VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Трансмиссионное масло для наших КПП
http://vw-pointer.ru/topic157.html
Страница 4 из 6

Автор:  Yasik [ 24-10-2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Ну не мягонькая, но лучше)))

Автор:  Пепс [ 24-10-2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Папанька как то проехался и был удивлён. Спрашивал чё с коробасом сделали??

Автор:  Тимур [ 25-10-2012, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Жаль только что это не на долго.В следующий раз попробую залить оригинально масло.

Автор:  xronos [ 25-10-2012, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Тож планирую заменить масло в коробасе, хочю залить VAG, ибо по цене сравнимо с аналогами, а то и дешевле будет.

Автор:  zakrush [ 26-10-2012, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

3ака3ал оригинал,2лвышло на 800рублей)) кому надо,вот адрес сайта emex.ru
Дешевле чем в экисте почти на 100 рубасиков 3а литр))) А присадочки не подскажите?а то както читал про ниx но не нашел.

Автор:  Тимур [ 26-10-2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Вот тебе название присадки Ликви Моли Getriebeoil-Additiv

Автор:  ДмитрийДД [ 26-10-2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

zakrush, молодец что оригинальное взял - от добра добра не ищут. Для движка еще понятно почему не оригинал - цена в 2,5 раза выше чем у обычной гидрокрекинговой синтетики. А трансимиссионка оригинал стоит как аналоги.

Автор:  xronos [ 29-04-2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Для замены прикупил 2 банки масло в КПП по 19 $ за литр
Изображение

и один тюбик молибденовой присадки взял Ликви моли 8 $
Изображение

для замены использовал следующий инструмент
- шестигранник на 17
Изображение
Изображение

для отчистки грязи вокруг сливной и заливной пробки использовал щетки для дрели
Изображение

для удобства заливки масла в КПП использовал длинный резиновый шланг с вставленной в него воронкой, которую сделал из имеющейся тары
Изображение

сливное отверстие до и после отчистки
Изображение
Изображение

заливное отверстие до и после отчистки
Изображение
Изображение
Изображение

перед тем как слить масло можно попробовать сорвать заливную пробку, т.к. если б масло слили а заливная пробка отказывалась откручиваться, то возникли б проблемы, так что лучше перестраховаться
Изображение

далее откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару, у меня сливающееся масло было визуально чистое, золотистого цвета
Изображение
Изображение
Изображение

после слива масла закручиваем сливную пробку, далее берем уже заготовленный шланг, один конец шланга вставляем в заливное отверстие
Изображение
Изображение

а второй конец шланга выводим под капотом, вставляем в него воронку и заполняем маслом, и жижа неспешно поступает в КПП, после заливки одного литра масла, добавляем в коробку присадку, и далее доливаем масло, я немного поддомкратил левую сторону, что б при заполнении объема коробки масло не выливалось, потом проверяем уровень, если норма, то закручиваем заливную пробку и в путь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Операцию по замене проводим на прогретой КПП :17

Автор:  Тимур [ 29-04-2013, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Отличный отчёт.Как же хорошо иметь свою яму.

Автор:  alhimov [ 29-04-2013, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Тимур писал(а):
Отличный отчёт.Как же хорошо иметь свою яму.

Если очень хочется, то у меня есть гараж и яма.

Автор:  mr.domal [ 29-04-2013, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

xronos писал(а):
у меня сливающееся масло было визуально чистое, золотистого цвета
Хороший показатель.

Если коробка исправна, все разговоры о наличии каких-то включений в масле беспочвенны.

Автор:  Тимур [ 29-04-2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

alhimov спасибо за предложение.Я в общем говорю,что яма это очень удобно )))
П.С. буду иметь ввиду ))))

Автор:  gladskikh [ 27-09-2014, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

После замены масла в коробке потекло вот отсюда
Изображение
Причем с одной стороны сильно сочиться, с другой меньше.
Я как понимаю снова покупать мне масло, сливать старое, менять эти сальники приводов.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Нужно ли полностью снимать коробку?

