VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 01:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-10-2012, 18:58 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Ну не мягонькая, но лучше)))

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-10-2012, 19:01 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Папанька как то проехался и был удивлён. Спрашивал чё с коробасом сделали??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-10-2012, 01:06 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Жаль только что это не на долго.В следующий раз попробую залить оригинально масло.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-10-2012, 01:10 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Тож планирую заменить масло в коробасе, хочю залить VAG, ибо по цене сравнимо с аналогами, а то и дешевле будет.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-10-2012, 00:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
3ака3ал оригинал,2лвышло на 800рублей)) кому надо,вот адрес сайта emex.ru
Дешевле чем в экисте почти на 100 рубасиков 3а литр))) А присадочки не подскажите?а то както читал про ниx но не нашел.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-10-2012, 01:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот тебе название присадки Ликви Моли Getriebeoil-Additiv

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-10-2012, 21:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
zakrush, молодец что оригинальное взял - от добра добра не ищут. Для движка еще понятно почему не оригинал - цена в 2,5 раза выше чем у обычной гидрокрекинговой синтетики. А трансимиссионка оригинал стоит как аналоги.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2013, 00:27 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Для замены прикупил 2 банки масло в КПП по 19 $ за литр
Изображение

и один тюбик молибденовой присадки взял Ликви моли 8 $
Изображение

для замены использовал следующий инструмент
- шестигранник на 17
Изображение
Изображение

для отчистки грязи вокруг сливной и заливной пробки использовал щетки для дрели
Изображение

для удобства заливки масла в КПП использовал длинный резиновый шланг с вставленной в него воронкой, которую сделал из имеющейся тары
Изображение

сливное отверстие до и после отчистки
Изображение
Изображение

заливное отверстие до и после отчистки
Изображение
Изображение
Изображение

перед тем как слить масло можно попробовать сорвать заливную пробку, т.к. если б масло слили а заливная пробка отказывалась откручиваться, то возникли б проблемы, так что лучше перестраховаться
Изображение

далее откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару, у меня сливающееся масло было визуально чистое, золотистого цвета
Изображение
Изображение
Изображение

после слива масла закручиваем сливную пробку, далее берем уже заготовленный шланг, один конец шланга вставляем в заливное отверстие
Изображение
Изображение

а второй конец шланга выводим под капотом, вставляем в него воронку и заполняем маслом, и жижа неспешно поступает в КПП, после заливки одного литра масла, добавляем в коробку присадку, и далее доливаем масло, я немного поддомкратил левую сторону, что б при заполнении объема коробки масло не выливалось, потом проверяем уровень, если норма, то закручиваем заливную пробку и в путь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Операцию по замене проводим на прогретой КПП :17

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2013, 00:43 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Отличный отчёт.Как же хорошо иметь свою яму.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2013, 02:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Тимур писал(а):
Отличный отчёт.Как же хорошо иметь свою яму.

Если очень хочется, то у меня есть гараж и яма.

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2013, 07:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
xronos писал(а):
у меня сливающееся масло было визуально чистое, золотистого цвета
Хороший показатель.

Если коробка исправна, все разговоры о наличии каких-то включений в масле беспочвенны.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2013, 08:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
alhimov спасибо за предложение.Я в общем говорю,что яма это очень удобно )))
П.С. буду иметь ввиду ))))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-09-2014, 19:44 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
После замены масла в коробке потекло вот отсюда
Изображение
Причем с одной стороны сильно сочиться, с другой меньше.
Я как понимаю снова покупать мне масло, сливать старое, менять эти сальники приводов.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Нужно ли полностью снимать коробку?

И подскажите если остались в заказах экзиста номерки сальников необходимых, и что ещё может потребоваться для ремонта.

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-09-2014, 19:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Может у тебя болты шруса плохо затянуты? Я когда сцепление менял, 2 болта оказались вообще сломаными (голова отвалилась) и тоже масло подтекало, заменил на новые - все норм.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-09-2014, 23:35 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
чтобы поменять сальники, нужно вытащить приводы. сальники выковыриваются дальше)) масло не вытекает при смене сальников.
простыми словами: выбиваешь наконечник тяги, вытаскиваешь шаровую, откручиваешь внутренний шрус от кпп(головки торкс там вроде), вытягиваешь привод из кпп, меняешь сальник (новый забиваешь через проставку старого), собираешь все в обратном порядке. главное не сорвать звездочки торксовые) думаю должно получиться так, малой кровью. точно получится если открутить ступичную гайку и вытащить привод полностью.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-09-2014, 23:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
Да не болты не причем, сочиться между приводом и корпусом коробки
Там по идее должен где-то сальник быть, только вот хочу понять как добраться до него с наименьшими трудозатратами

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-09-2014, 23:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
Fun_it писал(а):
чтобы поменять сальники, нужно вытащить приводы. сальники выковыриваются дальше)) масло не вытекает при смене сальников.
простыми словами: выбиваешь наконечник тяги, вытаскиваешь шаровую, откручиваешь внутренний шрус от кпп(головки торкс там вроде), вытягиваешь привод из кпп, меняешь сальник (новый забиваешь через проставку старого), собираешь все в обратном порядке. главное не сорвать звездочки торксовые) думаю должно получиться так, малой кровью. точно получится если открутить ступичную гайку и вытащить привод полностью.


Если вытащить приводы по идее масло польется.
Можно ли просто вытащить шаровую, и открутив шрус, чисто теоретически вытянуть привод из кпп? Обязательно ли снимать наконечники тяг, и зачем разбирать ступицу?

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-09-2014, 00:30 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
масло не польется, еще раз говорю. я вытаскивал привод полностью. да, и ни в коем случае не вытаскивай сразу два привода! по очереди только.
наконечники снимать не надо, пальцы из стойки выбить надо. стойку отодвигаешь во нешнюю сторону и должен выйти шрус из кпп. но я не уверен что хватит запаса.. верхнюю гайку крепления стойки к чаше стронуть тоже надо кстати.
сальник прям под шрусом, увидишь как вытащишь шрус из кпп.
разбирать ступицу не надо,, а вот открутить ступичную гайку и вытащить снешний шрус из ступицы МОЖЕТ БЫТЬ придется, чтобы вытащить привод полностью из машины надо открутить оба ШРУСа, ты так не считаешь?)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-09-2014, 00:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Может не правильно вас понимаю, но можно ведь открутит болты внутреннего шруса и просто отодвинуть его в сторону. Накрайняк, если будет мешать, то поддомкратить машину и он без проблем отойдет в сторону, после чего уже и вытаскивать привод из коробки.
А вот далее уже интересно, судя по схеме и сальников вроде как там 2...
http://www.drive.by/spare/etka/volkswag ... 16/409100/

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-09-2014, 01:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
Вот да, я об этом и говорю, необходимо ли полностью привод высвобождать особенно в ступице, или же достаточно открутить болты шруса и уже будет возможность доступа к этому сальнику, выдвинув привод. Да кажется по схеме сальника два, но эти схемы хрен поймешь, лучше посоветоваться с теми кто сталкивался с такой процедурой, что б наверняка

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB