VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Трансмиссионное масло для наших КПП http://vw-pointer.ru/topic157.html |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Yasik [ 24-10-2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Ну не мягонькая, но лучше))) |
Автор: | Пепс [ 24-10-2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Папанька как то проехался и был удивлён. Спрашивал чё с коробасом сделали?? |
Автор: | Тимур [ 25-10-2012, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Жаль только что это не на долго.В следующий раз попробую залить оригинально масло. |
Автор: | xronos [ 25-10-2012, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Тож планирую заменить масло в коробасе, хочю залить VAG, ибо по цене сравнимо с аналогами, а то и дешевле будет. |
Автор: | zakrush [ 26-10-2012, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
3ака3ал оригинал,2лвышло на 800рублей)) кому надо,вот адрес сайта emex.ru Дешевле чем в экисте почти на 100 рубасиков 3а литр))) А присадочки не подскажите?а то както читал про ниx но не нашел. |
Автор: | Тимур [ 26-10-2012, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Вот тебе название присадки Ликви Моли Getriebeoil-Additiv |
Автор: | ДмитрийДД [ 26-10-2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
zakrush, молодец что оригинальное взял - от добра добра не ищут. Для движка еще понятно почему не оригинал - цена в 2,5 раза выше чем у обычной гидрокрекинговой синтетики. А трансимиссионка оригинал стоит как аналоги. |
Автор: | xronos [ 29-04-2013, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Для замены прикупил 2 банки масло в КПП по 19 $ за литр и один тюбик молибденовой присадки взял Ликви моли 8 $ для замены использовал следующий инструмент - шестигранник на 17 для отчистки грязи вокруг сливной и заливной пробки использовал щетки для дрели для удобства заливки масла в КПП использовал длинный резиновый шланг с вставленной в него воронкой, которую сделал из имеющейся тары сливное отверстие до и после отчистки заливное отверстие до и после отчистки перед тем как слить масло можно попробовать сорвать заливную пробку, т.к. если б масло слили а заливная пробка отказывалась откручиваться, то возникли б проблемы, так что лучше перестраховаться далее откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару, у меня сливающееся масло было визуально чистое, золотистого цвета после слива масла закручиваем сливную пробку, далее берем уже заготовленный шланг, один конец шланга вставляем в заливное отверстие а второй конец шланга выводим под капотом, вставляем в него воронку и заполняем маслом, и жижа неспешно поступает в КПП, после заливки одного литра масла, добавляем в коробку присадку, и далее доливаем масло, я немного поддомкратил левую сторону, что б при заполнении объема коробки масло не выливалось, потом проверяем уровень, если норма, то закручиваем заливную пробку и в путь. Операцию по замене проводим на прогретой КПП |
Автор: | Тимур [ 29-04-2013, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Отличный отчёт.Как же хорошо иметь свою яму. |
Автор: | alhimov [ 29-04-2013, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Тимур писал(а): Отличный отчёт.Как же хорошо иметь свою яму. Если очень хочется, то у меня есть гараж и яма. |
Автор: | mr.domal [ 29-04-2013, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
xronos писал(а): у меня сливающееся масло было визуально чистое, золотистого цвета Хороший показатель. Если коробка исправна, все разговоры о наличии каких-то включений в масле беспочвенны. |
Автор: | Тимур [ 29-04-2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
alhimov спасибо за предложение.Я в общем говорю,что яма это очень удобно ))) П.С. буду иметь ввиду )))) |
Автор: | gladskikh [ 27-09-2014, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
После замены масла в коробке потекло вот отсюда Причем с одной стороны сильно сочиться, с другой меньше. Я как понимаю снова покупать мне масло, сливать старое, менять эти сальники приводов. Кто-нибудь сталкивался с таким? Нужно ли полностью снимать коробку? И подскажите если остались в заказах экзиста номерки сальников необходимых, и что ещё может потребоваться для ремонта. |
Автор: | PavkaSUS [ 27-09-2014, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Может у тебя болты шруса плохо затянуты? Я когда сцепление менял, 2 болта оказались вообще сломаными (голова отвалилась) и тоже масло подтекало, заменил на новые - все норм. |
Автор: | Fun_it [ 27-09-2014, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
чтобы поменять сальники, нужно вытащить приводы. сальники выковыриваются дальше)) масло не вытекает при смене сальников. простыми словами: выбиваешь наконечник тяги, вытаскиваешь шаровую, откручиваешь внутренний шрус от кпп(головки торкс там вроде), вытягиваешь привод из кпп, меняешь сальник (новый забиваешь через проставку старого), собираешь все в обратном порядке. главное не сорвать звездочки торксовые) думаю должно получиться так, малой кровью. точно получится если открутить ступичную гайку и вытащить привод полностью. |
Автор: | gladskikh [ 27-09-2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Да не болты не причем, сочиться между приводом и корпусом коробки Там по идее должен где-то сальник быть, только вот хочу понять как добраться до него с наименьшими трудозатратами |
Автор: | gladskikh [ 27-09-2014, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Fun_it писал(а): чтобы поменять сальники, нужно вытащить приводы. сальники выковыриваются дальше)) масло не вытекает при смене сальников. простыми словами: выбиваешь наконечник тяги, вытаскиваешь шаровую, откручиваешь внутренний шрус от кпп(головки торкс там вроде), вытягиваешь привод из кпп, меняешь сальник (новый забиваешь через проставку старого), собираешь все в обратном порядке. главное не сорвать звездочки торксовые) думаю должно получиться так, малой кровью. точно получится если открутить ступичную гайку и вытащить привод полностью. Если вытащить приводы по идее масло польется. Можно ли просто вытащить шаровую, и открутив шрус, чисто теоретически вытянуть привод из кпп? Обязательно ли снимать наконечники тяг, и зачем разбирать ступицу? |
Автор: | Fun_it [ 28-09-2014, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
масло не польется, еще раз говорю. я вытаскивал привод полностью. да, и ни в коем случае не вытаскивай сразу два привода! по очереди только. наконечники снимать не надо, пальцы из стойки выбить надо. стойку отодвигаешь во нешнюю сторону и должен выйти шрус из кпп. но я не уверен что хватит запаса.. верхнюю гайку крепления стойки к чаше стронуть тоже надо кстати. сальник прям под шрусом, увидишь как вытащишь шрус из кпп. разбирать ступицу не надо,, а вот открутить ступичную гайку и вытащить снешний шрус из ступицы МОЖЕТ БЫТЬ придется, чтобы вытащить привод полностью из машины надо открутить оба ШРУСа, ты так не считаешь?) |
Автор: | PavkaSUS [ 28-09-2014, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Может не правильно вас понимаю, но можно ведь открутит болты внутреннего шруса и просто отодвинуть его в сторону. Накрайняк, если будет мешать, то поддомкратить машину и он без проблем отойдет в сторону, после чего уже и вытаскивать привод из коробки. А вот далее уже интересно, судя по схеме и сальников вроде как там 2... http://www.drive.by/spare/etka/volkswag ... 16/409100/ |
Автор: | gladskikh [ 28-09-2014, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссионное масло для наших КПП |
Вот да, я об этом и говорю, необходимо ли полностью привод высвобождать особенно в ступице, или же достаточно открутить болты шруса и уже будет возможность доступа к этому сальнику, выдвинув привод. Да кажется по схеме сальника два, но эти схемы хрен поймешь, лучше посоветоваться с теми кто сталкивался с такой процедурой, что б наверняка |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |