из под нее масло сочится?!

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 22-09-2014, 10:36 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-09-2014, 07:27
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Нет, там всё сухо и сальник распредвала сухой и чистый. Смотрел с низу, поддон тоже не течёт, а капает из под нижнего кожуха ГРМ.

_________________
VW-Pointer 1.8 2005 г. ГУР, кондей. Пробег 110т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 23-09-2014, 08:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ну там еще сальник промвала, может он сочится.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 24-09-2014, 09:25 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-09-2014, 07:27
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Купил 3 сальника,ремень ГРМ. Буду менять своими силами)

_________________
VW-Pointer 1.8 2005 г. ГУР, кондей. Пробег 110т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 24-09-2014, 21:10 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
alex_jarik-1990@mail.ru писал(а):
Купил 3 сальника,ремень ГРМ. Буду менять своими силами)


Еще ролик желательно заменить, что б лишний раз туда не заглядывать :!:

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 24-09-2014, 23:58 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
и помпу. и натяжитель. но ролик и натяжитель можно послушать стробоскопом

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 26-09-2014, 21:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Fun_it писал(а):
и помпу. и натяжитель. но ролик и натяжитель можно послушать стробоскопом

Пардон, но прибор называется стетоскопом.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 27-09-2014, 09:40 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-09-2014, 07:27
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возник вопрос.
Нужно ли сальник перед установкой по краям намазывать герметиком?

_________________
VW-Pointer 1.8 2005 г. ГУР, кондей. Пробег 110т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о механизме замены сальника
СообщениеДобавлено: 27-09-2014, 10:20 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-09-2014, 07:27
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Или это может сказаться на его герметичность со временем?

_________________
VW-Pointer 1.8 2005 г. ГУР, кондей. Пробег 110т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB