VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Глохнет Литр ( ( причина была в датчике коленвала ) http://vw-pointer.ru/topic1509.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | chelsea88 [ 01-02-2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет Литр ( ( причина была в датчике коленвала ) |
Всем здасьти. Вчера ездил по работе по всему городу, заехал в торговый центр что то купить, пробыл там около 30мин. Когда попытался завести машину то понял что забыл выключить фары и аккум сел. Хорошо что на выходе встретил друга который приехал на соболе. Тут же позвонил ему, купил провода и стали пробовать. Машина завелась но работала как то не стабильно и совсем не реагировала на педаль газа. Я заглушил ее и попробовал еще раз. Со второго раза все получилось, газ работал но загорелось ЕРС. По скольку очень торопился не стал разбираться в чем дело и поехал дальше. Сходил по делам и когда вернулся и завел машину то ЕРС пропал и все было ОК... Сегодня же когда я опять поехал работать, понь начал странно себя вести. На мгновение пропадал газ и машина дергалась и заводилась с трудом. Поняв что до хорошего это не доведет я поехал в сервис, сначала подумал что может засорились форсунки и хотел сделать промывку инжектора. Сервис мен сказал что скорее всего дело не в форсунках и стал искать неполадки. Сначала обнаружил не стабильную работу 4го. цилиндра и посоветовал поменять свечи. Потом через диагностический разъем обнаружил несколько ошибок которые удалил и сказал пробовать. Машина завелась хорошо и работала стабильно, без перебоев и на газ реагировала без задержки. Я обрадовался, а он сказал что эти ошибки могли приглючится из за того что я прикуривал машину. Мы попробовали еще несколько раз, все было хороше и расплатившись с мужичком я поехал дальше рассыпаясь в благодарностях по тому что он взял весьма символическую сумму... И тут через некоторое время я замечаю что машина просто глохнет когда начинаешь трогаться или просто стоишь на холостых, без всяких на то причин. Вспомнив совет мастера я поехал искать новые свечи и с грехом пополам нашел. Сразу поменял но понь так и продолжает время от времени глохнуть. Ребятки подскажите пожалуйста что это может быть и куда смотреть или что менять... А, еще до этого заметил что понь стал кушать больше бензина и масла, которое раньше не ел вообще. Жду ваших советов. Спасибо... И еще забыл сказать, когда машина глохнет то слышны щелчки где то в районе бардачка похожие на щелчки рэлешки... |
Автор: | Станислав [ 02-02-2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
chelsea88 На литрах проблема загорания ЕРС и прочие неполадки иногда возникают по причине дохлого АКБ. http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=24886#24886 Так что заряди или поменяй аккумулятор - и, возможно, всё пройдет! |
Автор: | Тень [ 02-02-2011, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
chelsea88 писал(а): И еще забыл сказать, когда машина глохнет то слышны щелчки где то в районе бардачка похожие на щелчки рэлешки...
там стоят 2 релюшки: бензонасоса и впрыска http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14799#14799 |
Автор: | chelsea88 [ 02-02-2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): chelsea88 Так что заряди или поменяй аккумулятор - и, возможно, всё пройдет! Я тоже так подумал, сегодня помучался еще и решил подзарядить. Спасибо. Тень писал(а): chelsea88там стоят 2 релюшки: бензонасоса и впрыска
А что там может быть и из за чего она глохнет? И еще вопрос, как открывается крышка родного АКБ??? Я чет ковырял-ковырял так и не понял... |
Автор: | Тень [ 02-02-2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
chelsea88 писал(а): И еще вопрос, как открывается крышка родного АКБ??? родной АКБ не открывается! Его нужно зарядить, потом проверить нагрузочной вилкой и если она покажет, что ему пипец - выкинуть его ( в смысле сдать на утилизацию ) и купить новый. chelsea88 писал(а): А что там может быть и из за чего она глохнет?
