VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Глохнет Литр ( ( причина была в датчике коленвала )
http://vw-pointer.ru/topic1509.html
Страница 1 из 1

Автор:  chelsea88 [ 01-02-2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет Литр ( ( причина была в датчике коленвала )

Всем здасьти. Вчера ездил по работе по всему городу, заехал в торговый центр что то купить, пробыл там около 30мин. Когда попытался завести машину то понял что забыл выключить фары и аккум сел. Хорошо что на выходе встретил друга который приехал на соболе. Тут же позвонил ему, купил провода и стали пробовать. Машина завелась но работала как то не стабильно и совсем не реагировала на педаль газа. Я заглушил ее и попробовал еще раз. Со второго раза все получилось, газ работал но загорелось ЕРС. По скольку очень торопился не стал разбираться в чем дело и поехал дальше. Сходил по делам и когда вернулся и завел машину то ЕРС пропал и все было ОК... Сегодня же когда я опять поехал работать, понь начал странно себя вести. На мгновение пропадал газ и машина дергалась и заводилась с трудом. Поняв что до хорошего это не доведет я поехал в сервис, сначала подумал что может засорились форсунки и хотел сделать промывку инжектора. Сервис мен сказал что скорее всего дело не в форсунках и стал искать неполадки. Сначала обнаружил не стабильную работу 4го. цилиндра и посоветовал поменять свечи. Потом через диагностический разъем обнаружил несколько ошибок которые удалил и сказал пробовать. Машина завелась хорошо и работала стабильно, без перебоев и на газ реагировала без задержки. Я обрадовался, а он сказал что эти ошибки могли приглючится из за того что я прикуривал машину. Мы попробовали еще несколько раз, все было хороше и расплатившись с мужичком я поехал дальше рассыпаясь в благодарностях по тому что он взял весьма символическую сумму... И тут через некоторое время я замечаю что машина просто глохнет когда начинаешь трогаться или просто стоишь на холостых, без всяких на то причин. Вспомнив совет мастера я поехал искать новые свечи и с грехом пополам нашел. Сразу поменял но понь так и продолжает время от времени глохнуть. Ребятки подскажите пожалуйста что это может быть и куда смотреть или что менять... А, еще до этого заметил что понь стал кушать больше бензина и масла, которое раньше не ел вообще. Жду ваших советов. Спасибо... :19
И еще забыл сказать, когда машина глохнет то слышны щелчки где то в районе бардачка похожие на щелчки рэлешки...

Автор:  Станислав [ 02-02-2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88
На литрах проблема загорания ЕРС и прочие неполадки иногда возникают по причине дохлого АКБ.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=24886#24886
Так что заряди или поменяй аккумулятор - и, возможно, всё пройдет!

Автор:  Тень [ 02-02-2011, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
И еще забыл сказать, когда машина глохнет то слышны щелчки где то в районе бардачка похожие на щелчки рэлешки...

там стоят 2 релюшки: бензонасоса и впрыска
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14799#14799

Автор:  chelsea88 [ 02-02-2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
chelsea88
Так что заряди или поменяй аккумулятор - и, возможно, всё пройдет!

Я тоже так подумал, сегодня помучался еще и решил подзарядить. Спасибо.
Тень писал(а):
chelsea88там стоят 2 релюшки: бензонасоса и впрыска

А что там может быть и из за чего она глохнет?
И еще вопрос, как открывается крышка родного АКБ??? Я чет ковырял-ковырял так и не понял...

Автор:  Тень [ 02-02-2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
И еще вопрос, как открывается крышка родного АКБ???

родной АКБ не открывается!
Его нужно зарядить, потом проверить нагрузочной вилкой и если она покажет, что ему пипец - выкинуть его ( в смысле сдать на утилизацию ) и купить новый.
chelsea88 писал(а):
А что там может быть и из за чего она глохнет?