И подскажите если остались в заказах экзиста номерки сальников необходимых, и что ещё может потребоваться для ремонта.

Автор:  PavkaSUS [ 27-09-2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Может у тебя болты шруса плохо затянуты? Я когда сцепление менял, 2 болта оказались вообще сломаными (голова отвалилась) и тоже масло подтекало, заменил на новые - все норм.

Автор:  Fun_it [ 27-09-2014, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

чтобы поменять сальники, нужно вытащить приводы. сальники выковыриваются дальше)) масло не вытекает при смене сальников.
простыми словами: выбиваешь наконечник тяги, вытаскиваешь шаровую, откручиваешь внутренний шрус от кпп(головки торкс там вроде), вытягиваешь привод из кпп, меняешь сальник (новый забиваешь через проставку старого), собираешь все в обратном порядке. главное не сорвать звездочки торксовые) думаю должно получиться так, малой кровью. точно получится если открутить ступичную гайку и вытащить привод полностью.

Автор:  gladskikh [ 27-09-2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Да не болты не причем, сочиться между приводом и корпусом коробки
Там по идее должен где-то сальник быть, только вот хочу понять как добраться до него с наименьшими трудозатратами

Автор:  gladskikh [ 27-09-2014, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Fun_it писал(а):
чтобы поменять сальники, нужно вытащить приводы. сальники выковыриваются дальше)) масло не вытекает при смене сальников.
простыми словами: выбиваешь наконечник тяги, вытаскиваешь шаровую, откручиваешь внутренний шрус от кпп(головки торкс там вроде), вытягиваешь привод из кпп, меняешь сальник (новый забиваешь через проставку старого), собираешь все в обратном порядке. главное не сорвать звездочки торксовые) думаю должно получиться так, малой кровью. точно получится если открутить ступичную гайку и вытащить привод полностью.


Если вытащить приводы по идее масло польется.
Можно ли просто вытащить шаровую, и открутив шрус, чисто теоретически вытянуть привод из кпп? Обязательно ли снимать наконечники тяг, и зачем разбирать ступицу?

Автор:  Fun_it [ 28-09-2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

масло не польется, еще раз говорю. я вытаскивал привод полностью. да, и ни в коем случае не вытаскивай сразу два привода! по очереди только.
наконечники снимать не надо, пальцы из стойки выбить надо. стойку отодвигаешь во нешнюю сторону и должен выйти шрус из кпп. но я не уверен что хватит запаса.. верхнюю гайку крепления стойки к чаше стронуть тоже надо кстати.
сальник прям под шрусом, увидишь как вытащишь шрус из кпп.
разбирать ступицу не надо,, а вот открутить ступичную гайку и вытащить снешний шрус из ступицы МОЖЕТ БЫТЬ придется, чтобы вытащить привод полностью из машины надо открутить оба ШРУСа, ты так не считаешь?)

Автор:  PavkaSUS [ 28-09-2014, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Может не правильно вас понимаю, но можно ведь открутит болты внутреннего шруса и просто отодвинуть его в сторону. Накрайняк, если будет мешать, то поддомкратить машину и он без проблем отойдет в сторону, после чего уже и вытаскивать привод из коробки.
А вот далее уже интересно, судя по схеме и сальников вроде как там 2...
http://www.drive.by/spare/etka/volkswag ... 16/409100/

Автор:  gladskikh [ 28-09-2014, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссионное масло для наших КПП

Вот да, я об этом и говорю, необходимо ли полностью привод высвобождать особенно в ступице, или же достаточно открутить болты шруса и уже будет возможность доступа к этому сальнику, выдвинув привод. Да кажется по схеме сальника два, но эти схемы хрен поймешь, лучше посоветоваться с теми кто сталкивался с такой процедурой, что б наверняка

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/