ну если к примеру цепь питания обесточивается - вот и глохнет) А у тебя кстати какая сигнализация стоИт? Некоторые сиги блокируют цепь питания б/насоса при низкой напруге в сети. Я бы еще проверил, сколько у тебя генератор выдаёт |
Автор: | chelsea88 [ 02-02-2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, он открывается, просто крышка по периметру промазана чем то типа мастики а под ней пробки. Только что открыл... Сига скорее всего Мангуст, по крайней мере на брелке он написан. Буду пробовать зарядить АКБ... Спасибо те Тень, всегда советом помогаешь... |
Автор: | Тень [ 02-02-2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
chelsea88 писал(а): Только что открыл... ты не открыл, ты сломал Родной АКБ относится к классу необслуживаемых, т.е. крышка у них не снимается) ------------------------ Цитата: Спасибо те Тень, всегда советом помогаешь...
и вам не хворать |
Автор: | chelsea88 [ 02-02-2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет, как открыл так и закрою. Хотя раз ты так говоришь то может он и не родной??? Мой называется MOURA 28UF8, крепится к кузову родной пластиной на болте... Мне кажется что другой акум было бы сложно подобрать под эту пластину т.к. выемки на нем совпадают на 100%... |
Автор: | Тень [ 02-02-2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
chelsea88 писал(а): Да нет, как открыл так и закрою. Хотя раз ты так говоришь то может он и не родной??? Мой называется MOURA 28UF8, крепится к кузову родной пластиной на болте... Мне кажется что другой акум было бы сложно подобрать под эту пластину т.к. выемки на нем совпадают на 100%...
Крепежка у всех АКБ унифицирована. А родной =это вот такой http://vw-pointer.flybb.ru/topic566.html |
Автор: | chelsea88 [ 02-02-2011, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно он... |
Автор: | Тень [ 02-02-2011, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
chelsea88 писал(а): Именно он...
значится поломал Но не боИсь - если плотно крышка закроется - то ничего страшного) А вообще , если он стал хандрить, нужно подумать о его замене Нагрузочная вилка это покажет. |
Автор: | chelsea88 [ 02-02-2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень, вот ты меня извини пожалуйста но я не могу понять, какой смысл есть делать пробки в резервуары аккумулятора которые свободно открываются(и сделаны из пластика другого цвета) стоит только их подцепить отверткой и крышку которая их закрывает которую при желании можно легко открыть??? Может просто кто то так же как и я первоначально не проявил достаточного упорства в этом деле и от сюда такие выводы? Я ни чего не сломал, первая и основная крышка которая закрывает пробки, открылась хоть и с трудом (из за того что была как то запаяна или просто прикипела) но в полне естественно, без всяких тресков и щелчков...Ведь в полне возможно что иноземцы не парятся заменой или доливом жидкости в АКБ, а просто его меняют...??? |
Автор: | Тень [ 02-02-2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
chelsea88 писал(а): была как то запаяна ключевая фраза) chelsea88 писал(а): Ведь в полне возможно что иноземцы не парятся заменой или доливом жидкости в АКБ, а просто его меняют...??? парятся производители, которым потом предъявляют иски те потребители, которые залезли с Головой в кислоту) Цитата: была как то запаяна
Это называется Защита от Дурака |
Автор: | chelsea88 [ 02-02-2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убедил. |
Автор: | Тень [ 02-02-2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
chelsea88 |
Автор: | Станислав [ 03-02-2011, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Я бы еще проверил, сколько у тебя генератор выдаёт
Вот тоже очень толковый совет! Хотя раз АКБ штатный, то ему уже пора кончиться... |
Автор: | chelsea88 [ 28-03-2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем проблема была в датчик коленвала, сегодня заменил его и все наладилось. Машина не дергается и не глохнет. Что бы выявить причину пришлось проходить диагностику у официальных дилеров VW. А вот его номерок если кому понадобится -Датчик коленвала Era 550119. Находится в р-не 4 цилиндра. Откручивать с помощью шестигранника на 4. Ужасно не удобно но повыеживаясь в полне реально. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |