VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

о механизме замены сальника
http://vw-pointer.ru/topic1990.html
Страница 1 из 2

Автор:  nick765 [ 06-11-2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  о механизме замены сальника

Закапало масло из под защиты по паре капель, соответственно почитал форум - по признакам похоже на замену сальника коленвала. Обратился к мастерам - они мне сказали, что чтобы его поменять, нужно чуть ли не полдвигателя разобрать. Подскажите развод ли это? и каков примерный порядок, чтобы понимать? Заранее благодарю

Автор:  Станислав [ 06-11-2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сальники рекомендуют менять одновременно с заменой ремня ГРМ, т.е. трудоёмкость не такая большая, как я понимаю. Подождём, что скажут те, кто менял!

Автор:  nick765 [ 06-11-2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ремень грм у меня менян совсем недавно, повторно менять его смысла нет. Интересует именно сложность, ибо есть ощущение что разводят

Автор:  Пучков Игорь [ 06-11-2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Надо просто снять звёздочку коленвала.И будет вам сальник.Но если сами менять не будете к чему вопрос.Лучше поточнее определиться откуда течь.Пол двигателя там точно раскрывать не надо...

Автор:  nick765 [ 06-11-2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну течет точно с двигателя, прям аккурат с того места где отверстие в защите. Началось в связи с проблемами с редукционным клапаном, после его замены начало течь снизу. вот и подумал, что выдавлен сальник. Больше там течь вроде нечему...

Автор:  nick765 [ 07-11-2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

А подскажите пожалуйста какие конкретно сальники нужно менять в таком случае.

Автор:  ДмитрийДД [ 20-11-2011, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно менял (участвовал) в замене сальников. Поменяли передний сальник коленвала, промвала и распредвала(рекомендуют менять все три сразу). Операция в неспешном порядке заняла 5 часов. Для этого сняли следующие блоки и агрегаты: ремень навесного оборудования, натяжитель ремня, ремень ГРМ, шкивы коленвала, промвала и распредвала. Сняли генератор и отпустили компрессор кондиционера, вместе с магистралью трубопровода. Дальше открутили треугольную крышку в которой стоит сальник колевала, точно так же поменяли сальник промежуточного вала. А вот сальник распредвала наглухо вставлен в блок. Для его снятия нужно либо сверлить АККУРАТНО отверстие в сальнике и вытаскивать крючком (есть вероятность повредить распредвал при сверлении) или снять клапанную крышку и без лишнего геморроя снять сальник, но тогда нужно ставить новую прокладку по клапанную крышку. Собирается все в обратном порядке. Если что нужно уточнить - пишите.

Только вам нужно определить передний или задний сальник коленвала истекает маслом. меня передний пропускал масло

Автор:  Yasik [ 21-11-2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем снимать генератор, и натяжитель ремня поликлинового?

На 1.8 по крайней мере их снимать не нужно.

Автор:  Тимур [ 22-11-2011, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Точно не надо.Мне при замене ремня ГРМ сальники меняли без всяких снятий.

Автор:  ДмитрийДД [ 22-11-2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер. Да точно не нужно снимать генератор и компрессор кондея. Снимали генератор и компрессор кондея чтобы определить от куда подтекает. В месте крепления к двигателю компрессора было много масла, думали что масляная магистраль рядом с пробкой под креплением. После того как сняли крепление с корпуса нашли и пробку масляной магистрали - она (пробка) рядом с промвалом(не под креплением).
Снимать натяжитель нужно если менять сальник промвала. Промвал закрыт нижней половиной кожуха ГРМ. А вот кожух без снятия натяжителя не демонтировать. В работе использовали фотоотчет Тени про замену ГРМ. Тень писал что без снятия кожуха не получиться заменить ремень ГРМ . А меняли три сальника и ремень ГРМ.

Автор:  alex_jarik-1990@mail.ru [ 20-09-2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

У меня недавно стало течь масло на ремень ГРМ. Думаю что потёк один из сальников либо промеж.вала или к.в. Течёт не сильно но ремень в масле. Можно ли продолжать так ездить или надо срочно ремонтировать?

Автор:  ДмитрийДД [ 20-09-2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Лучше ремонтировать, конечно, а то и ремень может оборвать. Проведи пальцем вокруг клапанной крышки, может из под нее масло сочится?!

Автор:  alex_jarik-1990@mail.ru [ 22-09-2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Нет, там всё сухо и сальник распредвала сухой и чистый. Смотрел с низу, поддон тоже не течёт, а капает из под нижнего кожуха ГРМ.

Автор:  ДмитрийДД [ 23-09-2014, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Ну там еще сальник промвала, может он сочится.

Автор:  alex_jarik-1990@mail.ru [ 24-09-2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Купил 3 сальника,ремень ГРМ. Буду менять своими силами)

Автор:  xronos [ 24-09-2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

alex_jarik-1990@mail.ru писал(а):
Купил 3 сальника,ремень ГРМ. Буду менять своими силами)


Еще ролик желательно заменить, что б лишний раз туда не заглядывать :!:

Автор:  Fun_it [ 24-09-2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

и помпу. и натяжитель. но ролик и натяжитель можно послушать стробоскопом

Автор:  ДмитрийДД [ 26-09-2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Fun_it писал(а):
и помпу. и натяжитель. но ролик и натяжитель можно послушать стробоскопом

Пардон, но прибор называется стетоскопом.

Автор:  alex_jarik-1990@mail.ru [ 27-09-2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Возник вопрос.
Нужно ли сальник перед установкой по краям намазывать герметиком?

Автор:  alex_jarik-1990@mail.ru [ 27-09-2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Или это может сказаться на его герметичность со временем?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/