ну если к примеру цепь питания обесточивается - вот и глохнет)

А у тебя кстати какая сигнализация стоИт?
Некоторые сиги блокируют цепь питания б/насоса при низкой напруге в сети.
Я бы еще проверил, сколько у тебя генератор выдаёт
:roll:

Автор:  chelsea88 [ 02-02-2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не, он открывается, просто крышка по периметру промазана чем то типа мастики а под ней пробки. Только что открыл...
Сига скорее всего Мангуст, по крайней мере на брелке он написан. Буду пробовать зарядить АКБ...
Спасибо те Тень, всегда советом помогаешь... :17

Автор:  Тень [ 02-02-2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
Только что открыл...

ты не открыл, ты сломал :mrgreen:
Родной АКБ относится к классу необслуживаемых, т.е. крышка у них не снимается)

------------------------

Цитата:
Спасибо те Тень, всегда советом помогаешь...

и вам не хворать :lol:

Автор:  chelsea88 [ 02-02-2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, как открыл так и закрою. Хотя раз ты так говоришь то может он и не родной??? Мой называется MOURA 28UF8, крепится к кузову родной пластиной на болте... Мне кажется что другой акум было бы сложно подобрать под эту пластину т.к. выемки на нем совпадают на 100%...

Автор:  Тень [ 02-02-2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
Да нет, как открыл так и закрою. Хотя раз ты так говоришь то может он и не родной??? Мой называется MOURA 28UF8, крепится к кузову родной пластиной на болте... Мне кажется что другой акум было бы сложно подобрать под эту пластину т.к. выемки на нем совпадают на 100%...

Крепежка у всех АКБ унифицирована.
А родной =это вот такой

Изображение

http://vw-pointer.flybb.ru/topic566.html

Автор:  chelsea88 [ 02-02-2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Именно он...

Автор:  Тень [ 02-02-2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
Именно он...

значится поломал :mrgreen:
Но не боИсь - если плотно крышка закроется - то ничего страшного)
А вообще , если он стал хандрить, нужно подумать о его замене :roll:
Нагрузочная вилка это покажет.

Автор:  chelsea88 [ 02-02-2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тень, вот ты меня извини пожалуйста но я не могу понять, какой смысл есть делать пробки в резервуары аккумулятора которые свободно открываются(и сделаны из пластика другого цвета) стоит только их подцепить отверткой и крышку которая их закрывает которую при желании можно легко открыть??? Может просто кто то так же как и я первоначально не проявил достаточного упорства в этом деле и от сюда такие выводы? Я ни чего не сломал, первая и основная крышка которая закрывает пробки, открылась хоть и с трудом (из за того что была как то запаяна или просто прикипела) но в полне естественно, без всяких тресков и щелчков...Ведь в полне возможно что иноземцы не парятся заменой или доливом жидкости в АКБ, а просто его меняют...???

Автор:  Тень [ 02-02-2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
была как то запаяна

ключевая фраза)
chelsea88 писал(а):
Ведь в полне возможно что иноземцы не парятся заменой или доливом жидкости в АКБ, а просто его меняют...???

парятся производители, которым потом предъявляют иски те потребители, которые залезли с Головой в кислоту)
Цитата:
была как то запаяна

Это называется Защита от Дурака :24
:mrgreen:

Автор:  chelsea88 [ 02-02-2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Убедил. :11:

Автор:  Тень [ 02-02-2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88
:40

Автор:  Станислав [ 03-02-2011, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Я бы еще проверил, сколько у тебя генератор выдаёт

Вот тоже очень толковый совет!
Хотя раз АКБ штатный, то ему уже пора кончиться...

Автор:  chelsea88 [ 28-03-2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем проблема была в датчик коленвала, сегодня заменил его и все наладилось. Машина не дергается и не глохнет. Что бы выявить причину пришлось проходить диагностику у официальных дилеров VW.
А вот его номерок если кому понадобится -Датчик коленвала Era 550119. Находится в р-не 4 цилиндра. Откручивать с помощью шестигранника на 4. Ужасно не удобно но повыеживаясь в полне реально.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/